+1. Но сюда еще стоить добавить инфраструктуру и имеющиеся методики по организации дорожного движения, которые постоянно подвергаются критике.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
М11 кусок платный хорошего качества, отбойники, плавные повороты. Ничем не хуже немецких, может даже и лучше, потому что у них бетонный, бывают стыки не очень приятные. Благо в Германии я бывал много раз, летают они там в крайней левой только в путь 160+ многие. У коллег немцев есть заряженные тачки и навалить они любят очень даже)
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
Вы палку немного перегибаете. Если заставить всех ездить 10 км/ч, то будет ещё безопаснее. Речь не идёт про какие-то космические скорости. 90 км/ч на ровной прямой дороге, проходящей по полям, вряд ли сильно опаснее 70-ти
я периодически «калибрую» свои стрелки ЖыпЫЭсом в телефоне. Потому знаю хорошо, выше какой «чёрточки» стрелка не должна идти. Да и вообще — просто стараюсь держать одни и те же обороты. Звука для этого достаточно.
Для SSony — машинка на сегодня Демио-полторашка. Не «Омега-Лотус» (владел недолго такой в Германии. ну её нафиг — страшно), но с 90 до 120 разгоняется достаточно бодро и незаметно (меньше тонны веса. Вообще-то она 160 бежит. Но грустно. А 140 — без проблем вообще). Мопед — в «гараже». От 90 до 120 примерно так же. Тем не менее разница в звуке (даже между 90 и 95) есть. Во всяком случае я её слышу хорошо. Гораздо лучше чем разницу между 256bit, 320 и Loslrss в МР3 (хотя и это я тоже «слышу») :)
Кстати — мне на моте держать проще. наверное потому, что он громче :)
ЗЫ. нет. не музыкант. Просто привых «слушать» технику
Что за полумеры?
Ты либо законопослушный, либо — как все ) Не надо придумываться для себя оправданий :) Просто признай что нарушаешь так же, как и другие )
Молоток!!! Мечты сбываются!!! Но я не понял на дельта летаешь?? В германии под ганновером есть много ультралайт- довелось там полетать! Ну и в чехии на юге можешь попробовать
где вам показался автобаном М11?
вы вообще ездили 200 в потоке?
как у вас с чувством реальности происходящего?
двести можно идти одному на пустом шоссе с видимостью миллион на миллион
и то понимаешь что в случае чего — аминь…
Далеко не везде. А во многих случаях штрафуют только местных тк занимаются этим автоматические камеры.
Такой артефакт как полицай в засаде с радаром — кроме пост-СССР и Штатов нигде не видел.
А Португалии полиции с нацгвардией вообще накласть кто как ездит. Тут даже на красный ломятся только в путь.
Раз в год публикуют новости что задержали нарушителя который топил 280 по трассе на порше каком-нибудь.
Да и то в последний раз не словили — выскочил из машины и ушел кустами )))
Не стоит забывать, что в Швейцарии и зарплата средняя 400 000 рублей, и дороги идеальные, и полицейские выполняют охранные функции, а дорожники — дорожные, а чиновники — чиновьичи. А у нас зарплаты дай бог средняя если 40 000 рублей, а все вышеперечисленные чины выполняют в основном функции воровские и грабительские, да еще при этом являются главными нарушителями всех правил. Но штрафуют при этом все равно обычный люд )
Да адекватность должна быть, в Европе тоже любят они навалить, только просто знают где и когда это можно делать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
Опять кафешник или скрэмблер?
Даешь бобра!
Колесо переднее просится с дисковым тормозом (или с двумя). И стилистически и функционально (но тут конечно вопрос финансов). Глядишь, и тормоза появятся.
Сиденье бы ему по-пухлее. И/или на пружинах.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.
200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.
P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
и блины на воротах висят — бери и ешь сколько хочешь :)))
Для SSony — машинка на сегодня Демио-полторашка. Не «Омега-Лотус» (владел недолго такой в Германии. ну её нафиг — страшно), но с 90 до 120 разгоняется достаточно бодро и незаметно (меньше тонны веса. Вообще-то она 160 бежит. Но грустно. А 140 — без проблем вообще). Мопед — в «гараже». От 90 до 120 примерно так же. Тем не менее разница в звуке (даже между 90 и 95) есть. Во всяком случае я её слышу хорошо. Гораздо лучше чем разницу между 256bit, 320 и Loslrss в МР3 (хотя и это я тоже «слышу») :)
Кстати — мне на моте держать проще. наверное потому, что он громче :)
ЗЫ. нет. не музыкант. Просто привых «слушать» технику
Ты либо законопослушный, либо — как все ) Не надо придумываться для себя оправданий :) Просто признай что нарушаешь так же, как и другие )
вы вообще ездили 200 в потоке?
как у вас с чувством реальности происходящего?
двести можно идти одному на пустом шоссе с видимостью миллион на миллион
и то понимаешь что в случае чего — аминь…
Такой артефакт как полицай в засаде с радаром — кроме пост-СССР и Штатов нигде не видел.
А Португалии полиции с нацгвардией вообще накласть кто как ездит. Тут даже на красный ломятся только в путь.
Раз в год публикуют новости что задержали нарушителя который топил 280 по трассе на порше каком-нибудь.
Да и то в последний раз не словили — выскочил из машины и ушел кустами )))
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?
Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
Даешь бобра!
Колесо переднее просится с дисковым тормозом (или с двумя). И стилистически и функционально (но тут конечно вопрос финансов). Глядишь, и тормоза появятся.
Сиденье бы ему по-пухлее. И/или на пружинах.
по вине тех кому ездить долго и медленно