Под какой вес пилота рассчитаны подвески стокового «криузера», скажем VTX1800? Если ты этого не знаешь, то с чего взял, что 120кг будут лучше влиять на управляемость, нежели 50кг?
муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать
Для руления много сил прикладывать не нужно, это делается легко и непринужденно
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
Не думаю, что техника для подъема круизера с низким центром тяжести принципиально отличается от подъема какого-нибудь спорттура, а это могут сделать даже самые слабые и хрупкие личности
Подвески настраиваются под вес пилота, а при чем тут свешивания, когда изначально шло обсуждение крузеров. Или на них стали свешиваться, я что-то упустил?
Не дурацкий. Он показывает полается человек на себя и свой мотоцикл или на электронику.
Постоянно вижу мотоциклы, весьма не дешевые с абс и т.д. На резине на которую уже без слез не взглянешь. никогда не понимал такой экономии и раздолбайства.
Я бы лично на херовой резине тем более по мокрой дороге в дождь точно не поехал. Пусть там на мотоцикл хоть весь обмазан АБСами, трекшен контролями и и т.д будет.
мы говорим про оптимум
а не экстремум
пузан байкер загрузит круизер как надо
а муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать,
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
какие высокие скоростя на круизере? речь о городском маневрировании
Значит надо избегать не только мотоциклов без АБС, но и БМВ 115 и 1200 серий с АБС первого поколения. Потому что внезапный отказ тормозов — это уже за гранью.
Опа… То-то Дани Педроса мучается с прототипом. Ни резину загрузить, ни повернуть как ему надо — а он самый маленький из них. Наверное он не умеет ездить…
Что такое «ковролан кабуртатор»?
На будущее может какой кипятильник для масла приделать на двигатель. Ночью в розетку воткнул, утром мопед сгорел мотор тепленький и заводится легко. Горелкой греть как-то так себе идея :).
Для руления много сил прикладывать не нужно, это делается легко и непринужденно
Не думаю, что техника для подъема круизера с низким центром тяжести принципиально отличается от подъема какого-нибудь спорттура, а это могут сделать даже самые слабые и хрупкие личности
как думаете — эффективнее его забалансировать
перемещением 40 кг
или 120 кг?
то есть 120 пузатрон на прототипе — криминал
а девочка 35 кг весом на моте под 350 кг — это норма :)
Постоянно вижу мотоциклы, весьма не дешевые с абс и т.д. На резине на которую уже без слез не взглянешь. никогда не понимал такой экономии и раздолбайства.
Я бы лично на херовой резине тем более по мокрой дороге в дождь точно не поехал. Пусть там на мотоцикл хоть весь обмазан АБСами, трекшен контролями и и т.д будет.
свешивание он делает
если бы вес и распределение не играло роли
никто бы не вывешивался
а не экстремум
пузан байкер загрузит круизер как надо
а муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать,
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
какие высокие скоростя на круизере? речь о городском маневрировании
Я выберу мотоцикл с АБС и на хорошей резине, другого не дано
На будущее может какой кипятильник для масла приделать на двигатель. Ночью в розетку воткнул, утром
мопед сгорелмотор тепленький и заводится легко. Горелкой греть как-то так себе идея :).