700ки-800ки очень интересны должны быть, и конкурентны по цене всяким 5-7 летним гусям-тиграм, да и новым встремам с версисами. Особенно, если китайцы будут прямо в базе, за лям, давать всякие кофры-дуги и прочую хохлому, которую обычно отдельно докупают и навешивают на такого плана мопеды.
Ещё с сервисом могут быть проблемы. Официалов мало, а из не-официалов не все берутся за китайские моты. Я спросил в одной конторе, почему. Говорят — качество плохое, есть риск, что что-нибудь сломается при ремонтном вскрытии, а клиент будет обвинять сервис. Поэтому проще не связываться.
Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
Я думаю, ты пересмртришь свою точку зрения, даже если поездка не будет иметь конкретно поставленных целей, как только хотя бы раз станешь организатором поездки.
после еще пары тройки дальняков в одиночку начнешь искать собутыльников, после пары тройки спонтанных дальняков в компании поймешь, что стоило договариваться на берегу поподробней
и оп-па тут то текст и пригодится
Да уж, слухи, чуть не купил его, благо, что не влез. И наверно, не шпонки, а шкивы? Главная проблема этого мопеда в том, что мало кто может себе позволить разом вкинуть в него тысячу или полторы баксов для текущего обслуживания, поэтому продают с одним и тем же пробегом. А покупатели тоже не хотят доплачивать от четверти до половины его стоимости, как только купили.
Да, по цене китай уже никаких особых преимуществ не имеет перед остальными байками. В нашей стране человек с деньгами не будет покупать новый китай, он или чутка добавит и возьмет что нибудь фирменное, или ничего не добавит и возьмет фирменное б\у. В других странах возможно не и так, но у нас пока очень мало богатых людей, чтобы это покупать.
Значит лучшее решение это ехать с бухими?
По поводу плана я полностью согласен. Всё просчитывается. И неужели не найдётся в плане немного времени для отдыха большей части группы. Ведь вам же с ними ещё ехать.
Если бы я собирал группу, то вся группа была бы на чили, на раслабоне )) Сейчас мне опять минусов накидают )) со словами, что это очень серьезное мероприятие.
Проще надо относиться к проблемам
"… гоняли бы за пивом либо били бы регулярно в спортзале.."
Который день Кашак старался
Ночами бедный он не спал:
Весёлый враг всё не сдавался
И на коменты отвечал!
У Кашака рука дрожала,
Когда писал он оппоненту!
Да только умных мыслей мало –
Ведь в голове ума-то нету!
И АйсманОтто бегал рядом –
Как шавка лаял на врагов!
Для Кашака виляя задом
Он был на всё уже готов!
Продолжение следует…
QashAK и AismanOtto! Я полагаю вы осознали, что в сравнении с вашими вместе взятыми, мой кругозор, чувство юмора и талант не имеют границ )))!
Если вы будете продолжать оставлять свои гнилые коментарии под моими постами, то моё «продолжение», на потеху публике, не заставит себя долго ждать. Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину )!
Всем добра!
Хех, любишь экзотику — люби и трахаться с ней)) Много ковырял такой же Капонорд пару лет назад, и покатался конечно. Да, его не сравнить с какой нибудь Варадеро в Встромом, значительно веселее едет. Я и сам экзотику люблю, но японскую)
CFMOTO 800MT Touring прикольно выглядит, но цены… цены дичь…
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
Ремень стоит 500$ в Польше или 700$ в РФ и Укр, ходит до 100 тыс. км если вариатору проводить своевременное ТО, а это хотя бы раз в 20-30 тыс. км заглядывать на шпонки собственно самого вариатора (это если шпонки уже колхозные) и менять пластиковые шестерни примерно раз в 45 тыс., и стоят эти шестерни примерно 150$ за весь комплект. Так что не надо наговаривать на аппарат о котором слышал только слухи.
Да мне площадки в общем-то хватило.
При том, что эстетически мне такая техника нравится.
В основном это неповоротливые коровы, из-за геометрии подвески и посадки не располагающие к активному рулению. А столь ценимая «прямая спина» как по мне прямой путь в больничку.
Шестерни — лотерея, у всех ходят по-разному. В более поздних годах выпуска, насколько я помню, уже на металл поменяли, но я такие не ковырял.
Проблем с ремнём «фиг достанешь» я не помню вообще, по-моему он всегда был в свободной продаже. К тому же он ходит 100 000, в сравнении со «стандартными» 20 000 на других мопедах — просто сказка.
Мне представляется, что такого рода претензии к качеству уже несколько в прошлом, по крайней мере для CFMoto/Loncin/Voge (у самого Voge), но для какого-нибудь Minsk — ХЗ, вполне может быть.
после еще пары тройки дальняков в одиночку начнешь искать собутыльников, после пары тройки спонтанных дальняков в компании поймешь, что стоило договариваться на берегу поподробней
и оп-па тут то текст и пригодится
В общем ход ваших мыслей я понял :)
По поводу плана я полностью согласен. Всё просчитывается. И неужели не найдётся в плане немного времени для отдыха большей части группы. Ведь вам же с ними ещё ехать.
Если бы я собирал группу, то вся группа была бы на чили, на раслабоне )) Сейчас мне опять минусов накидают )) со словами, что это очень серьезное мероприятие.
Проще надо относиться к проблемам
Который день Кашак старался
Ночами бедный он не спал:
Весёлый враг всё не сдавался
И на коменты отвечал!
У Кашака рука дрожала,
Когда писал он оппоненту!
Да только умных мыслей мало –
Ведь в голове ума-то нету!
И АйсманОтто бегал рядом –
Как шавка лаял на врагов!
Для Кашака виляя задом
Он был на всё уже готов!
Продолжение следует…
QashAK и AismanOtto! Я полагаю вы осознали, что в сравнении с вашими вместе взятыми, мой кругозор, чувство юмора и талант не имеют границ )))!
Если вы будете продолжать оставлять свои гнилые коментарии под моими постами, то моё «продолжение», на потеху публике, не заставит себя долго ждать.
Настоятельно рекомендую в этом месте завершить нашу высокоинтеллектуальную юморину-викторину )!
Всем добра!
Классный мот выбрал.
Пиши об опыте эксплуатации.
Хотя с другой стороны сейчас все стоит дорого, (НЦ на ДСТ за 1.3 ляма передает привет).
Дизайн классный, по характеристикам CFMOTO 800MT Touring кстати, тоже не плох для своей цены, единственный нюанс с этими CFMoto — мне кажется первый покупатель очень много потеряет в цене когда захочет сменить мот.
При том, что эстетически мне такая техника нравится.
В основном это неповоротливые коровы, из-за геометрии подвески и посадки не располагающие к активному рулению. А столь ценимая «прямая спина» как по мне прямой путь в больничку.
Проблем с ремнём «фиг достанешь» я не помню вообще, по-моему он всегда был в свободной продаже. К тому же он ходит 100 000, в сравнении со «стандартными» 20 000 на других мопедах — просто сказка.