Задрал ты уже этой Аибгой. Два раза там был, один раз на Мульте, второй на X5, дорога как дорога, для этих мест я бы даже сказал весьма приличная. Посуху можно проехать на чем угодно, в плохую погоду не ездил, да и нечего там делать в плохую погоду. Места симпатичные, скататься можно. Разрешение получить проблем нет, без него обычно разворачивают — Аибга почти на границе.
Если езда по этой дороге прям эталон крутизны и подвиг — сочувствую, и советую хоть немного расширить кругозор. Или хотя бы перестать трепаться про Аибгу.
Да, на американских тоже было, полностью Вас поддерживаю.
Я ещё после комментария Win вспомнил, что как-то меня возили на TownCar с цифровой приборкой.
Просто вокруг меня американцы с подобными приборками были явлением единичным, а японцы — массовым, поэтому про них и вспомнилось прежде всего.
Это подлог и провокация, Хонда отлично продаёт этот отличный мотоцикл, зачем счастливым хозяевам скидывать такое добро? Это всё поддельные объявления с целью повышения цены на рынке. А вал НЦ с Японии — всё ворованное
просто будет с миллионов своих фейков плюсовать каждый новый фейк.
на одном бложике, например, давно уже сделали механизм «скрыть посты и сообщения от юзера %username%». Тыц в крестик и одним кликом скрываешь надоевший пост или комменты от автора
Список дельный, буду пользоваться, спасибо! )
Опыт групповых поездок небольшой, но есть опыт пешеходного туризма. Хочу добавить замечание из психологии малых групп. Все «маски» с людей, которыми мы пользуемся в обычной жизни, слазят на 3-4 день похода. То есть каждый становится тем, кто он есть на самом деле. Добряки могут начать язвить, злюки — наоборот, становятся милыми и т.д. Именно в этот период наблюдается наибольший процент конфликтов/недорозумений за всё путешествие. Особенно с частью «малознакомых» в группе.
Знаю по себе, это действительно так. Можно смело использовать и в мото путешествиях.
Интереса ради я даже решил проверить.
Перед MR90-18 это 120/90-18 в метрической системе.
В магазине, где я обычно заказываю, из таких размеров только одна покрышка кросс/эндуро.
Окей, всероссийский интернет-магазин, доставка в Новосибирск — тоже одно наименование кросс/эндуро и та для заднего колеса.
Поменяем на Москву — 4 штуки. Все кросс/энудро.
Не, помучив пару известных сайтов автообъявлений и Яндекс маркет Шинку SR777 я нашёл, не спорю. Под заказ из Москвы или с Дальнего Востока.
Но… Чисто для сравнения. 120/70-17, перед. В ближайший райцентр — 5 вариантов. В Новосибирске — 44 и все в наличии.
Все от визора зависит!
На Icon любой темный или зеркальный визор-маска сварщика, днём не всегда хорошо.
На Scorpion зеркальный визор просто изумительный- достаточно темный чтобы было комфортно в яркое солнце и в то же время не настолько темный, чтобы было комфортно ездить в ночное время по освещенным улицам.
Надо смотреть при покупке.
Я раньше возил всегда с собой 2 визора
Что считать детским пробегом? Полюбопытствовал что почем в стране восходящего портвейна. Из 20и NC750X — 16 с пробегами меньше 30к. 9 — меньше 20. 6 — меньше 10и. www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x
Если езда по этой дороге прям эталон крутизны и подвиг — сочувствую, и советую хоть немного расширить кругозор. Или хотя бы перестать трепаться про Аибгу.
Я ещё после комментария Win вспомнил, что как-то меня возили на TownCar с цифровой приборкой.
Просто вокруг меня американцы с подобными приборками были явлением единичным, а японцы — массовым, поэтому про них и вспомнилось прежде всего.
на одном бложике, например, давно уже сделали механизм «скрыть посты и сообщения от юзера %username%». Тыц в крестик и одним кликом скрываешь надоевший пост или комменты от автора
Опыт групповых поездок небольшой, но есть опыт пешеходного туризма. Хочу добавить замечание из психологии малых групп. Все «маски» с людей, которыми мы пользуемся в обычной жизни, слазят на 3-4 день похода. То есть каждый становится тем, кто он есть на самом деле. Добряки могут начать язвить, злюки — наоборот, становятся милыми и т.д. Именно в этот период наблюдается наибольший процент конфликтов/недорозумений за всё путешествие. Особенно с частью «малознакомых» в группе.
Знаю по себе, это действительно так. Можно смело использовать и в мото путешествиях.
Перед MR90-18 это 120/90-18 в метрической системе.
В магазине, где я обычно заказываю, из таких размеров только одна покрышка кросс/эндуро.
Окей, всероссийский интернет-магазин, доставка в Новосибирск — тоже одно наименование кросс/эндуро и та для заднего колеса.
Поменяем на Москву — 4 штуки. Все кросс/энудро.
Не, помучив пару известных сайтов автообъявлений и Яндекс маркет Шинку SR777 я нашёл, не спорю. Под заказ из Москвы или с Дальнего Востока.
Но… Чисто для сравнения. 120/70-17, перед. В ближайший райцентр — 5 вариантов. В Новосибирске — 44 и все в наличии.
Предлагаю запретить.На Icon любой темный или зеркальный визор-маска сварщика, днём не всегда хорошо.
На Scorpion зеркальный визор просто изумительный- достаточно темный чтобы было комфортно в яркое солнце и в то же время не настолько темный, чтобы было комфортно ездить в ночное время по освещенным улицам.
Надо смотреть при покупке.
Я раньше возил всегда с собой 2 визора
www.standvirtual.com/motos/honda/nc750x