Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dart
  • dart
  • 18 мая 2018 в 14:52
По крайней мере в Москве, как минимум 2 года назад это началось. Интересовался темой, когда мот подбирал. По их логике они бы могли и к неродным зеркалам прикопаться, но обсуждали в основном выхлоп. Даже на форумах одалживали «погонять» стоковые варианты для постановки на учёт. Либо ехали куда-то в область, где не так сильно заморачивались.
Тьфу, написал комментарий, а потом сообразил, что вопрос мог быть посвящён дугам.
С прошлого сезона всё началось, на БП несколько постов есть, происходило всё тоже в Москве.
Хотя вот в Казани вообще находят неисправность рулевой рейки.
0
Diversys
На местном мотофоруме, очередной обиженный обещал натянуть леску. Все свелось к тому, что любители спокойных прогулок пытались цивилизованно возражать бешеному и перевести стрелки на спортоводов, а гонщеги обещали натянуть его самого. Было море смеха, все вроде живы, наверняка быдлан теперь пакостит по мелочам.
0
StrangeMemph
Брат в прошлом году ездил в Мурманск — познакомился с очень классным мужиком на Africa Twin — тот ему подарил монтажки из титана)))) Они теперь обязательны в каждом нашем путешествии. Кажется эти штуковины переживут нас и наши мотоциклы)))
0
AntonKatenev
Странный какой-то срач. Любой опыт полезен, и джимхана тоже. Но это конечно не серебряная пуля и уж точно не тренажер выхода из опасных ситуаций. То есть влияние джимханы на реакцию в таких ситуациях конечно может быть, но скорее косвенное, и очень индивидуальное. Впрочем опыт маневрирования на малых скоростях в городе по любому полезен, и очень часто на дороге встречаются мотоциклисты, которым это явно не помешало бы.
А так наверное более полезны будут хорошие курсы контраварийной езды, трековый опыт, ну и так далее. Ну и просто опыт езды по ДОП и попадания в эти самые АС. И системы безопасности на мотоцикле, хотя от разговоров о них тут почему-то у многих пукан рвет :)
+1
nonamenem
Комментарий из группы от ребят, что были на месте ДТП в ту ночь:
«На МКАД был затор (на полосе мотоциклиста) столкнулись грузовики, перекрыв почти полностью ширину, двигалась одна полоса, Удар в отбойник, двойка срывается с дрозда (хонда с кофрами), двойка без экипа, хоть сама пилотесса и в чужом шлеме (знакома с пилотом 1 день) 1й мот проскочил, второй чуть не цепляя газель уходит в мотополосу, там как всегда бордюры торчат и стыки. От удара (об отбойник) нога попадает в цепь (хз как там кофры) двойка перелетает ограждение уже без ноги. В шоковом состоянии пыталась встать после начинает отключаться… Пилот мотоцикла без повреждений»
0
Pahatron
стоит на моте первая версия — основная проблема — передняя камера (или провод он неё) ловит электромагнитные помехи в районе двигателя, и начинает глючить блок управления. немного помогли ферритовые фильтры (стало поменьше глючить), по полностью проблемы не решены.
-2
Sniper-vlz
Пи**ец сколько же мудаков сидело за ограждением, ждало пока добьют выпавшую пассажирку…
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 мая 2018 в 14:46
Ну если тебе это надо делай, можешь хоть в 1 трусах ездить — ко мне зачем такие вопросы? У меня мотоциклы и с прямотоком и без прямотока есть.
Ты можешь поинтересоваться как я делаю себя заметнее — я тебе расскажу. Но увы твои остроумные «прЕколы» — далеки от реальности.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 18 мая 2018 в 14:44
Может петарды еще взрывать по дороге или фейерверки пускать? Так еще заметнее. Страшно на дороге — в автобус\метро\трамвай.
0
XanderEVG
1) ну ок, пусть так
2) При чём тут Джимхана? при том что все это я делаю на джимхане
3) вики говорит что джимхана это соревнования. это не правда. абсолютное вранье. джимхана это джимхана. соревнования по джимхане — это соревнования. зачем смешивать это?

