Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
VarennikOFF
Добавлю свои 5 копеек. Эксплуатирую элсиноры 4-й сезон. За это время боты промокали раза 2 при сильном ливне. В жару особо не напягали, съездил в них в Крым — максимальная температура была +37. Эксплуатирую их каждый день дом-работа… За все время эксплуатации серьезных косяков не обнаружено. Единственное, после двух ДТП пришлось поменять часть железных замков, к которым ремни крепятся, но стоят они копейки. При ДТП отделался синяком на ноге. По поводу неудобно ходить: было такое первой сезон, дальше боты стали мягче — разносились и дискомфорта при ходьбе я не испытываю. На сегодняшний день ничего не оторвалось, швы не разошлись, молния работает. Считаю, годные боты.
+10
p0nch
  • p0nch
  • 22 мая 2018 в 11:21
Ностальгия? Скука? Не подошёл мот? Может попробовать ещё раз на большей кубатуре (ведь моя мечта о заряженном Хорнете или Триумфе никуда не делась)? Или мне это уже совсем не интересно?
В наше время все больше людей поддавшись всеобщему потреблядству приобретатют предметы не понимая самого главного – зачем?

Приведу свой пример – мне мотоцикл нужен что бы ездить на дачу, на даче и на дальняк. Он отлично выполняет эти функции и у меня не возникает всех этих вопросов. А если бы я купил его просто покататься, тогда да.

Ответь сначала сам себе на вопрос – зачем мне «заряженный Триумф»? И других об этом спрашивать бесполезно, они смогут только про себя рассказать.
+2
DrewID
  • DrewID
  • 22 мая 2018 в 11:19
Будь голова на плечах, такого не могло случится, а наличие прав вторично.
+1
Petrospirt
Уже понял, но утром что-то не сообразил сразу.
+3
MOTOPPP
Правый персонаж на протезе что ли?
+3
DrewID
  • DrewID
  • 22 мая 2018 в 11:13
На эсвэшке когда перебирал суппорта, долго не мог удалить воздух, немного помогло наоборот, медленное нажатие на ручку, видать воздух скопился где-то в главном цилиндре, и при нажатии на тормоз выходил через перепускное отверстие в бачке. А вообще, если ну совсем никак не получается, вместо дисков и колодок ставите тонкую фанерку, выдавливаете все поршни (аккуратно, что бы не выпали!), следя за уровнем в бачке, а потом обратно их заталкиваете, убирая излишки жидкости из бачка. Весь воздух, оставшийся в системе выйдет вместе с жидкостью. Полёт отличный, тормоза работают гораздо лучше, чем в прошлом году.
0
berejnov75
Вот именно по этой причине у меня все документы на мотоцикле в порядке. Знаю, что мотоциклистов тормозят часто.
А вот с автомобилем не так все благополучно :)
+1
YwSf
  • YwSf
  • 22 мая 2018 в 11:09
Проехал в подобных ICON 10 тыс. км. У меня ботинки нареканий не вызвали. Эксплуатировал их и в +10 и +30 ноги комфортно себя чувствовали. Материал ботинок — кожа и он обязан промокать. Одевал дождевые штаны поверх ботинок, молния закрыта, вода не попадает — нога в тепле. А если уж на то пошло у меня ноги не мокнут разве что в резиновых сапогах.
+19
valiksan
Jac прежде чем цинично делить этот мир, не меряйте воспоминания по меркам реальной действительности. Вы или переноситесь в ту эпоху… с ее устоями где было «три машины на село» и на мотоциклах дальняк был 20 км. Скорости были шисят… один участковый на 100км площади. Вы думаете такое было лет сто назад? Нет- 25! Примерять своё современное видение под события прошлого- в корне не верно. Нам казалось мы носились! Теперь так за тролейбусом бегают. И было это если и с риском- то по нынешним меркам весьма безопасно. Падали и в те времена, но вставали целыми без экипа- как правило. Сейчас так не проходит. И собственным возмущением нынче мы готовы делить не только зону личного комфорта но и дорогу. При этом все мешают!… не поверите! Были времена, когда люди друг-другу не мешали априори… и более того знали всех окружающих не только в лицо но и по имени. И как видите всё это в рамках жизни одного человека (без смены поколений).
+2
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 мая 2018 в 10:58
А я все хочу Инженеры engineer boots, классические сапоги мотоциклистов, да то понос то золотуха)))
0
Krol
  • Krol
  • 22 мая 2018 в 10:51
Хотя разметки и нет, но мотоцикл перед столкновением явно на встречной полосе. Так что всё-таки обгон.
+1
NikiMaus
З.Ы. простите за ошибки- очепятки.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 мая 2018 в 10:46
музыка в машине прям в тему оказалась
+2
Michael13
Особо смысла это выкладывать не было. Тут даже разбирать нечего… разве что как напоминалка новичкам, что ДОП не трек.
+14
NikiMaus
Я так понял это было в те времена когда и страхование не было. Мы все (кто постарше и не очень) так начинали. С минскачей, яв, идаков и уралов. Страховка? Да не смешите. Хорошо если еще шлем отдевали. А уж от гаи удирать приходилось довольно часто. И глядя по прошествии времени, думается мне что это был полный дебелизм, к тому же очень рискованный. Падали, ломались, чирились и катались. Но эио были веселые и молодые годы.
0
Gwarning
Начать думаю с покупки техники в убитом состоянии или после дтп, разборке, поварке, покраске и доведении до ума, как говорится для себя или на продажу
+7
vegach
  • vegach
  • 22 мая 2018 в 10:42
«Поворачивающий налево» ) Даже если бы он ехал прямо или стоял — он бы все равно в него прилетел.
+6
sky_sonya
Какая грустная история… грусть не от того, что разложились когда-то (кстати, а что было то?), а от финала… да, жизнь конечно продолжается и без мотоциклов, но прям такая грусть от рассказа )
+4
Sardi
  • Sardi
  • 22 мая 2018 в 10:37
Sidi Adventure 2 под джынсы шикарно выглядят, кстати. Езжу в таких как раз на хорлее, полные штаны счастья.
+2
ilovecandy
Болею за Дови, уже вторую гонку слезами обливаюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна