Добавлю свои 5 копеек. Эксплуатирую элсиноры 4-й сезон. За это время боты промокали раза 2 при сильном ливне. В жару особо не напягали, съездил в них в Крым — максимальная температура была +37. Эксплуатирую их каждый день дом-работа… За все время эксплуатации серьезных косяков не обнаружено. Единственное, после двух ДТП пришлось поменять часть железных замков, к которым ремни крепятся, но стоят они копейки. При ДТП отделался синяком на ноге. По поводу неудобно ходить: было такое первой сезон, дальше боты стали мягче — разносились и дискомфорта при ходьбе я не испытываю. На сегодняшний день ничего не оторвалось, швы не разошлись, молния работает. Считаю, годные боты.
Ностальгия? Скука? Не подошёл мот? Может попробовать ещё раз на большей кубатуре (ведь моя мечта о заряженном Хорнете или Триумфе никуда не делась)? Или мне это уже совсем не интересно?
В наше время все больше людей поддавшись всеобщему потреблядству приобретатют предметы не понимая самого главного – зачем?
Приведу свой пример – мне мотоцикл нужен что бы ездить на дачу, на даче и на дальняк. Он отлично выполняет эти функции и у меня не возникает всех этих вопросов. А если бы я купил его просто покататься, тогда да.
Ответь сначала сам себе на вопрос – зачем мне «заряженный Триумф»? И других об этом спрашивать бесполезно, они смогут только про себя рассказать.
На эсвэшке когда перебирал суппорта, долго не мог удалить воздух, немного помогло наоборот, медленное нажатие на ручку, видать воздух скопился где-то в главном цилиндре, и при нажатии на тормоз выходил через перепускное отверстие в бачке. А вообще, если ну совсем никак не получается, вместо дисков и колодок ставите тонкую фанерку, выдавливаете все поршни (аккуратно, что бы не выпали!), следя за уровнем в бачке, а потом обратно их заталкиваете, убирая излишки жидкости из бачка. Весь воздух, оставшийся в системе выйдет вместе с жидкостью. Полёт отличный, тормоза работают гораздо лучше, чем в прошлом году.
Вот именно по этой причине у меня все документы на мотоцикле в порядке. Знаю, что мотоциклистов тормозят часто.
А вот с автомобилем не так все благополучно :)
Проехал в подобных ICON 10 тыс. км. У меня ботинки нареканий не вызвали. Эксплуатировал их и в +10 и +30 ноги комфортно себя чувствовали. Материал ботинок — кожа и он обязан промокать. Одевал дождевые штаны поверх ботинок, молния закрыта, вода не попадает — нога в тепле. А если уж на то пошло у меня ноги не мокнут разве что в резиновых сапогах.
Jac прежде чем цинично делить этот мир, не меряйте воспоминания по меркам реальной действительности. Вы или переноситесь в ту эпоху… с ее устоями где было «три машины на село» и на мотоциклах дальняк был 20 км. Скорости были шисят… один участковый на 100км площади. Вы думаете такое было лет сто назад? Нет- 25! Примерять своё современное видение под события прошлого- в корне не верно. Нам казалось мы носились! Теперь так за тролейбусом бегают. И было это если и с риском- то по нынешним меркам весьма безопасно. Падали и в те времена, но вставали целыми без экипа- как правило. Сейчас так не проходит. И собственным возмущением нынче мы готовы делить не только зону личного комфорта но и дорогу. При этом все мешают!… не поверите! Были времена, когда люди друг-другу не мешали априори… и более того знали всех окружающих не только в лицо но и по имени. И как видите всё это в рамках жизни одного человека (без смены поколений).
Я так понял это было в те времена когда и страхование не было. Мы все (кто постарше и не очень) так начинали. С минскачей, яв, идаков и уралов. Страховка? Да не смешите. Хорошо если еще шлем отдевали. А уж от гаи удирать приходилось довольно часто. И глядя по прошествии времени, думается мне что это был полный дебелизм, к тому же очень рискованный. Падали, ломались, чирились и катались. Но эио были веселые и молодые годы.
Какая грустная история… грусть не от того, что разложились когда-то (кстати, а что было то?), а от финала… да, жизнь конечно продолжается и без мотоциклов, но прям такая грусть от рассказа )
Приведу свой пример – мне мотоцикл нужен что бы ездить на дачу, на даче и на дальняк. Он отлично выполняет эти функции и у меня не возникает всех этих вопросов. А если бы я купил его просто покататься, тогда да.
Ответь сначала сам себе на вопрос – зачем мне «заряженный Триумф»? И других об этом спрашивать бесполезно, они смогут только про себя рассказать.
А вот с автомобилем не так все благополучно :)