я вырос на твоих обзорах)))))
Оч кайфовый мопед. Нас, ценителей, не много, но благодаря разным обзорам все больше людей узнают о таком клевом мотоцикле)
Ты знаешь, обладая хондой интегрой и выфером, я ловлю себя на мысли, что, если бы на интегре был двигатель от выфера и ускорение было бы бодрее, то это был бы идеальный Мот, лично для меня. Но, по сути, всё правильно ты говоришь, Голда на автомате это Интегра на максималках, но, шире, а, хотелось бы сохранить эту юркость и посадку. Но, увеличение мощности ведёт неминуемо к усилению всего, от тормозов до конструкции рамы.
Ну какой он убийца Хорлея, о чем разговор…
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
Я учился на «Электроэнергетика и системы», где в частности был курс по строению, принципам и типам электродвигателей. Так что знаком с данным термином. Вопрос на что он влияет в данном случае, и что неправильно в схеме в посте. Очень простые вопросы, и вы, судя по посту, должны знать ответ. Или нет?
Внесу и я свою лепту в этот холивар))) за плечами много тысяч километров и достаточно мотоциклов, чтоб представлять хоть что то в двухколесной теме. Сейчас у меня Хонда ВФР 800, БМВ К1200 GT и Хонда Integra 700 (тот же NC 700, но выполненный в форм факторе максискутера). Передвигаюсь, в основном, по Москве и Подмосковью. Заметил, что Выфер и БМВ стоят, практически, без дела. С НЦ не хочется слезать, пробеги увеличились, от езды получаешь удовольствие, а не борешься, всё расслабленно и на лайте. Коробка автомат немного задумчива, да, есть такое дело, езжу, практически всегда в режиме S, но, привыкаешь и это не кажется чем то раздражающим и уж, тем более, чем то, что доставляет дискомфорт. Тормоза есть, конечно, тормозит не как БМВ, спору нет, но, прогнозируемо и вполне хватает. Посадка ровная, ничего нигде не затекает. Кто бы что не говорил, лично мне, этот мотоцикл нравится.
Как рулится: прекрасно, низкий центр тяжести позволяет валять его как велосипед, юркий, в пробках удобен. В городе езда +40 к разрешённой скорости не вызывает сложностей. На трассе при обгонах, конечно, задумчив, но это 700 кубов и 53 кобылки, ничего другого я и не ожидал, всё прогнозируемо, едет он свои 150 нормально. Присутствуют вибрации из за строения двигателя, но, это мелочи. Для трассового пробега у меня есть другие мото.
Универсального мотоцикла ещё не изобрели, но для города и пригорода NC, вполне подходит. Писать отзыв, покатавшись день на мотоцикле это, по крайней мере, странно. Мотоцикл открывается со временем, когда прикатаешься.
Что бы мадам не говорила, но, статистика есть статистика и решает рынок, и именно он диктует свои правила. А правила не такие сложные: основной потребитель мототехники это житель города и пригорода и робот сейчас выходит в лидирующие позиции, он удобен и прост. Российский рынок для гигантов мотостроения ничтожен, а остальной мир выбирает простоту использования и долговечность, этим критериям NC вполне соответствует.
Мурат привет! Насчет задней корзины верно, все багажные кофры надо снять заранее, они мешают на стенде. И запись на ТО очень удобная.
А на втором абзаце я сломал мозг )
на одной и той же модели для внутреннего или внешнего рынка выключатель света есть или нет. при этом генератор и РР там одинаковые.
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
я не инженер разработчик. я эксплуатационщик с базовым образованием. знаю что работает и что не работает и работать не должно на основании физических законов. в своей жизни встречал пару человек которые понимают и объяснят. это преподаватели вуза узкоспециального направления. я не педагог. объяснить сложно. динамическая петля магнитного гистерезиса врядли вам знакома.
В Москве не бывал.Тут на автомобилях люди в Минске боятся ездить)).Я покатался, ничего стремного.В Гродно хуже-улицы слишком узкие.Ну а Москва наверное то еще испытание.
Это «не соглашусь» звучит как «соглашусь». Я помню свой эксперимент попробовать ехать 70 по Москве, такого ужаса мне больше не хочется. Только и сидишь в зеркалах чтоб не стесали.
Но каждый себе царь, понятное дело.
Оч кайфовый мопед. Нас, ценителей, не много, но благодаря разным обзорам все больше людей узнают о таком клевом мотоцикле)
Скорее про карго-культ у граждан испытывающих кризис среднего возраста ;)
Бычок желающий пастись на том же поле, максимум.
ХД это про подстройку под личное представление олдового легендарного мотоцикла, где каждое движение поршня звучит в голове.
А Хонда скорее безболезненный миддл-пойнт к электробаггеру.
Ждем, странно что на сцену пока что никто не ворвался в дизайне Виктори и на батареях.
Да и что на нем тянет улучшать?
Разве что перекрасить как душа пожелает.
То что творят фанаты босодзоку не в счет, это крайность.
А вот про спинку с алиэкспресса — как-то совсем некомильфо.
Как рулится: прекрасно, низкий центр тяжести позволяет валять его как велосипед, юркий, в пробках удобен. В городе езда +40 к разрешённой скорости не вызывает сложностей. На трассе при обгонах, конечно, задумчив, но это 700 кубов и 53 кобылки, ничего другого я и не ожидал, всё прогнозируемо, едет он свои 150 нормально. Присутствуют вибрации из за строения двигателя, но, это мелочи. Для трассового пробега у меня есть другие мото.
Универсального мотоцикла ещё не изобрели, но для города и пригорода NC, вполне подходит. Писать отзыв, покатавшись день на мотоцикле это, по крайней мере, странно. Мотоцикл открывается со временем, когда прикатаешься.
Что бы мадам не говорила, но, статистика есть статистика и решает рынок, и именно он диктует свои правила. А правила не такие сложные: основной потребитель мототехники это житель города и пригорода и робот сейчас выходит в лидирующие позиции, он удобен и прост. Российский рынок для гигантов мотостроения ничтожен, а остальной мир выбирает простоту использования и долговечность, этим критериям NC вполне соответствует.
А на втором абзаце я сломал мозг )
вывод такой что без нагрузки от лампы всё работает штатно.
Но каждый себе царь, понятное дело.