правильно! под предлогами толерантности и уважения запустили к себе сброд, который и ведет к уничтожению и вырождению Европы. Эх, старик Адик этого бы не допустил (сарказьм).
нет, я нашла всех хозяев предыдущих мота и восстановила его историю. Его просто покрасили, чтобы было красиво. Интересно, почему всем так нравится обосрать чужие мотоциклы и обозвать их вхлам битыми за отсутствие родных наклеек? Лично знаю несколько человек, которые перекрашивали абсолютно целые мотоциклы, просто чтобы «красиво было».
После такого понимаешь, что шуточки про вырождение Европы, не шуточки. Не надо про то, что у них там по каким-то пунктам всё в десятки раз лучше. Не об этом речь. Речь о банальной безопасности. Что бы ни говорили, но даже у нас до такого дело никогда не доходило или это были какие-то крайне редкие случаи. Я говорю о попытке кражи ТС в присутствии владельца, прямо на улице чуть ли не во время движения.
Полно видео, где отморозки делают это в Лондоне, посреди белого дня.
Это дно товарищи.
Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
Ну мотард хотя бы не на внедорожной резине был, я надеюсь?)))
Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))
Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
Да, я в курсе этой темы. Шайбы промазаны какой-то смазкой, которая должна исключить ЭХ коррозию. Вопрос, из чего сделан блок и не вредно ли там медяшку ставить…
Буду пробовать — в любом случае, это все индивидуально.
Полно видео, где отморозки делают это в Лондоне, посреди белого дня.
Это дно товарищи.
Опыт офигенный, но повторять это я, конечно, не стану. Кстати удобство ТС отдельная песня — ветрозащиты толком нет, центр тяжести высоко, мотоциклу весом 140 кг просто переставляло колесо воздушным потоком от фур, вибрация из-за резины и эндурное сидение. Жопа квадратной после этого у меня была еще очень долго)
Тут просто был нюанс обстоятельств и состояния, в котором мы выехали. Я вот не стал его расписывать в заметке про ту дорогу… В общем у напарника не было категории, а на дороге в Крым есть пост ДПС, где постоянно проверяют документы (перед паромной переправой). И с 8 утра мы поехали в соседний город, чтобы он открыл категорию (лучше не спрашивать, сколько это стоило, ибо хоть это и чужие деньги, но мне до сих пор жаба иногда горло сжимает). Экзамен на А сдавал ТОЛЬКО мой напарник. Но очередь А категории была после ВСЕХ остальных. То есть ВУ с категорией А он получил только в 4 часа дня. Все остальное время мы сидели в небольшом тенечке на площадке, один раз выехав чуть чуть пообедать. А это июль (или июнь?) под Краснодаром. Температур за +35 в тени. В итоге в Крым мы выдвинулись в 7 вечера (это вместо примерно так 12 часов дня), почти ничего не поев за день и умотавшись на жаре. Хорошая вводная для дороги?))
Кстати из-за этого я уже под Феодосией заснул за рулем, проснулся уже на встречке. Повезло, что там пусто было… После этого я послал все нафиг, свернул на пляж, скинул спальник и на час вырубился. Этого хватило доехать в Симферополь.
В сумерках тем более, если он у тебя не покрыт каким-либо фосфорическим веществом