Разрешённая скорость не более 100 км/ч. А +20 не потому, что разрешено, а потому, что не накажут. Это разные вещи. А эти +20 дают лишних пару секунд на реакцию
Я в шоке был один раз — ехал вечером по Тверской, идет моросящий дождик, по встречке пробка, у всех фары, дорога бликует и тут, я заметил, что фары встречки как то страно мерцаюи, будто что то пересекает луч… Начинаю тормозить, хотя ничего не видно и тут со ввстречки поперек дороги передомной 2 дуры на двух темных лошадях дорогу пересекают! Я успел сбросить скорость и мы разминулисьбуквально парой метров, но я просто в шоке был. Тонкие ножки лошадей в свете фар вообще небыло видно а тела животных были слишком далеко
HH от EBC работают по сравнению со сток Nissin органикой так:
1) на холодную ГОРАЗДО лучше тормозят
2) при разогреве тормозят в мильон раз лучше
При этом «разогрев» колодок происходит в момент активного торможения где-нибудь с 200. Этим такие колодки и опасны, за 1 цикл торможения они разогреваются и при константном усилии на тормоз в какой-то момент появляется ощущение, будто на рычаг давит не твоя рука. На практике же при таких резких торможениях и отсутствии ABS получается очевидная ловушка для тех, кто любит тупо давить на тормоз не раздумывая.
Так или иначе это как армированные тормозные шланги. Для бездумного пилота это тоже ловушка, т.к. нет демфера между ручкой и тормозами и усилие торможения регулируется куда больше силой давления на рычаг, чем его перемещением. Однако для тех, кто понимает в чём прикол армированные шланги гораздо лучше обычных.
Исходя из всего этого становится понятно почему с завода обычно идёт органика с линейным коэф трения в зависимости от температуры и не армированные шланги =).
Какой пробег у мотика был? У меня родные прошли 25 000 (мот с салона). Тоже Токико. Насколько я понимаю, у бандита и эсвехи одинаковые суппорта. Колодки вижу, что один в один.
Насколько я понимаю, колодки Nissin NS214? Если да, то намедни себе такие же прикупил. Раньше ставил такие — устраивают полностью. Стиль езды не сказать что агрессивный, но и на пенсионерский не похож. Мотоцикл Сузуки бандит 650. Сейчас стоят TRW. Состав не помню, однако тоже хорошее мнение сложилось.
Не знаю как в России, но в Германии ни один мотоциклист не посадит к себе неизвестного пассажира. Слишком много правовых нюансов могут вылезти в случае аварии.
Родные Tokicо, вот прям как на картинке в посте. Обычная органика
1) на холодную ГОРАЗДО лучше тормозят
2) при разогреве тормозят в мильон раз лучше
При этом «разогрев» колодок происходит в момент активного торможения где-нибудь с 200. Этим такие колодки и опасны, за 1 цикл торможения они разогреваются и при константном усилии на тормоз в какой-то момент появляется ощущение, будто на рычаг давит не твоя рука. На практике же при таких резких торможениях и отсутствии ABS получается очевидная ловушка для тех, кто любит тупо давить на тормоз не раздумывая.
Так или иначе это как армированные тормозные шланги. Для бездумного пилота это тоже ловушка, т.к. нет демфера между ручкой и тормозами и усилие торможения регулируется куда больше силой давления на рычаг, чем его перемещением. Однако для тех, кто понимает в чём прикол армированные шланги гораздо лучше обычных.
Исходя из всего этого становится понятно почему с завода обычно идёт органика с линейным коэф трения в зависимости от температуры и не армированные шланги =).
TRW являетя официальным поставщиком запчастей многих авто/мото производителей.
Всем спасибо за помощь…