Тема была про сравнение программ навигации, а скатилась все равно в обсуждение навигатора и телефона )
Причем я заранее написал что оставляю этот аспект за кадром, потому что мне кажется очевидным, что прибор, разработанный вокруг довольно крупнной антенны, уверенно принимающий спутниковый сигнал, лучше подходит для своего прямого назначения, чем телефон, в котором спутниковая антена заменена кусочком фольги, и выполняет лишь дополнительную функцию к A-GPS, и без сотовой сети практически перестает работать. Но как выяснилось нет. Оказывается что очень много людей думают что в смартфоне они пользуются GPS а не Assisted GPS, и это надо отдельно напоминать.
Отъездил сезон с навигатором BMW V (Гармин). Купил в салоне гармина карту России. Там же мне её установили.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
Прибор был куплен в официальном европейском магазине Garmin а привезен через Shopotam.
В России были приобретены карты ТОПО Active Russia с установкой на SD карту
Танцы с бубном заключались в том, что навигатор приехал полностью разряженный, и по MiniUSB не запускался. Пришлось брать кабель рассчитанный на подключение 12V к сети мотоцикла, и с помощью двух зубочисток запускать от внешнего блока питания, предназначенный для питания HDD дисков:
Ничего не переключал. Открыл приложение, ввел адрес, нажал ехать. Я вообще им никогда не пользовался, просто знаю на слуху что много кто ездит по Maps.ME
А собственно зачем она мне, если меня более чем полностью устраивают кольца, у меня нет надуманных проблем с их застегиванием, и этот «механизм» имеет гораздо меньше возможных точек отказа нежели чем микрометрические трещетки?
Почему-то вспомнилась многообещающая идея одного американского мотоблогера украинского происхождения: купить с товарищем по дешманскому мотику, привести их в более-менее рабочее состояние и проехать вдвоем через всю Америку. Мотики купили, на коленке починили, выехали в свое путешествие и… на второй или третий день разосрались и друг свалил домой. Блогер вроде как рыпнулся проехать намеченный маршрут один, но байк сломался и домой они с байком возвращались в арендном бусе. Збс путешествие получилось.
У меня какие-то упыри однажды за пять минут умудрились с велосипеда стырить велокомп. Причем не весь, а только модуль с экранчиком, который на руле висел. На кой черт он кому-то сдался отдельно от BT-передатчика, который крепится на вилке и считает скорость — непонятно.
ну у меня их аж два было. Первый сдох от жары, видимо, в +35-с-хреном в районе краснодара. А второй меня выбесил глюками «буду включаться после полной разрядки не сразу, а когда захочу» и я его вместе с зеткой продал, тем более, что на ней тоже кредл стоял и подключение навика к сети.
Старый мотоцикл весит 173кг сухой, этот снаряженный 188кг. Разница, я думаю, понятна. Прибавив к 173кг те же 20 литров бензина, которые в новом, получаем 187кг. Масло и антифриз считать надо?
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
Причем я заранее написал что оставляю этот аспект за кадром, потому что мне кажется очевидным, что прибор, разработанный вокруг довольно крупнной антенны, уверенно принимающий спутниковый сигнал, лучше подходит для своего прямого назначения, чем телефон, в котором спутниковая антена заменена кусочком фольги, и выполняет лишь дополнительную функцию к A-GPS, и без сотовой сети практически перестает работать. Но как выяснилось нет. Оказывается что очень много людей думают что в смартфоне они пользуются GPS а не Assisted GPS, и это надо отдельно напоминать.
Крупные города и основные магистрали знает. Но стоит отъехать подальше от цивилизации, как навигатор превращается в тыкву. Для себя решил — лучше ездить с телефоном.
Для этого купил недорогой мобильник именно под навигацию. Установил туда онлайн и офлайн навигаторы. И открытый крепеж на руль. Практика показала, в закрытых чехлах телефон на солнце моментально перегревается и выключается.
Перед поездкой на основном телефоне включаю раздачу WiFi и подключаю к нему навигаторный телефон. Это если нужны онлайн карты.
Что бы экран не реагировал на капли дождя, включаю приложение, которое блокирует экран. Использую для этого «No touch»
В России были приобретены карты ТОПО Active Russia с установкой на SD карту
Танцы с бубном заключались в том, что навигатор приехал полностью разряженный, и по MiniUSB не запускался. Пришлось брать кабель рассчитанный на подключение 12V к сети мотоцикла, и с помощью двух зубочисток запускать от внешнего блока питания, предназначенный для питания HDD дисков:
Не уверен на 100%, что именно такая, но у соседа по гаражам точно была карина с цифровой приборкой.
У меня какие-то упыри однажды за пять минут умудрились с велосипеда стырить велокомп. Причем не весь, а только модуль с экранчиком, который на руле висел. На кой черт он кому-то сдался отдельно от BT-передатчика, который крепится на вилке и считает скорость — непонятно.
По БП, понятно, статистика у администрации :)
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.