Да, действительно похож на классический скремблер, в отличии от вышеперечисленных. Из косяков вижу отсутствие гофр или хотя бы щитков на вилке и лапку тормоза под подножкой (но не выступает за раму). В остальном нравится.
ZZZ — вы видимо каршей в расчет не берете. Я в том году перелетел через капот такого, повернул налево на светофоре (стоял на встречной). Тот болтал с подругой. Не заметил.
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
О, у меня тоже был такой же кофефетиш какое-то время :)
Особая романтика — найти красивое безлюдное место, посидеть там, помедитировать, сварить вкусного кофейкУ!
Класс ))
Вот я ровно также прочитал пост, и прочитал с удовольствием.
Сам сейчас собираюсь в дорогу минут 30.
А главное, что надо взять с собой это документы, деньги, навигатор \ телефон с зарядкой для него.
Экип — он и в Африке экип. Какой есть, с таким поехал.
Из «обязательного» для меня, это еще газовый баллон, горелка, кружка, гейзерная кофеварка и кофе. Ну вот просто по кайфу встать в чистом поле, сварить кофе. А уж как хорошо было в том году на Ладоге — ммммм.
За Макгрегором техничка ехала плюс сьемочная бригада.
… а за ними фсб-шники. Когда McGregor-овцы забрались в такие непролазные ебеня по старой дороге костей, где местные реки вышли из берегов, что ни туда ни сюда, то им фсб выслала ябы «попутный» кунг и кузовной КАМАЗ, чтобы живыми вывезти этих «героев» на проезжую дорогу.
Я в курсе насчет технички, просто следую оптимистичному совету kes-a, ведь у меня вроде есть все, что он сказал — и «Альфа», и желание, и возможность.
В классической версии — истории погибших вообще неизвестны. Американские механики предлагали бронировать те части вернувшихся самолетов где больше всего дырок от пуль. Но самый умный догадался что делать нужно — наоборот. Там где дырок нет. Потому что те кому попали в те самые места — не вернулись.
Вернулся я сегодня вечером с работы на своей «Альфе» домой. Завтра — первый день отпуска и еще не решил, как его использовать. Может рвануть на «Альфе» в Магадан по следам McGregor-a? Море положительных эмоций получу. Что посоветуете, уважаемый kes?
Очень рекомендую разобраться в тематике, чтобы не применять термины, которые вам случайно попались и понравились, не к месту )
Там, где истории погибших известны, посчитаны, изучены, понятны и взяты во внимание (!), но, например, отброшены в виду ничтожной вероятности или по другим сознательным и объективным причинам, систематической ошибки выжившего быть не может.
Такое бывает, не спорю, но не три раза за день. При аккуратном вождении, даже не один раз в день. Скорее раз в пару месяцев. Я много там ездил и на мотоцикле, и на машине.
Опять же, я не знаю как там сейчас, но два года назад, в Москве и подмосковье прекрасно водили. По сравнению приблизительно со всей остальной Россией. И потому мне всё же кажется, что проблема не в окружающих.
Применимо. Как раз-таки очень яркий случай: выживший (в прямом смысле) говорит нечто, что опровергнуть могли бы не выжившие, но они не выжили и потому мы видим картину только с одной стороны. :-)
Это классическое когнитивное искажение. Очень рекомендую разобраться в тематике, так как это может сильно изменить жизнь. Правда не факт, что к лучшему…
P.S. Ещё раз, я безотносительно поста. Просто обратил внимание на формулировку.
Да, я не пишу об этом в статье, потому что предполагаю, что её читают достаточно взрослые и адекватные люди, которые скорее всего и в жбан уже наполучали -дцать лет назад и уяснили как себя вести можно, а как — больно.
Ситуация несколько печальней — наполучавшие в жбан IRL хамы так и не уяснили как вести себя на форумах и пребывают в блаженной уверенности что из интернета им больно не сделают.
Но сила вежливого слова, повторюсь, творит чудеса.
Они никогда ездить и не умели. В Подмосковье есть куча двухрядок, как та же А108,
и там реально жесть творится. Вплоть до того, что притормаживаешь перед подъемом т.к. тебе из-за него легко в лоб может вслепую машина лететь. Вы просто мало по таким дорогам ездите.
