Поддерживаю. Я с подругой когда езжу, считаю любое использование мной переднего тормоза (кроме полной остановки на светофоре) следствием моей ошибки: не хватило заднего? значит, плохо смотрел по сторонам. Хотя в повороты еду одинаково что с ней, что без неё (да, аки овощ).
1. Ты давно по мкаду ездила-то? В последние года два-три там все тупят 90-110 даже в левых полосах, ибо камер понавешали. Кроме отдельных богатых, кому на штрафы пофиг, но и те вынуждены играть в шашки. Это раньше было, выехал на мкад, открутил 130+ в левой полосе и поскакал, да еще тебя из левой полосы сгонять будут. Сейчас же фиг так поездишь.
2. Даже если предположить, что авто ехали быстрее тех же 100-120 (что не так, можно сравнить со скоростями грузовых), то снижение до разрешенных 100 (да хоть бы и до 80!) кардинально ситуации не поменяло бы, шансы у пострадавших сильно не увеличатся.
Согласен. Особенно в мотосезон. Но зеркала заднего вида я даже на трассе пасу раз в 10-15 секунд, так что, как правило, четко представляю, что сейчас вокруг меня творится. Тут на БП есть мой пост двухлетнней давности, как я на ночной М2 бревно перепрыгивал поперек дороги лежащее. За пару секунд с момента его появления из под впередиидущего авто якак раз и успел сообразить, что слева не обойти, песок и обочина, справа тачка, а значит -ГАЗУ!!! Так что, жить захочешь — успеешь;)))
Если не ездишь в междурядье, то предположу, что ты не ездишь по городу, или не ездишь в пробочное время, или ездишь по таким местам города, где пробки или короткие, или слишком плотные и не пролезть. Потому что проехать на мотоцикле 10-30км в почти стоячей пробке по солнышку вместе с машинами, не получив тепловой удар, не перегрев мотоцикл и нормально чувствуя себя после этого (все эти фрикции включи передачу — отпусти сцепление — тронься — подними ноги — проедь метр — затормози — опусти ноги — включи нейтралку крайне утомляют физически, если их проделывать не 10 минут, а часами) — это нужно быть или с нервами типа стальных канатов и терморегуляцией, как у верблюда, или ты чего-то не договариваешь.
А успеешь ли ты оценить, будет ли твой маневр уклонения безопасен? Левое зеркало, правое зеркало, время на осознание обстановки, а еще неплохо бы и мертвые зоны проверить… А еще стресс от экстренного торможения и в целом от ситуации… Все эти противолодочные маневры хороши на площадке, даже при хорошо поставленных рефлексах и хорошей реакции шанс кого-нибудь зацепить при езде в потоке очень велик.
Если правильно помню из курса судебной медицины — при разрыве большой бедренной артерии, потеря сознания через 15-20 секунд, смерть от потери крови — через пару минут. Медики, если не прав — поправьте… Жутко это все… не на войне, чай…
А вот тут интересный момент. Вовсе не факт, что водителя авто не признают виновным. Ибо ПДД 10.1, 264 УК и правоприменительная практика, когда водитель сбившей машины в подобных случаях виноват всегда.
Посему, вполне возможно, что закроют обоих, и мотоциклиста, и автомобилиста.
Ну, за свою машину я отвечу — тормозной путь с «сотки» у меня — метров 35-40. Ближний, если все правильно помню, светит на 40-45 метров. Время реакции — 0.5 секунды, ещё полсекунды на то, чтобы продавить тормоза в пол — а на 100 км/ч секунда — это 25 метров. Не хватит… По этому там, где еду с ближним — больше 80-85 км/ч ночью не иду. И да — буду тормозить, но если слева справа будет пусто — буду одновременно уходить от столкновения, благо АБС позволяет этот фокус
угадал.
А со вторым номером — пусть лучше пролетающие мимо «молодые и дерские» считают меня "старым пердуном"(tm) и «тварью дрожащею», но я лучше постою лишний раз (даже там, где никому в голову не придёт) и гарантированно довезу всех в целости и сохранности. Пусть и на 10-30 минут дольше
2. Даже если предположить, что авто ехали быстрее тех же 100-120 (что не так, можно сравнить со скоростями грузовых), то снижение до разрешенных 100 (да хоть бы и до 80!) кардинально ситуации не поменяло бы, шансы у пострадавших сильно не увеличатся.
Посему, вполне возможно, что закроют обоих, и мотоциклиста, и автомобилиста.
Лезть в междурядье?.. Нервы дороже.
За 25 лет ни разу не был в ДТП и более того, не получил ни одного штрафа.
А со вторым номером — пусть лучше пролетающие мимо «молодые и дерские» считают меня "старым пердуном"(tm) и «тварью дрожащею», но я лучше постою лишний раз (даже там, где никому в голову не придёт) и гарантированно довезу всех в целости и сохранности. Пусть и на 10-30 минут дольше