Так я читаю, читаю и тут натыкаюсь на «трафик не велик» «в моей кельи» «ровнина». Текст написан красиво, но вот такие элементарные ошибки сразу бросаются в глаза. При этом грамматику поправить дело одной кнопки в Ворде. Такое чувство как будто заказал вкусное блюдо в кафе и в процессе поедания находишь то сырой ингридиент, то волос.
тема не интересно от слова совсем, далеко не лучшее пособие по выживанию на мотоцикле… Я вот смотрел какие ответы получают минусы… Я думаю, стоит изменить систему анлайков и дать право ставить анлайки только реальным спортсменам, туристам и выполнившим Железную Жопу… Диванные морализаторы, ябро-тошнотики и прочая публика, интересующейся темой, влиять на «пробег» не должна… А любитель соблюдать ПДД -гарантированно испорченный дальняк, проверено на собственном опыте.
Разве что отсутствие документов все-таки влияет на безопасность, как ни странно. Начинаешь часть внимания уделять тому, чтобы заранее заметить гайцов и не попасться им. И просто лишнее волнение.
Ну когда ты месишь говна на эндуро, ты получаешь массу положительных эмоций и драйва, а что ты получаешь стоя в ряду в пробке летом? Суть моего вопроса именно в этом. Не спрашиваю чего люди боятся, вопрос что им компенсирует все неудобства мота
штрафы за нарушение допустимого уровня шумности в жилых районах должны быть минимум 5, а лучше 10 тыс, с неукоснительным их взысканием. дебилов надо наказывать не сайгой, а рублем.
Эксперимент в том числе доказывает, что если методично наказывать за какое-то действие, пусть с точки зрения обезьяны вполне нормальное, то и эта обезьяна, и окружающие ее приматы, довольно быстро перестают считать такое действие допустимым. Умели б говорить — стучать бы начали на ту, которая к банану полезла.
Глупости, у меня нет негатива))) и никто мне здесь не враг. Замечу, я лишь попросила людей, ездящих в мегаполисе иначе, рассказать в чем их удовольствие. Вот ниже бро написал, что вообще в городе не удовольствие, а фуры его не напрягают, просто катить без напряга его кайф. Доходчиво))) но не моё
Вот честно слабо представляю где вам в по дороге в Крым приходилось обгонять фуры. 70% если не больше этой дороги в 4 полосы. Опережай по левой спокойно и не парься.
Одна из самых не напряженных дорог в РФ в данный момент из тех где я ездил, по которой 100+ можно большую часть дороги ехать спокойно и даже не нарушая, ибо магистраль.
На меня кстати очень большое впечатление произвело прошлогоднее если правильно помню видео. Где парень пытался проскочить между фур. А после этого плакал держа голову жены в руках. Я и так не гонял и лез в каждую дырку, но после его просмотра все равно нашел что переосмыслить, например при езде со вторым номером.
У меня два соседа по гаражу побились за прошлый сезон, они тоже любили, что бы по жизни всё было в кайф. Улыбки, жизнерадостность, и не глупые мужики сами по себе, но… Это отрезвляет, не дай бог никому. У меня это быстро отбило желание тыкать пальцем в мотоциклистов, которые стоят в ряду или пробке, и не уходят в точку со светофора.
Ну то есть видите, удовольствие от езды на моте вопрос субъективного восприятия. Кому-то в междурядье не комфортно ехать, потому что приходится ехать собранно, постоянно опасаться, что сейчас какой-нибудь дверь откроет или решит перестроиться и снесет, а если мот тяжелый, то это ещё и физически выматывает. При этом выигрыш в скорости может быть в пределах 10-15 минут. С фурами аналогично, кому-то лень напрягаться, у него крейсер 90, он выбрал фуру поуютней, пристроился за ней, чтобы в рожу задувало поменьше, и едет себе не спеша, крутя башкой по сторонам и наслаждаясь видами.
А глухой ночью на неосвещенной трассе фура это вообще «спонсор», свет у большинства мотоциклов, мягко говоря, не очень, и гораздо безопаснее ехать 90 за фурой, не боясь ни во что влететь, чем 110-120, но напрягая зрение из последних сил.
Да, мы так в Крым с компанией ездили: туда еле-еле душа в теле, задолбалась. Некоторым фуру объехать равнозначно покончить жизнь самоубийством))) обратно катили вдвоем с мужем в привычном темпе масса удовольствия и гораздо быстрее. Да я и не навязываю свои предпочтения, просто видимо, что многих езда за/с фурами не напрягает как и стояние в пробках, у вас свой кайф короче))))) пис
Я об этом и написал выше.))
Просто они начитались трустори в комментариях от «профессионалов», что ездить в междурядье опасно и вообще незаконно
Разве что отсутствие документов все-таки влияет на безопасность, как ни странно. Начинаешь часть внимания уделять тому, чтобы заранее заметить гайцов и не попасться им. И просто лишнее волнение.
Одна из самых не напряженных дорог в РФ в данный момент из тех где я ездил, по которой 100+ можно большую часть дороги ехать спокойно и даже не нарушая, ибо магистраль.
На меня кстати очень большое впечатление произвело прошлогоднее если правильно помню видео. Где парень пытался проскочить между фур. А после этого плакал держа голову жены в руках. Я и так не гонял и лез в каждую дырку, но после его просмотра все равно нашел что переосмыслить, например при езде со вторым номером.
А глухой ночью на неосвещенной трассе фура это вообще «спонсор», свет у большинства мотоциклов, мягко говоря, не очень, и гораздо безопаснее ехать 90 за фурой, не боясь ни во что влететь, чем 110-120, но напрягая зрение из последних сил.