Систематическая ошибка выжившего это всё же немного про другое и я лишь указал на неё. Ничего более, спорить об этом у меня сегодня желания нет. Есть лишь желание, чтобы люди чуть больше знали про когнитивные искажения.
не надо останавливаться в безлюдных местах
Надо! Самые красивые места это те, где нет человеков! Но риски да, бывают… :-)
Ну давайте будем честны: все мы тут «систематические ошибки выжившего» (кавычки пишу не случайно), потому что в каждом доме каждого города каждого уголка нашей страны есть кто-то, кто умер насильственной или другой неестественной смертью даже в черте родного города.
Везде есть драки, есть пьяные, есть маньяки, есть душевнобольные, есть грабители и даже банды.
И в Москве, и везде вообще.
Напротив моего дома буквально в прошлом месяце кого-то застрелили, а в соседнем районе — зарезали за замечание о ненадлежащей парковке авто.
Будем, что ли, писать о том, как опасна Москва? )
Или всё-таки признаем, что есть бытовая безопасность: не рассказывать никому что едешь куда-то с чумаданом деняк; не гулять в короткой юбке в районе, где много мигрантов и маргиналов; не лезть с непрошенным мнением в незнакомую компанию; и многое другое, чему учит банальная жизнь.
Да, я не пишу об этом в статье, потому что предполагаю, что её читают достаточно взрослые и адекватные люди, которые скорее всего и в жбан уже наполучали -дцать лет назад и уяснили как себя вести можно, а как — больно.
Так вот, систематическая ошибка выжившего была бы уместна, если бы сторона погибших была бы сколько-то объемна. Но фактически, о большинстве несчастных случаев в мото путешествиях все мы прекрасно знаем, и если пересчитать это в проценты от совершённых путешествий, то мы не дотянем даже до 0,01% вероятности попасть в беду.
Так же, как и вероятность быть убитым в Москве.
Есть разумная осторожность. Да, если мотоцикл у вас — новая голда со светодискотекой по периметру, двумя кило звука, который не затыкается даже ночью, и огромной надписью на борту «ЭТОТ МОТОЦИКЛ СТОИТ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НЕ СЧИТАЯ ТЮНИНГА», то да, возможно проблемы могут начаться уже в Воронеже. Но это не точно )) И дело совсем не в Воронеже, правда?
И да, у меня тоже были тревожные ситуации. Одна из самых ярких — на Кавказе, в безлюдной местности пара местных ребят очень настойчиво хотели познакомиться. Они на машине, а я остановилась что-то красивое посмотреть, шлем снят, мотоцикл заглушен. Ну прям классический сюжет дурных ассоциаций, и яркий пример почему не надо останавливаться в безлюдных местах. Было страшно? Да. Я бы наверное тогда не отказалась от чего-то огнестрельного или хотя бы распылительного под рукой. Но сила вежливого слова, повторюсь, творит чудеса.
И ещё раз повторюсь: статья про центральную часть России. Я прекрасно знаю, что есть региональная специфика, которую нужно изучить прежде, чем туда сунуться. Есть местные обычаи, и есть неблагополучные регионы. И именно поэтому в статье специально обозначена география, для которой эта статья и будет, в основном, справедлива.
P.S.: и всё же, злобных людей гораздо больше на работе в период аврала, а в путешествиях гораздо больше позитива, угощений, историй и доброты.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
Особая романтика — найти красивое безлюдное место, посидеть там, помедитировать, сварить вкусного кофейкУ!
Класс ))
Сам сейчас собираюсь в дорогу минут 30.
А главное, что надо взять с собой это документы, деньги, навигатор \ телефон с зарядкой для него.
Экип — он и в Африке экип. Какой есть, с таким поехал.
Из «обязательного» для меня, это еще газовый баллон, горелка, кружка, гейзерная кофеварка и кофе. Ну вот просто по кайфу встать в чистом поле, сварить кофе. А уж как хорошо было в том году на Ладоге — ммммм.
