Покупать товары с брендом МСР — это покупать дешевый кЕтайский продукт под торговой маркой придуманной БЛ специально для этого. Ты явно переплатил на этих вещах, хотя ставил себе цель сэкономить.
Я за 4 года владения ни разу не испытал проблем ни с сервисом, ни с наличием запчастей. Всё, что я заказывал, всегда было на складах, в пределах 3-4 дней пути до дилера. Плановое обслуживание тоже проходил в оф.сервисах пока был на гарантии. Мы говорим о разных «ноунейм» китайцах, видимо?
Caponord 1000 покупался как хороший аналог Varadero (что у меян в гараже) на текущий момент пробег 110+тыс км
Конечно не каждый раз он возвращался своим ходом) Иногда на троссе и ногда толкали :D Но как мотоцикл ведет себя на дороге и легком бездорожье!!!
Подвески шикарные (передние ломы кстати 50 диаметра!)
Спустя N- сезонов был продан и куплен приспортивненный его «последователь» Caponord 1200 который не имеет ничего общего с 1000ой моделью (спортивный, поджатый, меньше по размеру, более шустный и с хорошим пакетом электронных фич)
Но 1000ый до сих пор вспоминаем с теплотой и ненавистью одновременно :D
Старый бмв киса на последние деньги в целях экономии на топливе, метро и пробках при поездках раз в месяц из нн в москву. Смешно, но для нубаса естественно. Взять дришпак и резвится по лесу — идея хорошая, рекомендую на ней и зафиксироваться, найти группу товарищей и продолжать занятия эндуро.
А кису продать, прямо сейчас, пока не разбил и она тебя не разорила.
Мб, но мне асфальтовые навыки только мешали на офроаде.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
700CLX Heritage нравится. За 600 тысяч такой стильный мот, вполне годные показатели мощность/масса 73лс на 196кг заправленного веса. Для гонщиков не зайдет, для меня после бургмана за глаза.
Давайте не начинать набрасывать. Человек с круизером в профиле начинает спорить про офроад с человеком у котрого в профиле внедорожная турында и кросач. Понятно что это очень разные вещи. Но надрочившись в офроад на асфальте ты поедеш гораздо увереннее и на подсознательном уровне будеш не боятся, и понимать как действовать в нестандартных ситуациях. Плюс навык будет более универсален. Порторюсь «Проверено на личном опыте». Про АБС не понял, если можешь поясни.
Ага, посмотрел на твой мотопарк. И мне свежие не цепляют, ездил очень много на чем, ну просто мотоциклы большинство, та же z1000sx, да хорош, но просто современный мот. А в рексе и железа много, и отклики на газ, и звук мотора, и приборка со стрелками, все такое теплое и ламповое, и притом дури прилично. Не хочу сказать что все новое плохое, но просто не лежит у меня душа.
Можно накинуть сотку и взять себе Lada Vesta, например. В чём смысл сравнения?
Конечно не каждый раз он возвращался своим ходом) Иногда на троссе и ногда толкали :D Но как мотоцикл ведет себя на дороге и легком бездорожье!!!
Подвески шикарные (передние ломы кстати 50 диаметра!)
Спустя N- сезонов был продан и куплен приспортивненный его «последователь» Caponord 1200 который не имеет ничего общего с 1000ой моделью (спортивный, поджатый, меньше по размеру, более шустный и с хорошим пакетом электронных фич)
Но 1000ый до сих пор вспоминаем с теплотой и ненавистью одновременно :D
А кису продать, прямо сейчас, пока не разбил и она тебя не разорила.
Как это работает наоборот, не знаю. Но да, логично что на подсознательном уровне будешь мотоцикл меньше бояться.
Перчатки с Али, AFS10. Средняя цена 2000р.
А так, можно пожелать успехов)