Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
AntonKatenev
Классика всех аварий с расхождением скорости между рядами, это когда герой лезет в соседний ряд, не убедившись в безопасности маневра, не глядя в зеркала и не включая поворотники. Потом у этих героев забирают права, или они вообще садятся на нары. Что и произойдет скорее всего с водителем этой газели, потому что АС создал именно он. Что касается мотоциклистов, то их скорость на мокрой дороге была явно выше их возможностей по торможению и маневрированию, и неважно, была она выше или ниже разрешенной. Я бы там так не ехал, и уж тем более с пассажиром.
В «кидануло на отбойник» от пережатого тормоза я не очень верю. Скорее решил проскочить по обочине и налетел на что-то. А может стряхнул пассажира самим торможением, нифига по видео не понятно.
-1
justy
  • justy
  • 22 мая 2018 в 19:50
Очередное уг с ватной физикой и стремным звуком?
из ride2
www.youtube.com/watch?v=tc3k8YC1m6c
и GPB
www.youtube.com/watch?v=2ZhQZyQcnWQ&t=1s
+4
AlexPilas
Вибрации, как и шум в шлеме — штука субъективная и сильно меняется со временем.
У Петра основной опыт — короткие переезды. За такие переезды порог комфорта мало меняется.
Как сгоняет на 3-5-7ткм, проблемы с вибрациями и прочими второстепенными факторами уйдут из фокуса внимания. Просто станут частью «среды».
Говорю, как переживший эти стадии на признанном вибро-стенде F800 :)
Пока не сгонял в дальняк весь мозг себе проел сомнениями по поводу шума/вибраций/ветра/шлема…
Сейчас не замечаю совершенно, разве что защиты рук в холод не хватает.
0
magic2k
или гипс с каркасом
0
DriverXX
Сижу просматриваю видео и не могу понять один момент.
После того как пассажирка слетает с мота, видно, что какой то кусок летит вслед за мотоциклом.
Потом мотоцикл уходит в междурядье направо между грузовичком газелью и белой машиной.


А еще один достаточно здоровый объект движется как и раньше по прямой траектории слевa от газели. Что это за предмет? Водитель мота?
+1
Raiv
  • Raiv
  • 22 мая 2018 в 19:44
Подозреваю, парень просто познал дзен дорог и катает на расслабоне — на кузнечике медитирует, да и африку выше 130 не крутит =)
+2
INeveRI
Можно балашинскую чапту на БП собирать. Отдельной кучкой на гору ездить, заживем :)
0
Boroda-Brava
Это что же за свечи такие золотые, за космические 7800…
А Африка отличный аппарат конечно.
0
FreeRider637
Их проектировали и с коляской и трайк. Дерзай, хорошая затея.
0
Konevod
Была у меня Тула. Рыхлых песков не переносил — закапывался, по грязи и льду ехал более-менее. Расход топлива огромный, бак маленький, движок слабый, еще и вибрации. Но аппарат неубиваемый. Топикстартеру достаточно было бы заменить сальники коленвала и почистить карбюратор, он бы завелся…
0
dim07
  • dim07
  • 22 мая 2018 в 19:25
Я прям сейчас открою тайну, что есть у Хонды и нет пока у конкурентов!) Автомат!!! Да, взял турынду с роботом! И совсем не жалею! Доволен как слон.) Правда нервное время рефлексы и непонимание алгоритмов работы робота немного напрягали… Езжу и кайфую!)
0
aperturer
Я тебе больше скажу. Suzuki VanVan 200 16-сильный у меня до 130 разгонялся временами, а 110 спокойно шёл. Так что несколько из положенных 20 кобыл явно куда-то ускакали с годами…
0
KonstantinP
О чем вообще речь? И первый и второй шли просто по левой полосе, а не в мотополосе. Смещаться левее они стали из-за газели, которая зачем-то вылезла в их ряд. При этом первый проехал мимо газели по левому краю левой полосы. Блин, я один что-ли на большом экране видео смотрю?
0
Raiv
  • Raiv
  • 22 мая 2018 в 19:07
Душевная статья. Но что-то странно по скоростям грасстрекера — 20-сильный японский мотор на хорошей резине и максималка сотня? У меня такая же, но только здоровенные внедорожные колёса и мотор 200-ка меньшей мощности.
0
dim07
  • dim07
  • 22 мая 2018 в 19:04
Поздравляю, Бро! Африка1000 классный мот! Уже целая тусовка новых африк в России!) Родные подножки идут с резиновыми вставками. 50тр на обслуживание 250ки это сильно!) Африка на твердом Рулится как велосипед! Вот на мягком другой разговор… Не совсем понял свечи вышли во сколько? В ограничитель на 180 уже упёрся?)
+2
Zabiyaka
Этой резине минимум двадцать пять лет от роду, а разрабатывали ее еще раньше. Тридцать лет назад были совсем другие представления об управляемости и скорости. Это не кросс и не эндуро, это мотоцикл для советского сельского жителя.
+2
aperturer
Как-то после прочтения ощущение, что первый мот — недобор, второй — перебор. Первый слишком слабый, второй слишком тяжёлый и высокий. А золотую середину 400-660 и не попробовали.
0
Piter_V
Точно, судя по мотоциклу в гараже — даже недавно виделись)))
+1
Zabiyaka
Просто для деревенского бездорожья.
+2
AntonKatenev
Как бы с высоты своего опыта могу сказать что это точно не вилли, само предположение было нелепым для любого, кто проездил хотя бы сезон. Судя по засветке камеры, это было именно препятствие на дороге, и опять же с высоты своего опыта могу предположить что это был отлив ограждения, во всяком случае очень на то похоже, да и нет там других заметных препятствий. Эти отливы встречаются довольно редко, налететь на него было большой неудачей. Если мотоцикл при этом был в торможении, и особенно с пассажиром, то подбросить передок могло прилично, тем более что ничего такого особенного для того чтобы дать засветку на камеру и не нужно. Пассажира, если он плохо держался, в принципе могло сбросить именно от этого, особенно с учетом мокрых подножек. Но есть вероятность, что мот тряхнуло из-за попадания ноги в колесо — это пусть следствие разбирается.
Fhh, наверное вам лучше перестать делать разные предположения, вы точно не в теме, совсем. То у вас скорость 200, то вилли, даже не знаю, что еще придумаете. Такое ощущение что при виде мотоцикла вы теряете разум. Это бывает у некоторых автомобилистов…
Лично мне ужасно жалко всех участников этого адского перформанса, просто ппц как неудачно все сложилось. Уж не знаю, кто тут виноват и в чем, но налицо совершенно фантастическое невезение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна