Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:34
+
И пассажира в них же закатывать. Но это — еще не круче, как-то телочка — в желтом жилете (или в браслетах)?
+23
avt0gen
  • avt0gen
  • 14 июня 2018 в 17:34
мало бил, мозгов не прибавилось
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:33
Угу, влажная дорога бликует, темное пятно, и впереди еще и кто-то на аварийке. Внимание — больше на аварийку, а на пятно — в последний момент «ух_ёпта!», и в сторону.
+1
ModernViking
Ощущение «единения» с техникой идет от того, что любое твое движение уже влияет на мотоцикл. Им же можно управлять почти как лошадью, перекладывая его не только руками и весом, но и бедрами. В городе нет таких скоростей, чтобы поворачивать «в коленочку» или реально применять свешивание, а вот быстрая перекладка, когда ты даешь такой себе небольшой импульс ногой, добавляешь контррулением и чуть-чуть смещением тела — вполне действенна.
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:32
По моим расчетам — не успели бы сдать.
От момента вылета на полосу до момента наезда — 30 сек, а первый авто (который, как пишут, наехал, но я не уверен, может и разминулись) тормозил секунд 9. Сдавать назад — явно дольше, он ее даже объехать не успел бы, чтобы прикрыть. А что оговорить об остальных, у которых не было этого временного промежутка в запасе…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:29
Угу, черная куртка, успевшая немного прокатиться по мокрому асфальту, на фоне этого асфальта заметна плохо. И очень похода на мусорный мешок, к сожалению.
0
Agol1989
Я согласен, что возможно даже невозможное. Но суть в том, что вероятность такого стремится к нулю. Здесь я вижу, что коллега лежит и не движется. Падение было сильное, нарушитель даже не отбивается. И даже если отбивался, наручники и пристегнуть к его же раздолбанному байку. Но вот ногой бить сверху по лежачему и травмированному идиоту — это верх непрофессионализма.
+1
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:26
Отвлекают. Часть внимания уходит на разговор. Или вы просто ведете разговор бездумно. Ну или начинаете вести машину несколько медленнее…
Руки не занимает, это да
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:24
Да у нее тупо болевой шок. Там, скорее всего, речи и о том, чтобы целенаправленно двинуться куда-то не было. А то, что она приподнималась — это могла просто выгибаться от боли. А потом силы закончились. Очень ей не повезло с последним в ее жизни водителем
+1
Avanturist
Вы так говорите, как будто сами там были… Мы же не обладаем подробностями происшедшего! Возможно второй мотобатовец уже убедился, что коллеге ничего не угрожает, а вот злодей уже попытался скрыться? Я сам не знаю деталей, просто пытаюсь смоделировать ситуацию в разных вариантах. А может у беглеца ствол был? А может он на второго мотобата кинулся?
То, что видно на видео — что полицейский пинает лежащего на земле человека, выглядит предосудительно, но как говорил кто-то выше — стоит дать правовую оценку всем участникам ДТП.
PS: судя по перечисленным повреждениям у байкера, получил он их не от инспектора, а в результате своего падения…
PPS: тем, кто сомневается в профессионализме мотобатовца предлагаю представить себе ситуацию, когда под колеса внезапно валится мотоцикл горегонщика, причем этот мотоцикл движется непредсказуемо и с большой скоростью…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:23
Пешеходам не очень нравится себя обозначать светоотражающими полосками с темное время суток, зато очень нравится выходить на дорогу не особо убеждаясь, что их пропускают. Дело не только в культуре вождения, дело и в понизившейся культуре пешеходов и в безосновательной уверенности, что «раз сказали, что должны пропускать — то пропустят». Вот и ломятся под колеса…
На самом деле последние годы культура пешеходов на дороге понизилась, к сожалению.
+10
aperturer
75% комплектующих закупаются на стороне. Очевидно, сделать их дешевле не получится. Снова построить огромный комплекс с 10000 рабочими, который делает все комплектующие сам? Надо очень много денег вложить, очень много денег платить ежемесячно на зарплату. И даже если вдруг получится делать запчасти дешевле и приемлемого качества, нужен большой и уверенный спрос на эту продукцию. А его в России нет. Есть спрос на машины, и то АЗЛК с ИЖом умерли, ГАЗ легковушки тоже перестал производить, только ВАЗ крутится, но у него колоссальная господдержка. И это транспорт, востребованный в любое время года, а не только летом. Пойти по пути сборки китая? Ну его нафиг, и так 100500 отвёрточных предприятий. Все предприятия СССР после распада оказались в ситуации, когда их продукция стала резко проигрывать импортным аналогам. И если у соли и сахара достаточно было сделать новую упаковку, то остальные заводы дешевле было снести и построить с нуля, чем заставить существующие производить конкурентную продукцию. Те, кто вместо плавного пути перехода на рыночную экономику устроил эту шоковую терапию виноваты в гибели огромного количества предприятий…
0
vlad074
  • vlad074
  • 14 июня 2018 в 17:20
угу, и еще светоотражайка на пассажирке.
Или не садиться «доехать» без нее на мот. А то даже в машине обязывают теперь жилетки иметь, а мотоциклистам и их пассажирам закон не писан, выходит. Было бы гораздо лучше видно…
0
DriverXX
это да, процесс непрерывен))) У меня тоже пара рюкзаков была, но в этом году попался дойтер трансальповский за такую вкусную цену, что не устоял и купил)) И так во всем. Резину прикупил на это лето для высокогорья, старая сносилась, тоже 70 евронов как корова языком слизнула итд. А что у тебя за вилка?
+1
Agol1989
Кабриолет был, ибо был у меня он детской мечтой. Плохая мечта. Даже в красивых горах. Красивая мелодия и так играет, т.к. есть в шлеме гарнитура, а девушка обнимает сзади, что даже приятнее, чем когда она просто сидит рядом. Но речь и вправду о другом.
В городе от мотоцикла получаю радость прежде всего тогда, когда могу ехать в сильно разряженном потоке или по пустой дороге (в случае резвого старта на зеленый из первых рядов).

