Отвечу тебе про блинкер и аварийку, как водитель авто. Не становишься ты от этого заметнее. Ибо когда едет такой типовой водитель авто, в руке у него телефон с навигатором (в лучшем случае), он в принципе видит перед собой не дальше бампера впереди едущей машины. Если этой машины нет, он все равно видит не особо дальше.
С учетом того, что мотоцикл что на встречке, что позади авто будет не дольше 3-5 секунд, если водитель на авто отвлечен на что-то, то он в любом случае ничего не успеет заметить. Разве что по факту уже, когда мото пронесется по встречке или в соседней полосе\междуряде.
Запретите сидеть в телефоне во время движения, это многое изменит.
в прошлом году было дело, ага — мотобат упал в процессе перехвата нарушителя. По неофициальным данным — пнул мот, но забыл про физику, и как следствие упал сам. Но это лишь слухи, наверняка утверждать не буду
1. Брат моей коллеги. Мужчина 45 лет. Причины не известны, я предположил тоже что на что-то отвлекся, когда увидел автобус, было уже поздно. Вообще не понятно как это произошло, ехал не быстро, автобус огромный трудно не заметить… Находится в реанимации, в тяжелом состоянии. Дай бог чтобы выбрался.
И это даже хуже, ибо он таким образом:
а) дал возможность встречной занести нос на его полосу, ибо дал пространства;
б) увеличил еще больше слепую зону за скорой, хотя это и не сказалось в данной ситуации, но я не раз ловил так «выскакивающих» из-за газельки водятлов;
в) и при всем при этом все равно не стал нормально тормозить.
Проблема в том, что заметность тут никак не решает. Водитель авто совершил ошибку ибо посчитал, что «проскочит». Такие порой проскакивают и перед КАМАЗами, хотя конечно крупные габариты многих и отпугивают. Главное, что нужно понять из этой ситуации, что водитель двигался «на пофиг», либо был отвлечен на что-то другое.
В такой ситуации ему будет абсолютно пофиг на твою заметность. Яркие фары, серобурмалиновая расцветка и т.п. не решат ничего. В руках мотоциклиста единственное средство, которое сработает в его пользу в этой ситуации просто наверняка — «Дай дорогу дураку!». Ну и всегда себе читать мантру, что «я на мото невидимка», в чем бы не был ты одет.
Иначе потом будешь усераться, что в рамках ПДД ты был абсолютно прав, мечтать о том, как злостно покараешь владельца авто, как он будет тебе восстанавливать байк и т.п. И все это будешь думать лежа в обычной палате +- месяц, а то и больше. Ну, нафиг.
еще раз пересмотрел — вроде как пилот предположил опасность выезда авто на часть своей полосы ( знаете ли типа чуть выехать, что «поджать» встречку) и сместился из левого ряда левой полосы правее. Но, видимо, не предположил, что авто так безбашенно начнет поворот
И как бы вопрос в другом? не как спрогнозировать ( просто бывают такие ситуевины, кторые тяжело спрогнозировать), а как повысить заметность? фары ярче? расцветка? Просто, если бы место мота был бы КАМАЗ/автобус — пыж бы его заметил))) ( наверное)
Я ж не снимаю вины с авто. Тут все понятно, на мот водятел не смотрел, заходил в поворот достаточно бодро и т.п. Я смотрю на эту ситуацию с точки зрения водителя мотоцикла. Подобного встречаю на дорогах в Москве достаточно много что на мотоцикле, что на машине. Для себя из опыта выработал правило сбрасывать скорость до той, с которой я мгновенно остановлюсь перед «проблемой».
Тут же явно видно, что скорая закрывает обзор вперед, а на встречке авто с поворотником. Да ну нафиг так давить на газ, лучше потом обратно скорость наберу.
по второму не согласен. Да, сброс скорости идеален. Если даже и будет удар — последствия буду по-любому легче. Но тут авто ехало явно не видя мот, даже в последний момент не было попыток ни уклонения, ни УСИЛЕНИЯ торможения. водятел мот увидел уже у себя в капоте
1. Будто пилот чем-то другим был занят, нежели смотреть на дорогу. Не могу больше никак объяснить, почему умудрился вписаться в автобус.
2. Водитель авто безусловно виноват в этой ситуации по ПДД, но о чем, простите, думал мотобрат? Впереди скорая с сигналами, которую он также как и водитель авто обязан пропустить. За этой скорой ничего не видно, слепая зона, так еще есть встречный автомобиль. Не говорю за всех, но в таких ситуациях я на авто и на мото всегда сбрасываю скорость, ибо слишком много «неизвестных» впереди.
3. Типичная ситуация с разворотом. Явно неопытный водитель мопеда. Дурацкая попытка объехать «на перегонки» с шестеркой вместо торможения.
1.Мутный или нет, но когда тебе дорогу пересекает АВТОБУС, который трудно НЕ заменить — надо тормозить))). Да и очень много светофоров без доп стрелки. в начале кадра мот едет с постоянной ( невысокой) скоростью и начинает тормозить ( причем не активно) метров за 5-6.
2. такое впечатление, что пыж вообще не видит мот. 10000% вина авто. Вот я и говорю что надо сделать МНЕ лично ( и всем мотоциклистам) чтобы это избежать?
С учетом того, что мотоцикл что на встречке, что позади авто будет не дольше 3-5 секунд, если водитель на авто отвлечен на что-то, то он в любом случае ничего не успеет заметить. Разве что по факту уже, когда мото пронесется по встречке или в соседней полосе\междуряде.
Запретите сидеть в телефоне во время движения, это многое изменит.
а) дал возможность встречной занести нос на его полосу, ибо дал пространства;
б) увеличил еще больше слепую зону за скорой, хотя это и не сказалось в данной ситуации, но я не раз ловил так «выскакивающих» из-за газельки водятлов;
в) и при всем при этом все равно не стал нормально тормозить.
В такой ситуации ему будет абсолютно пофиг на твою заметность. Яркие фары, серобурмалиновая расцветка и т.п. не решат ничего. В руках мотоциклиста единственное средство, которое сработает в его пользу в этой ситуации просто наверняка — «Дай дорогу дураку!». Ну и всегда себе читать мантру, что «я на мото невидимка», в чем бы не был ты одет.
Иначе потом будешь усераться, что в рамках ПДД ты был абсолютно прав, мечтать о том, как злостно покараешь владельца авто, как он будет тебе восстанавливать байк и т.п. И все это будешь думать лежа в обычной палате +- месяц, а то и больше. Ну, нафиг.
Тут же явно видно, что скорая закрывает обзор вперед, а на встречке авто с поворотником. Да ну нафиг так давить на газ, лучше потом обратно скорость наберу.
2. Водитель авто безусловно виноват в этой ситуации по ПДД, но о чем, простите, думал мотобрат? Впереди скорая с сигналами, которую он также как и водитель авто обязан пропустить. За этой скорой ничего не видно, слепая зона, так еще есть встречный автомобиль. Не говорю за всех, но в таких ситуациях я на авто и на мото всегда сбрасываю скорость, ибо слишком много «неизвестных» впереди.
3. Типичная ситуация с разворотом. Явно неопытный водитель мопеда. Дурацкая попытка объехать «на перегонки» с шестеркой вместо торможения.
2. такое впечатление, что пыж вообще не видит мот. 10000% вина авто. Вот я и говорю что надо сделать МНЕ лично ( и всем мотоциклистам) чтобы это избежать?