Стоп стоп стоп! Лифчик только номинально считается эндуро. Для нормальной покатушки по бездорожью ему тупо мощи не хватит. Ну или развалится — рама слабая. По крайней мере я не рискую. А вот для закоса под туриста вполне сойдет, так что подобный набор инструмента в поездке будет вполне адекватным
Скорее всего я просто заби(ы)л на цепь ибо привык к велосипеду, там это все не так критично. В процессе эксплуатации цепь дергало и она растянулась. Итог вот он.
На самом деле правильное правило. Мало людей могут правильно использовать матерную речь, так пусть будет лучше вообще под запретом. Русский язык и так богат на всякие междометия и дает возможность придумывать слова))
Ну понятно он не на все случаи жизни. У меня он дополнен воротком и торцевой головкой, специально для натяжки цепи. В твоем случае мот не дальнобойный, поэтому нужно по максимуму смотреть все перед выездом.
Все тот же конфликт левого поворота. только в варианте не заканчивающий поворот, А пытающийся успеть до начала движения встречного потока… НЕЛЬЗЯ. повторю НЕЛЬЗЯ сходу вылетать на перекресток впереди 1 ряда авто, на только что загоревшийся зеленый.
1. Зеленый не «разрешающий сигнал», а «разрешающий ПОСЛЕ» того, как обеспечен проезд заканчивающих движение ТС с примыкающего направлении и двигающихся по стрелке налево.
2.С примыкающего направления можно поймать пролетающих на желто-красный.
Данный мотоциклист наплевал на всех и на все. НА ПДД, негласные правила, собственную адекватность и других людей. Люди не роботы, они не в состоянии развидеть за рядом авто ускоряющийся по встречке байк, а когда двигаются смотрят уже в направлении выезда. И на все это уходит ЦЕЛЫЕ секунды. на 80км/ч за 1 сек байк пролетает 22м Это почти длина того перекрестка.
Езжу с такими третий сезон, нареканий нет. По толщине меня устраивают, не скользкие ни разу, греют отлично. Ездил с ними в ливень. Ничего, контакты не закисли, хоть и не влагозащищённые. Подключал от замка зажигания через реле (тут точно аккум не высадишь)
та где тут встречка, ткни пальцем? Мот вернулся в свою полосу за сто метров до инцидента.
И я не оправдываю мотоциклиста, он конченный идиот и целенаправленно шел к аварии, но вы делаете не верные выводы из ситуации. В данном ДТП правила ДД на стороне мото.
Года 2-3 назад. ДТП на мкаде. Водитель поворачивал с крайней правой полосы направо и врезался в авто двигавшееся по обочине. Сначала гаи признали виновным водителя двигавшегося по правилам. Он дошел до верховного суда, его оправдали и признали виновным того кто двигался по обочине с формулировкой: он не мог там двигаться, по определению.
Тем не менее сумма нарушений мотоциклиста будет аргументом в рассмотрении гражданского иска по возмещению вреда здоровью. мотоциклисту после выздоровления тоже назначат лишение ВУ(хотя в больничке конечно отлежит это время или дома отхромает, восстанавливаясь). Ну и тривиальное — правота здоровья не вернет, не говоря уже о моральной ответственности перед пассажиром.
Есть прецедент, Верховный суд постановил, что если тр. средство ехало оттуда, где его не должно быть, т.е. в данном случае со встречки, то с большой вероятностью могут признать виноватым мотоциклиста.
мало ли что он делал за несколько сотен метров до аварии. я выложил скрин с навигатора, он на своей полосе, коробочник выполняет маневр, не пропустив мотоцикл. Трасологическая экспертиза все это подтвердит.
ЗЫ я так не езжу, когда я объезжаю пробки по встречке я еду крайне осторожно.
1. Зеленый не «разрешающий сигнал», а «разрешающий ПОСЛЕ» того, как обеспечен проезд заканчивающих движение ТС с примыкающего направлении и двигающихся по стрелке налево.
2.С примыкающего направления можно поймать пролетающих на желто-красный.
Данный мотоциклист наплевал на всех и на все. НА ПДД, негласные правила, собственную адекватность и других людей. Люди не роботы, они не в состоянии развидеть за рядом авто ускоряющийся по встречке байк, а когда двигаются смотрят уже в направлении выезда. И на все это уходит ЦЕЛЫЕ секунды. на 80км/ч за 1 сек байк пролетает 22м Это почти длина того перекрестка.
И я не оправдываю мотоциклиста, он конченный идиот и целенаправленно шел к аварии, но вы делаете не верные выводы из ситуации. В данном ДТП правила ДД на стороне мото.
ЗЫ я так не езжу, когда я объезжаю пробки по встречке я еду крайне осторожно.