Не нужно надеятся, они их и использовали ) Диллерские механики покрайней мере очень положительно о тех же скаутах отзываются в плане надежности и логичности конструкции. Движок у тех же Индейцев великолепный, подвеска у туристов Виктори вроде получше, но тут скорее изменение техзадания чем инженерный просчет.
А чего не так с гравием на Гусе? по сыпучему гравию отлично едет даже шоссейная резина. По сути, там проедет любой мот. Но комфортно будет на том, где удобно ехать в стойке и не опасаешься, за то, что камушки что-то повредят. У Гуся камни летят в серьезную металлическую пластину, на которой разве что краска попортиться может. Так, что в этом плане все в порядке.
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
Мне вот Виктори откровенно жаль. Какие были оригинальные мотоциклы. Тот же Vision чего стоил…
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
Устранить серьезную поломку в «жопе мира» не выйдет ни на какой технике. Туда едут скорее люди, чем мотоциклы. Которые, скорее всего, морально готовы к тому, что технику, возможно, придется оставить там и выбираться на своих двоих.
А мне удавалось километров по 10 в сухую погоду прохватить на ИксЭре без ущерба :))
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
Не совсем так. Правее правого, это когда водитель самого правого автомобиля не догадывается, что правее него кто-то может быть. А я перестроился в правый ряд, который до этого был занят припаркованными автомобилями. Тут скорее, забыл, что в выезд из двора кто-то может заезжать :)
Но гуцци внешне самый эпатажный :)
Поползал по их сайту.
У меня все-таки душа больше лежит к Эльдорадо. Ах эти стрипсы, ах этот вид американского стимлайнера :)))))
Иногда смотрю на исцарапанную камнями крышку сцепления на Гусе (она расположена как раз напротив переднего колеса) и потом вспоминаю, что вместо основательной железяки у XR в этом месте находится здоровенный радиатор, то мысли о любых внедорожных вылазках на этом мотоцикле пропадают.
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
От прямоты рук инженеров зависит.
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
Управляемость — это, процентов так на 80, то самое колесо.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
Гуцци прошлой осенью продавался за 1.2 млн, думаю, и этой что-то похожее будет.
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.
А по песку… На шашках это не проблема, ну примерно как и на любом другом турэндуро, на шоссейной конечно другое дело. с песком, по идее, XR как раз справится (на подходящей резине). Его слабые места — радиатор, которому сетка может и не помочь, колеса (в теории, можно поставить афтермаркет) и верховой двигатель. Ну и с дугами и кофрами тоже надо что-то придумать (но тут и к обычному Гусю вопросы есть).
Но нет, выбрали относительно консервативный Индиан. Надеюсь только, что наработки Виктори в Индиан будут использовать. Скаут, имхо, хороший знак
А КТМ 1290 S почти XR на асфальте и легче, но неудобнее гуся на грунте :)
Удлинитель крыла, сетка на радиатор и выбор разумной скорости — и ничо так. Понятно, что гусь в таком режиме был куда комфортнее, но не в комфорте же дело ;)
На сыпучий гравий и в песок я бы не полез. Но я и на гусе бы туда ни за что не полез
Поползал по их сайту.
У меня все-таки душа больше лежит к Эльдорадо. Ах эти стрипсы, ах этот вид американского стимлайнера :)))))
А вылазят на Гусях туда, куда есть возможность. Возможности этих мотоциклов находятся далеко за пределами возможностей большинства райдеров, потому 90% и не съезжают. На XR 99% съезжать не будет, т.к. это откровенный дорожник с широким рулем и чуть приподнятый. Ни рама, ни расположение элементов (про радиатор я уже писал) ни двигатель там ни на какой оффроад не рассчитаны.
Victory Cross Country у диллера — 1,1 миллиона
Victory Magnum. Переднее колесо 21 дюйм — никаких проблем с управляемостью )
Понятное дело что на круизерах по ямам не поскачишь, но внутри класса подвеска бывает очень разной. Триумфы и Виктори как верхняя часть шкалы, Хонда Fury как нижняя. Сдается мне что Гуцци ближе к Fury к сожалению.
А подвеска… подвеска — это боль всего класса, за несколькими исключениями :)
Хочешь подвески — это к турэндуро, но они не так экстравагантны :)
Имхо, у мотоцикла только одна проблема — слишком большее переднее колесо.