Если на мотоцикле нет АБС, то приходится выбирать — или торможение или маневрирование. Если нет очень крутых навыков одновременной рулёжки с работой тормозами, очень легко не рассчитать усилие и заблокировать какое-нить из колёс во время манёвра.
Большинство людей в таких ситуациях инстинктивно начинают тормозить. Тут даже Джимхана не поможет. Нужена именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий». Очень мало времени на подумать и первое. что люди делают, это давят по тискам.
Непонятно, почему траекторию не поменял, можно было достаточно спокойно разойтись. И такое ощущение, что передним то ли вообще не тормозил, то ли поздно…
Только что сделал е-полис в согазе, на все про все минут 30-40, после проверки запросили скан диагн. карты — отправил. 433 рубля все удовольствие. Но это просто хороший финал, а вся ситуация с осаго оч. плохая. До этого неделю тыкался в разные компании: вск, ингосстрах, альфа и еще мелочевка всякая — безрезультатно. Гоняют по кругу, направляют на сайт рса и других ск, многие не страхуют моты. Тоже написал жалобу-заяву в рса, так чисто дя очистки совести, на то что прореагируют не надеюсь.
Там еще hot idle есть и вот с ним имеется некоторая проблема, у которой, как обычно, два конца: либо рискуем заглохнуть на торможении (ХХ по нижней границе мануала 1100 об/мин), либо поднимаем в верхнюю границу (1350), но тогда есть риск поймать «зависание» холостых после откручивания долгого (держатся в районе 2500, потом падают). Тахометр в приборке, кстати, привирает иногда, лучше бы по прибору выставляться.
Ситуация прогнозируемая, к сожалению.
Большинство людей в таких ситуациях инстинктивно начинают тормозить. Тут даже Джимхана не поможет. Нужена именно психологическая готовность «уворачиваться от препятствий». Очень мало времени на подумать и первое. что люди делают, это давят по тискам.