Прекрасно, АБС теперь уже иллюзия :)))) Господи, ну что ж у вас пукан-то так рвет, когда речь заходит о системах безопасности, которых нет на ваших мотоциклах? Просто какая-то больная тема, даже странно. И что только не придумают, и какие-то отказы, и какие-то мифические навыки, на которые надо полагаться, но которых ни у кого по факту нет, просто отрицание активной безопасности, теперь еще и иллюзии. АБС ну вот ни разу не иллюзия, реально работающая система, часть тормозной (неотъемлемая во многих странах часть), нужна для того, чтобы полноценно использовать тормоза, спасает жизни (очень много), обязательна для использования в цивилизованных странах, стоит дешевле одного ремонта после падения. Воспроизвести работу АБС вручную можно, но ОЧЕНЬ сложно, и по факту никто не умеет (кроме профи), а уж тем более не умеет в экстренной ситуации. Надежна, неприхотлива, добавляет килограмма 4 к весу, чуть увеличивает неподрессоренные массы. На мотоцикле эта система особенно нужна, из-за специфики торможения, срыва переднего на мотоцикле добиться достаточно легко, отловить его сложно, а последствия срыва часто необратимы, мотоцикл банально падает. Массовое отсутствие АБС на мототехнике в России связано с тем, что люди как правило легко меняют безопасность на понты (предпочитают технику постарше, но покруче, более простой, но более современной), и приводит к массовому же отсутствию навыков и возможностей экстренного торможения, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой. И постоянным случаям «въехал куда-то по прямой выпучив глаза с зажатым задним и хрен пойми что с передним». Проще говоря, большинство вообще не знает, как этот чертов мотоцикл останавливать, потому что как огня боится собственных тормозов.
Для примера, правильное экстренное торможение на современных мотоциклах работает следующим образом. Вы плавненько, но сильно нажимаете передний тормоз, после этого интегральные тормоза прихватывают задний, который начинает торможение
Лютейший бред.
Если бы это было так, на мотоциклах педаль заднего тормоза давно бы скрутили за полной ненадобностью.
Параметр «столько-то литров на сто километров» никогда не использовал по многим причинам, основная из которых — одометр и спидометр в милях. А еще одна причина — предположим, мопед жрет 4.8 литра на 100 км, залил ты 7.5 литра и проехал 45 миль. Сколько еще можно ехать? Ответ надо посчитать в уме.
Да, брат, это тебе не Конва родная… Я тут ткнулся несколько комментариев написать, когда невмоготу совсем было терпеть дальше, — такого прочел, челюсть упала и назад не возвращалась…
Не совсем так. Нужно пройти по тонкой грани. Вот скажем женская сумочка. Или она вместительная, но некрасивая, или очень красивая, но совсем не вместительная. Однако девушки путём тщательного выбора подбирают сумочку которая и достаточно вместительна и красива. И не только сама по себе, но подходит к туфлям и платью. Как-то так. Но настоящим мужикам стыдно же о таком говорить, когда ходишь в трениках с растянутыми коленями и считаешь что все вещи должны быть чёрного цвета или вообще любые цвета сочетаются. У меня помимо технического художественное образование просто, я поэтому слишком болезненно реагирую когда некрасивое называют красивым.
Перед выездом переобую
Если бы это было так, на мотоциклах педаль заднего тормоза давно бы скрутили за полной ненадобностью.
В Прагу-то едешь?
в сторону и слава богу…