Я в курсе насчет технички, просто следую оптимистичному совету kes-a, ведь у меня вроде есть все, что он сказал — и «Альфа», и желание, и возможность.
Если у тебя тоже есть — полный вперед!
Там, где истории погибших известны, посчитаны, изучены, понятны и взяты во внимание (!), но, например, отброшены в виду ничтожной вероятности или по другим сознательным и объективным причинам, систематической ошибки выжившего быть не может.
Опять же, я не знаю как там сейчас, но два года назад, в Москве и подмосковье прекрасно водили. По сравнению приблизительно со всей остальной Россией. И потому мне всё же кажется, что проблема не в окружающих.
Это классическое когнитивное искажение. Очень рекомендую разобраться в тематике, так как это может сильно изменить жизнь. Правда не факт, что к лучшему…
P.S. Ещё раз, я безотносительно поста. Просто обратил внимание на формулировку.
Ситуация несколько печальней — наполучавшие в жбан IRL хамы так и не уяснили как вести себя на форумах и пребывают в блаженной уверенности что из интернета им больно не сделают.
Расскажите пожалуйста. На самом деле интересно.
и там реально жесть творится. Вплоть до того, что притормаживаешь перед подъемом т.к. тебе из-за него легко в лоб может вслепую машина лететь. Вы просто мало по таким дорогам ездите.
Надо! Самые красивые места это те, где нет человеков! Но риски да, бывают… :-)
Везде есть драки, есть пьяные, есть маньяки, есть душевнобольные, есть грабители и даже банды.
И в Москве, и везде вообще.
Напротив моего дома буквально в прошлом месяце кого-то застрелили, а в соседнем районе — зарезали за замечание о ненадлежащей парковке авто.
Будем, что ли, писать о том, как опасна Москва? )
Или всё-таки признаем, что есть бытовая безопасность: не рассказывать никому что едешь куда-то с чумаданом деняк; не гулять в короткой юбке в районе, где много мигрантов и маргиналов; не лезть с непрошенным мнением в незнакомую компанию; и многое другое, чему учит банальная жизнь.
Да, я не пишу об этом в статье, потому что предполагаю, что её читают достаточно взрослые и адекватные люди, которые скорее всего и в жбан уже наполучали -дцать лет назад и уяснили как себя вести можно, а как — больно.
Так вот, систематическая ошибка выжившего была бы уместна, если бы сторона погибших была бы сколько-то объемна. Но фактически, о большинстве несчастных случаев в мото путешествиях все мы прекрасно знаем, и если пересчитать это в проценты от совершённых путешествий, то мы не дотянем даже до 0,01% вероятности попасть в беду.
Так же, как и вероятность быть убитым в Москве.
Есть разумная осторожность. Да, если мотоцикл у вас — новая голда со светодискотекой по периметру, двумя кило звука, который не затыкается даже ночью, и огромной надписью на борту «ЭТОТ МОТОЦИКЛ СТОИТ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ НЕ СЧИТАЯ ТЮНИНГА», то да, возможно проблемы могут начаться уже в Воронеже. Но это не точно )) И дело совсем не в Воронеже, правда?
И да, у меня тоже были тревожные ситуации. Одна из самых ярких — на Кавказе, в безлюдной местности пара местных ребят очень настойчиво хотели познакомиться. Они на машине, а я остановилась что-то красивое посмотреть, шлем снят, мотоцикл заглушен. Ну прям классический сюжет дурных ассоциаций, и яркий пример почему не надо останавливаться в безлюдных местах. Было страшно? Да. Я бы наверное тогда не отказалась от чего-то огнестрельного или хотя бы распылительного под рукой. Но сила вежливого слова, повторюсь, творит чудеса.
И ещё раз повторюсь: статья про центральную часть России. Я прекрасно знаю, что есть региональная специфика, которую нужно изучить прежде, чем туда сунуться. Есть местные обычаи, и есть неблагополучные регионы. И именно поэтому в статье специально обозначена география, для которой эта статья и будет, в основном, справедлива.
P.S.: и всё же, злобных людей гораздо больше на работе в период аврала, а в путешествиях гораздо больше позитива, угощений, историй и доброты.