А зачем новые тапки смотришь? Ведь теже яйца только в профиль. Имеет смысл, наверное, тогда уж «мото» кеды покупать, но как написал выше Terrano это такое себе дело
Sidi вентилируемые — вещь. Ноги сухие, нагрев минимум, кожа рулит, минимум ухода.
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
Ни за что, Навик мне за брата. Мы же — команда!
На деле же пользуюсь ещё гугл-мапсом с телефона. Нави приходиться иногда перепроверять. (Внимание, спойлер!) Во второй части путешествия я однажды поленился это сделать. Пришлось поколесить лишку.
Тут вопрос такой, баланс рисков и преимуществ. Если взять стандартный мотоцикл и гражданскую езду (не трек) то сколько тебе может дать использование присадок в тысячах километров до капиталки? Таких цифр и исследований нет. При этом есть нехилые риски сделать мотору только хуже, и таких случаев масса.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
Я пока далеко не ездил, немного межгорода и совсем чуток пробок, показывает средний расход 5.5 литра, бак на 360 км. По мне так терпимо для его динамики.
Реально не промокают, но, зависит от производителя, в одних можно по край ботинка в воде идти, не промокают, в других мокнет от дождя. Не стоит экономить на обуви.
Пока мембрана не потекла — в дождевике и адверчерах попадал в лютый многочасовой ливень, ноги сухие были.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Облегчение истечения газов на выходе из КС роняет момент, тут все понятно и по физике и из опыта.
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.
Ashley пиши еще.
А по поводу присадок — всё хорошо в меру и к месту. Если интересно — проведу опыт с замером на динамометрическом стенде.
Из опыта в автоспорте скажу — присадка работает!
1. до использования присадки ни один мотор не выхаживал сезон в ралли, после — стали.
2. был случай в картинге. Мотор Ротакс обработанный присадкой выдержал сессию на чистом бензине без масла. Перегрев был, но задиров нет.
Мне повезло больше, я этот участок от Н.Бестяха до Хандыги проехал по сухому, а вот пылища от наливаек доставала очень сильно. Дождь меня поймал уже ближе к Усть-Нере, и да, на мешок с цементом я точно был похож)))
В первую очередь — зашита. У меня версия предшественник Vertigo, их кмк уже не производят но смысл тот же.
Упавший Интрудер погнул о сапог задний аммо а на голеностопе не было даже синяка. Сбивал меня алкаш в дождь.
Опробовав в аварии такие не смотрю даже на всякие полуботинки и кеды, защита должна быть ибо не все зависит даже от нас не то что от «чихнул, отвлекся».
На деле же пользуюсь ещё гугл-мапсом с телефона. Нави приходиться иногда перепроверять. (Внимание, спойлер!) Во второй части путешествия я однажды поленился это сделать. Пришлось поколесить лишку.
У самого лежат две бутылки добавки в масло Бардаль (подарок), я их даже в ХД (мокрое сцепление в отдельном картере) не лью, не вижу смысла, для мотора с ресурсом минимум 150+ ткм это нафиг не нужно.
Мое ИМХО: лучше вовремя менять масло и лить хорошее масло чем заниматься кроиловом с присадками. Но каждый сам для себя решает.
Сейчас с пропиткой средний дождь всё равно держат, плюс двигатель у мота очень жаркий, даже намокшие ноги не замерзнут.
Но — как не парадоксально — момента иногда бывает очень много. В моей практике это Версис, невозможно было катать в пробке, он рвал и прыгал на минимальной открутке. А с прямотоком просто рука и голова перестали болеть, кати да радуйся.
Поэтому для современных ХД с моторами под 2 литра, чья стихия в основном показательные прокаты, может это и хорошо? Мотобратишки целее будут. А расход напротив снизится, добавится верхов.
А по поводу присадок — всё хорошо в меру и к месту. Если интересно — проведу опыт с замером на динамометрическом стенде.
Из опыта в автоспорте скажу — присадка работает!
1. до использования присадки ни один мотор не выхаживал сезон в ралли, после — стали.
2. был случай в картинге. Мотор Ротакс обработанный присадкой выдержал сессию на чистом бензине без масла. Перегрев был, но задиров нет.