В потоке, между рядами… Хз, эффективно — да, ибо экономить в день от 1 часа на дороге — крайне ценно. В радость? Скорее нет, ибо мозг работает на повышенных оборотах, крутишь постоянно шеей. В машине в пробке комфортнее в разы, но и гораздо дольше.

Отдельно правда стоит заметить, что само управление мотом интереснее, нежели машиной, т.к. появляется ощущение какой-то связи или синхронизации между тобой и техникой. Ощущается, будто мотоцикл более живой, нежели машина. Тем более, если сравнивать с современными, где в принципе куча электроники и нет даже банальной связи руль-колеса.
+7
dim1200
  • dim1200
  • 14 июня 2018 в 17:16
потому что в условиях рыночной экономики Урал нафиг не нужен потребителю. И как ты представляешь себе «бюджетную модель», если 75% комплектующих иностранного производства?
0
gerontiy
Относительно дешевле-дороже, бразер, ну об чём речь? Если, как ты считаешь, здесь затронуты интересы государства (а не интересы отдельных лиц, подменяющих её собой) — ну ведь можно все издержки, которые будут возникать при работе с конфискованным товаром (транспортные, складские, экспертизы и пр.) взимать в виде штрафов с самих контрабандистов и из бюджета на это не тратить ни копейки, разве это непонятно? Но, как сказал бразер norad, всё зависит только от «царской хотелки» и более ни от чего, ни от закона, ни от санитарно-эпидемиологических норм и пр. Ну разве это не очевидно, что вообще всё, диктуется только лишь личными интересами группы людей, а всё остальное — даже не вторично, а десятерично?
Впрочем, как сказано — «имеющий глаза да увидит», удачи тебе бразер и хорошего сезона!
+1
KuchaTrupov
Аа, понял, я думал, что наоборот, полицейская версия дороже.
Спасибо!
Мои поздравления, крутой мот! Жду продолжения.
0
RomanG
  • RomanG
  • 14 июня 2018 в 17:15
У меня например несколько пар обуви — для «Klick» педалей, для прохладной погоды, для жары. Стоимость далеко за 100 евро. Несколько очков. Одежда — от легкой джерси — до термо одежды с длинными рукавами/ногами, для покатушек от +5.
Да — не каждый месяц покупается — примерно как с мото экипом. Одно ушаталось — берешь замену, другое ушаталось — опять замена, а тут вот что-то просто понравилось. В итоге процесс бесконечный.

Выше писал — аморты стало не возможно самому обслуживать в силу усложнения конструкции. И что бы в горах не нарваться на момент — когда аморт откажет — предпочитаю регулярно обслуживать у дяди.
+1
Avanturist
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции»
Статья 23. Применение огнестрельного оружия

часть III. Сотрудник полиции также имеет право применять огнестрельное оружие:
1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
Прочел, освежил память, чего и вам советую, ТоварищЧ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна