Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
Яндекс карта (не навигатор) запускается долго, маршрут какое-то время строит, а в отображении нормально всё.
Амолед тоже слепнет. Пока навик не купил — ездил с телефоном. Не особо это помогает от прямых лучей со спины.
Китайский навик 6000 стоил. А фото-технику я всё равно отдельно таскаю, более серьёзную, чем телефон.
В любом случае, каждый решает этот вопрос сообразно своему профилю поездок/путешествий. Пойнт был в том, что лучше два устройства, а что конкретно для навигации — второй телефон или специализированный навик — это уж сообразно личным предпочтениям.
Просто баня в усадьбе.
Экскурсовод заливала, что Пушкин любил в бочке окунаться, даже когда по погоде уже ледок на воде был.
Вообще, экскурсоводы там и в Новгороде мне запомнились, как очень лояльные люди.
Экскурсия стоит столько то, но берешь её под белы рученьки, отводишь от толпы и договариваешься.
Садишь в машину, если на машине, и за небольшие деньги тебе все окрестности обозревают.
Да, все комплектные карты одновременно на встроенный флеш не влезают. Но для меня это не минус, я одновременно и в Италии, и Швеции обычно не оказываюсь. Мне даже вся Россия постоянно там не нужна, в ДФО я в этом году точно не окажусь например. Да, юзабилити конечно архаичный, выдавливает ностальгическую слезу, но задачу решает. Выбирая новый навигатор я бы это учитывал, а менять из-за этого имеющийся не вижу никакого смысла.
Хорнет же, почти 1 в 1.
215 тыс. THB на рубли — порядка 500 тыс. р. сейчас — неплохое предложение, как мне кажется. В прокат можно будет взять, когда путешествия возобновятся по миру.
Мотоциклы от Zero по скромнее собраны (хотя по-прежнему стоят конских денег), без карбона. Может это, чтобы подчеркнуть, что электрический мотоцикл требует меньше обслуживания, в том числе отсутствие цепи.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
Амолед тоже слепнет. Пока навик не купил — ездил с телефоном. Не особо это помогает от прямых лучей со спины.
Китайский навик 6000 стоил. А фото-технику я всё равно отдельно таскаю, более серьёзную, чем телефон.
В любом случае, каждый решает этот вопрос сообразно своему профилю поездок/путешествий. Пойнт был в том, что лучше два устройства, а что конкретно для навигации — второй телефон или специализированный навик — это уж сообразно личным предпочтениям.
Тут можно подробнее глянуть, вроде называются Yoshimura spour.
А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
Экскурсовод заливала, что Пушкин любил в бочке окунаться, даже когда по погоде уже ледок на воде был.
Вообще, экскурсоводы там и в Новгороде мне запомнились, как очень лояльные люди.
Экскурсия стоит столько то, но берешь её под белы рученьки, отводишь от толпы и договариваешься.
Садишь в машину, если на машине, и за небольшие деньги тебе все окрестности обозревают.
215 тыс. THB на рубли — порядка 500 тыс. р. сейчас — неплохое предложение, как мне кажется. В прокат можно будет взять, когда путешествия возобновятся по миру.
«В стиле ВАЗ-2107» — на 1500-ой. На 1200-ой — цифровая.
Так я же не говорил, что отказался исключительно из-за резины.
«Трезво всё взвесив» же :)