то же самое было один раз. чувак пришел и начал доказывать что эндуро это не вид мотоциклов, не тип езды, а именно соревнования. но действительно, как называть это мне пофиг, но для удобства что бы все понимали, мы называем это так.
+1
ushakov_ivan
Прецедент который описан выше состоялся в 2016. Но на прошлой неделе разговаривал с товарищем одним, и он мне напомнил о нём. Вот решил поделиться воспоминаниями, так сказать. Суть ясна, что не все колодки одинаково полезны и выбирайте ребята то, что нужно именно вам и под ваш стиль езды. Спасибо что просветил. Лично я об этом не знал, думаю не я один…
+2
EvgenyE
Просто нет слов… ппц…
0
VladXT660
Я взял ещё задний баллон E700, как пишут она более универсальна и вроде дешевле непомню сейчас. Но я так усердно работал монтажками, что умудрился порвать бортик. В отзывах писали, что Е700 туго встает, но я не думал чтобы настолько, аж монтажку погнул)
А на Е705 Александр где-то 5К накатал, по его словам износа практически нет.
+1
ushakov_ivan
уверен. Там перекос исключается сам по себе, потому что свободного хода детали нет.
0
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 14:36
Предлагаю еще темы для нытья-постов:
— когда ж коробочники станут смотреть по сторонам при маневрировании?
— когда ж бабки перестанут кормить кошек в подъездах?
— когда ж люди в автобусе перестанут наступать на свежечищенные туфли?
ну и т.д.
+49
Agol1989
Жестко с пытками казнить такого пилота, который явно летел по «мотополосе», наплевав на ответственность за пассажирку, за окружающих, наплевав на состояние дорожного покрытия, которое похоже на то, что было как минимум влажным. В общем, п****ц.
Поменьше бы таких «братьев»…
0
y_shin
  • y_shin
  • 18 мая 2018 в 14:34
В каком регионе страны начали докапываться? На мой взгляд, это просто месть. Других объяснений я не вижу. Цель — вытеснение мототранспорта с ДОП. Про неродную банку. То, что не регистрируют с громким прямотоком — это понятно. Но когда требуют вернуть выхлопную в сток 0_о. Т.е. было две трубы, сделали одну, но не орет она, тихая. Это другое. Т.к. вернуть «в сток» на некоторые старые модели — это 1\2 цены мотоцикла, за оригинал. Но и оригинал, только на e-bay ржавый или в музее новый :)
0
Rangerr
Правильно менялись. В этом плане всё збс.
Всё чистилось. Перекоса нет. Диски не натерты, а если бы и были в масле-консерванте, то за 300 км оно бы точно сгорело-слетело и т.д.
Пока еще верю в то, что не притерлись :)
+1
Sua
  • Sua
  • 18 мая 2018 в 14:33
Рад, что смог вас порадовать. Мне мой опыт подсказывает, что я прав. Ваш… ну что ж у вас другой опыт
0
VladXT660
По мокрому асфальту не катал, на сухом всё отлично. Точится думаю быстро. Заметил руль при повороте как-то «валится» резко — привык. По песку идет хорошо. Ну опять же всё познается в сравнении, на кроссовой резине я не катал, поэтому не могу сказать про держак на песке достоверно.
Помнится подарили мне коньки, я долго учился кататься, постоянно падал))) всё же вконце концов научился. А потом вдруг пришел в гости дядька хоккеист, посмотрел коньки и говорит — Так они же у тебя не наточенные. Как ты катаешь?)
После того как наточили коньки, я стал ваще летать как профи))))
Эт я к чему — чтобы дать достоверный отзыв, нужно покатать на разной резине. Я катал только на Metzeler enduro sahara 3 и могу сказать с увереностью, что Shinko E804/805 лучше держит любое покрытие. А если и точится быстрее, то цена у нее вкусная, можно два балона укатать за сезон по цене одного Metzelera)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна