Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Twister
«вместе-рф», какое лицемерие)
0
ASUS_Fan
Крайне не рекомендую что-то делать по этому гайду обладателям сузуки моложе 2010. Кроме вакуумметров необходим Suzuki SDS Tool.
+4
M19MF
  • M19MF
  • 17 мая 2018 в 15:02
Хорошо не Голдой накрыло…
Ситуация прогнозируемая, к сожалению.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 17 мая 2018 в 14:59
Если на мотоцикле нет АБС, то приходится выбирать — или торможение или маневрирование. Если нет очень крутых навыков одновременной рулёжки с работой тормозами, очень легко не рассчитать усилие и заблокировать какое-нить из колёс во время манёвра.
Большинство людей в таких ситуациях инстинктивно начинают тормозить. Тут даже Джимхана не поможет. Нужена именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий». Очень мало времени на подумать и первое. что люди делают, это давят по тискам.
0
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2018 в 14:58
Тут ситуация где, нет одной полностью виноватой стороны (я не говорю про ПДД). Просто shit happens. Здоровья парню!
0
Twister
где же бунтарский дух?
+4
y_shin
  • y_shin
  • 17 мая 2018 в 14:55
Когда залапаешь за рулем в контактике — это легко. Только удар, и ага, в зеркале враг всех автомобилистов!
0
SmoktoK
Молодец! Я в свое время так же заморочился)
0
buzileus
Пошёл читать мануал))
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:50
Да. Hot idle под баком снизу дросселя, fast idle (прогревочные обороты) под баком сверху, «просто idle» слева торчит.
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 14:48
а я вот смотрел смотрел и почему-то мне показалось что в конце пережал передний.
+1
buzileus
Ищущий да обрящет! ;)
0
AntonKatenev
Непонятно, почему траекторию не поменял, можно было достаточно спокойно разойтись. И такое ощущение, что передним то ли вообще не тормозил, то ли поздно…
0
Sheff_serg
В мануале точно такая же картинка. Возможно, модификация не та, потому что бензонасос тоже не такой у меня, как в мануале.
0
buzileus
ну мануал то скачать и посмотреть религия не велит или как?))
0
buzileus
hot idle это как раз который вынесен под бак. а который настраивается моторчиком и тестером это прогревочный. или нет?))
+1
SANDR0
  • SANDR0
  • 17 мая 2018 в 14:37
Только что сделал е-полис в согазе, на все про все минут 30-40, после проверки запросили скан диагн. карты — отправил. 433 рубля все удовольствие. Но это просто хороший финал, а вся ситуация с осаго оч. плохая. До этого неделю тыкался в разные компании: вск, ингосстрах, альфа и еще мелочевка всякая — безрезультатно. Гоняют по кругу, направляют на сайт рса и других ск, многие не страхуют моты. Тоже написал жалобу-заяву в рса, так чисто дя очистки совести, на то что прореагируют не надеюсь.
0
Sheff_serg
Блин, а у меня на DL650 9 года нет этого винта. везде облазел!
0
Thug
  • Thug
  • 17 мая 2018 в 14:32
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
0
buzileus
ХХ регулируется с левой стороны под баком…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна