Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SSony
  • SSony
  • 30 мая 2018 в 15:57
Не, ну в городе может еще и можно, а в дальняке… ой не знаю. Мне медведь на уши, видимо, очень хорошо так напрыгать успел. Ничего не слышу.
-3
theuss
  • theuss
  • 30 мая 2018 в 15:55
+1. Но сюда еще стоить добавить инфраструктуру и имеющиеся методики по организации дорожного движения, которые постоянно подвергаются критике.
Автору жесточайшЫм образом рекомендую впредь воздерживаться от экстраполирования своего эмигрантского опыта на бывшее СНГ.
0
claw_bass
М11 кусок платный хорошего качества, отбойники, плавные повороты. Ничем не хуже немецких, может даже и лучше, потому что у них бетонный, бывают стыки не очень приятные. Благо в Германии я бывал много раз, летают они там в крайней левой только в путь 160+ многие. У коллег немцев есть заряженные тачки и навалить они любят очень даже)

Конечно ездил, я голословно не пишу. 200 можно идти прекрасно, особенно если это ожидаемо другими участниками движения. Если все знают что левая полоса без ограничений, и меньше чем 140 туда лучше не соваться, всё вообще прекрасно. Упираешься в машину она двигается вправо и всё.

200 я никогда не пойду по шоссе со встречкой, я не самоубийца всё же) В идеале должны быть ограждения от животных со всех сторон, встречу с лосём я тоже не хочу получить.

P.S. да и вообще мот не самая безопасная штука, это стоит понимать и принимать.
-2
grub
  • grub
  • 30 мая 2018 в 15:53
цивилизованный человек — человек лишенный оружия. Швейцарцы до сих пор не цивилизованы. Мне все ясно.
0
JarikBSU
ага, а у нас в чистом поле на закруглении трассы которое даже груженый маз проедет на скорости 90 — висит 50. Мол опасный повотор!
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2018 в 15:51
Не стоит забывать, что в Швейцарии и зарплата средняя 400 000 рублей

и блины на воротах висят — бери и ешь сколько хочешь :)))
-2
d33t
  • d33t
  • 30 мая 2018 в 15:51
Вы палку немного перегибаете. Если заставить всех ездить 10 км/ч, то будет ещё безопаснее. Речь не идёт про какие-то космические скорости. 90 км/ч на ровной прямой дороге, проходящей по полям, вряд ли сильно опаснее 70-ти
0
XapoH
  • XapoH
  • 30 мая 2018 в 15:50
я периодически «калибрую» свои стрелки ЖыпЫЭсом в телефоне. Потому знаю хорошо, выше какой «чёрточки» стрелка не должна идти. Да и вообще — просто стараюсь держать одни и те же обороты. Звука для этого достаточно.

Для SSony — машинка на сегодня Демио-полторашка. Не «Омега-Лотус» (владел недолго такой в Германии. ну её нафиг — страшно), но с 90 до 120 разгоняется достаточно бодро и незаметно (меньше тонны веса. Вообще-то она 160 бежит. Но грустно. А 140 — без проблем вообще). Мопед — в «гараже». От 90 до 120 примерно так же. Тем не менее разница в звуке (даже между 90 и 95) есть. Во всяком случае я её слышу хорошо. Гораздо лучше чем разницу между 256bit, 320 и Loslrss в МР3 (хотя и это я тоже «слышу») :)
Кстати — мне на моте держать проще. наверное потому, что он громче :)

ЗЫ. нет. не музыкант. Просто привых «слушать» технику
+1
ushakov_ivan
В России суровость законов компенсируется лояльностью их исполнения
0
superuser
Что за полумеры?
Ты либо законопослушный, либо — как все ) Не надо придумываться для себя оправданий :) Просто признай что нарушаешь так же, как и другие )
0
pilot62
Молоток!!! Мечты сбываются!!! Но я не понял на дельта летаешь?? В германии под ганновером есть много ультралайт- довелось там полетать! Ну и в чехии на юге можешь попробовать
+1
moto_vet
2 моих штрафа от полиции в засаде
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2018 в 15:45
где вам показался автобаном М11?
вы вообще ездили 200 в потоке?
как у вас с чувством реальности происходящего?
двести можно идти одному на пустом шоссе с видимостью миллион на миллион
и то понимаешь что в случае чего — аминь…
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 мая 2018 в 15:45
Далеко не везде. А во многих случаях штрафуют только местных тк занимаются этим автоматические камеры.
Такой артефакт как полицай в засаде с радаром — кроме пост-СССР и Штатов нигде не видел.
А Португалии полиции с нацгвардией вообще накласть кто как ездит. Тут даже на красный ломятся только в путь.
Раз в год публикуют новости что задержали нарушителя который топил 280 по трассе на порше каком-нибудь.
Да и то в последний раз не словили — выскочил из машины и ушел кустами )))
+2
vegach
  • vegach
  • 30 мая 2018 в 15:42
Не стоит забывать, что в Швейцарии и зарплата средняя 400 000 рублей, и дороги идеальные, и полицейские выполняют охранные функции, а дорожники — дорожные, а чиновники — чиновьичи. А у нас зарплаты дай бог средняя если 40 000 рублей, а все вышеперечисленные чины выполняют в основном функции воровские и грабительские, да еще при этом являются главными нарушителями всех правил. Но штрафуют при этом все равно обычный люд )
0
claw_bass
Да адекватность должна быть, в Европе тоже любят они навалить, только просто знают где и когда это можно делать.
Мне вообще опыт Германии нравится, что есть где душу отвести законно. Ну зачем на нашем автобане типа М11 ещё и платном ограничение 110? Это же маразм. Технически машины куда как более совершенные сейчас и мотоциклы тоже. Если левая полоса будет идти 200 легально, что аварий меньше будет что ли?

Да в городах я бы карал жёстко за превышение. И за выезды на полосы общественного транспорта и вообще за всё.
0
VMVortex
Опять кафешник или скрэмблер?
Даешь бобра!
Колесо переднее просится с дисковым тормозом (или с двумя). И стилистически и функционально (но тут конечно вопрос финансов). Глядишь, и тормоза появятся.
Сиденье бы ему по-пухлее. И/или на пружинах.
0
RichardRow
А зелёный как бы зелёным — так и останется.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2018 в 15:40
за то у них не погибают 30.000 в год и 200.000 инвалидами не становятся
по вине тех кому ездить долго и медленно
0
Fhh
  • Fhh
  • 30 мая 2018 в 15:39
тогда симметрично зеленый будет красным :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна