Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-2
Sua
  • Sua
  • 24 мая 2018 в 10:22
А шанса на ошибку тебе себе и другим не даешь?
0
DrewID
  • DrewID
  • 24 мая 2018 в 10:22
ключами туда не лазайте и все хорошо будет)
0
DrewID
  • DrewID
  • 24 мая 2018 в 10:21
два года и безчисленное количество дождей опровергают ваше утверждение)))
0
shillindesig
С форсажем похожая штука была, когда погиб актер, который играл Браена Оконела.
+3
DriverXX
Вот не поверите, особо никогда не тренировалась (только перед сдачей экзамена на площадке, и то потому что у нас площадка была негабаритная — восьмерка меньше чем положено сантиметров на 20 и сама площадка под уклоном).
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
Поверю, этим занимается процентов 15-20 в лучшем случае. в самом начале. Потом людей повысяющих свой скилл управления мотоциклом становится еще меньше.))
Это ни о чем не говорит. Вы всю жизнь пишите на русском языке, но делаете ошибки. На ДОПах эти ошибки стоят очень дорого.
+2
Gutherzig
Вопрос из серии, «Я люблю макароны, а они гречку. Почему и за чем?! Как они могут?!» Ответ прост, подчеркните нужное: нравится, хочется, комфортно, спокойнее, удобнее. Это их выбор. Катайтесь/кушайте как/что угодно и так, как лично вам нравится, смысл пытаться понять и требовать ответа у тех, у кого другие взгляды и вкусы?
0
galchonok
Вот не поверите, особо никогда не тренировалась (только перед сдачей экзамена на площадке, и то потому что у нас площадка была негабаритная — восьмерка меньше чем положено сантиметров на 20 и сама площадка под уклоном).
Каждый день перемещаюсь из точки А в точку Б и обратно, во время отпуска и выходных точки А и Б могут располагаться довольно далеко друг от друга)))
0
DriverXX
А я больше склонна соглашаться с автором поста — полагаться надо исключительно на себя и свои навыки вождения, а не на всякие примочки. Они безусловно полезная штука, но самый главный АБС, антистоппи и прочие вещи должны быть в голове, а не интегрированы в мотоцикл.

Чтобы они были в голове, их надо ПОСТОЯННО тренировать и вести к совершенству. У большинства езда на мотоцикле сводится к перемещению из пункта А в пункт Б. Без всяких тренировок.
+2
galchonok
И если вы привыкли полагаться, к примеру, на АБС, то просто не надо садиться на мот, у которого этой системы нет. Впрочем на такие вообще не надо садиться — дороже выйдет, в конечном итоге.
А я больше склонна соглашаться с автором поста — полагаться надо исключительно на себя и свои навыки вождения, а не на всякие примочки. Они безусловно полезная штука, но самый главный АБС, антистоппи и прочие вещи должны быть в голове, а не интегрированы в мотоцикл.
+7
Elderfinger
мне нравится такие тексты читать. во первых, потому, что наличие таких текстов лишний раз доказывает — адекватные люди есть. во вторых, я лишний раз «программируюсь» не совершить фатальной ошибки. в третьих, я лишний раз задумываюсь, зачем мне в городе-герое, столице нашей Родины, мотоцикл. С какого-то момента я принял решение попробывать соблюдать все законы, которые приняты в нашей стране. И оказалось, что я неуч и многих законов не знаю, а еще оказалось, что ничего сложного, чтобы их соблюдать, нет. Иногда крайне неудобно, иногда прям совсем неудобно, иногда ну вот прям совсем-совсем неудобно, но это уже штучки. В части ПДД оказалось, что никакого выигрыша от превышения скорости я не получаю. Тем более в городе-герое, столице нашей Родины. И вообще, я старый и мне УДОБНО ехать по ПДД, а не придумывая себе и другим приключения на пятую/шестую/далее по списку точку. Прошлые грехи свои не отрицаю и стыжусь.
Тем не менее, вынужден признать, что «отжиги» на ДОП про меня не знают и едут так, как им хочется. Что и приводит к печальным или фатальным последствиям. Однако, кто предупрежден, тот вооружен. Автору спасибо.
ЗЫ. извините, напрашивается такое сравнение — в США (пока они еще не стали США или когда только стали США) каждый, кто был предупрежден, был вооружен. И они в друг друга стреляли при каждом удобном и уж тем более неудобном случае. Пока не остались те, кто с головой дружит (и метко стреляет). В результате получилось некое равновесие. Может в части езды на ДОП мото/авто мы проходим этот же этап?
ЗЫЫ. только вчера видел — в «пробке» справа едет мотоциклист (В-сторм), курит, газует, тормозит, обгоняет, перестраивается. И всё почти одновременно. Я по детски изумился его скиллу управления мотоциклом. Даже завидно стало. Ну по хорошему так завидно. Умеют же люди…
0
DriverXX
В Германии постоянно забастовки)) Мы вот буквально месяц назад закончили бастовать за увеличение зарплаты и социальных льгот.
+5
DriverXX
все здорово, какие 2 фута? вы реально поддерживаете не метрическую систему? инчи футы? не дела йте так[

Угу, а еще не учите другие языки, не изучайте другую культуру посколько она не расово верная. Ты хоть думай перед тем как пишешь)))
0
JamesStern
Зато во франции на каждый день недели по забастовке))
+8
Andrei71
Есть такие люди, которые добровольно и всерьез думают о безопасности. Но их меньшинство. Исходить из постулата, что все такие — ошибочно. Основная масса понимает только кнут.
Орднунг на дорогах в Германии, а уж в южных Италии или Испании, которым немецкий орднунг и в страшном сне не приснится, держится на драконовских штрафах и страховке, зависящей от количества нарушений ПДД.
У нас частникам камеры с радарами отдали, те поналепили их везде и еще на жирафах дежурят — 90% коробок теперь скоростной режим соблюдают. Как только камер нет на участке трассы — полетели под 150-200. Начнут менты патрулировать трассы и принимать видеофиксацию — шашечники закончатся.
+10
DriverXX
Это потому что ты еще молода и в голове у тебя не так много мяса чтобы понять проблему. Я такой же был лет 30 назад. )))
0
DriverXX
Только вчера новость прочитал — в Гамбурге перекрыли несколько улиц для дизелей ниже Евро_6. В планах и дальше зажимать. Не припомню нытья от народа или массовых забастовок.

Да, запретили въезд для дизелей ниже евро 6. НО. Как всегда есть куча исключений. Всем спасателям, поставщикам, проживающим и олдтаймеры могут спокойно в этой зоне перемещаться.
А всем остальным турыстам можно свою толстую жопу 350 метров переместить ногами. Или что еще проще- оставляешь авто на специальных городских стоянках и на автобусе едешь в город любоваться красотами и кушать булочки. Не создавая своей коптилкой толкотню в городе.
+1
MaxX59
  • MaxX59
  • 24 мая 2018 в 9:37
Добротно написано!
+2
Kopcheny
по телевизору в «Расследованиях НТВ» видели?
+1
sky_sonya
Может просто новички, бояться ) я пока тоже стою в пробке с коробками ) только-только учусь габариты понимать, в междурядье лезу только если оно реально широкое, а пробка стоит.
+5
norad
  • norad
  • 24 мая 2018 в 9:27
Я катал на стоке на китайской двухсотке. Реально слышат, подвигаются, всегда благодарю водителей за подобные маневры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна