Во первых, не два способа, а две ситуации. Во вторых, одна из них — это просто слишком резкое торможение передним, фактически это ошибка торможения. Легко избежать. А вторая совершенно неактуальна при обычной езде по ДОП, и характерна для грунтовки. При том что девятое поколение с регулировками справляется и с этими ситуациями тоже, достаточно просто установить более позднее срабатывание.
На реальный тормозной путь обе эти ситуации влияют минимально. И вообще, вы сможете заметить разницу только если умеете ОЧЕНЬ хорошо тормозить на грани срыва, и умеете контролировать мотоцикл за этой гранью. А это уже из области преданий. На реальной дороге в реальных условиях без АБС вы всегда будете тормозить хуже, что и показывают вполне профессиональные тесты. Если уверены в обратном — проведите свои и поделитесь результатами.
Он не закручиваться, у него ось сломалась, амортизатор или с маятником что-то — когда лежит, то видно, как колесо перекошено. Запросто может быть, что мот под списание.
Сначала вы написали «всегда», теперь вы уже знаете минимум 2 способа «не всегда» в 4 абзаце. Слишком много демагогии, достаточно было просто написать «был не прав, есть нюансы » или «не буду столь категоричным впредь» :o)
Там кстати Если от Веселовки ехать вдоль берега (но не по берегу, по степи сверху) в сторону азовского моря, то будет поселок волна. Так вот там можно было и не дорого жилье снять. ну и в степи можно встать переночевать. берег там довольно крутой получается, но как правило можно спокойно спуститься искупаться.
Еще помню. что не далеко от Тамани были несколько кемпингов. Как правило, если ехать с палаткой, то на одну ночь ради душа там можно остановиться.
Еще не далеко от Анапы и Тамани есть лиман с лотосами (очень легко гуглится). возят туда на лодках. Стоило не дешево, но впечатления остались очень классные. в самой Тамани еще был музей Лермонтова, неплохой рынок и завод Тамань вино.
Я честно говоря, рад, что на рынке появится что-то действительно новое и необычное. Неизвестно насколько удачной и популярной будет эта модель, но то что в массовое производство внедрили новые инженерные решения, меня лично радует! :)
При чем тут вообще MotoGP и их падения, какое отношение это имеет к тормозному пути? Давайте этот бред вообще обсуждать не будем, это не аргументация, а черт знает что, притянутое за уши.
Тормозной путь с 50 у большинства распространенных мотоциклов около 12м по сухому асфальту. Плюс-минус полметра. Зависимости от веса мотоцикла не наблюдается. А вот если вы посадите пассажира, то тормозной путь увеличится, примерно на метр. По мокрому метра на два больше, и опять же, от веса зависимости нет. А вот пассажир по мокрому может как прибавить, так и добавить (зависит от мотоцикла).
Ростов-Краснодар закончили.
Неужели и Лосево расширилось? Вот это была бы удача )
На реальный тормозной путь обе эти ситуации влияют минимально. И вообще, вы сможете заметить разницу только если умеете ОЧЕНЬ хорошо тормозить на грани срыва, и умеете контролировать мотоцикл за этой гранью. А это уже из области преданий. На реальной дороге в реальных условиях без АБС вы всегда будете тормозить хуже, что и показывают вполне профессиональные тесты. Если уверены в обратном — проведите свои и поделитесь результатами.
Еще помню. что не далеко от Тамани были несколько кемпингов. Как правило, если ехать с палаткой, то на одну ночь ради душа там можно остановиться.
Еще не далеко от Анапы и Тамани есть лиман с лотосами (очень легко гуглится). возят туда на лодках. Стоило не дешево, но впечатления остались очень классные. в самой Тамани еще был музей Лермонтова, неплохой рынок и завод Тамань вино.
Тормозной путь с 50 у большинства распространенных мотоциклов около 12м по сухому асфальту. Плюс-минус полметра. Зависимости от веса мотоцикла не наблюдается. А вот если вы посадите пассажира, то тормозной путь увеличится, примерно на метр. По мокрому метра на два больше, и опять же, от веса зависимости нет. А вот пассажир по мокрому может как прибавить, так и добавить (зависит от мотоцикла).