Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
AntonKatenev
Все протоколы работы eCall известны, давно опубликованы, очень долго обсуждались публично, и совершенно не оставляют места для подобных фантазий. :)
+1
Busy
  • Busy
  • 22 июня в 17:07
у нас 9 из 10 бумероводов обслуживают у официалов.Если захочешь продать свой мот. первый вопрос:… у кого обслуживаешь?" и если ответ «где то », то шанс продать за нормальную цену, падает… Ну разве в каких то особых случаях/а официалы делают что в мануале сказано
0
garimb_on
Значит вы либо вилли с бубликами отжигаете ежедневно, либо ставите полное говно.
-2
garimb_on
Так что в ебенях можно эндурить анонимно
У всех TCU стоит внутренняя батарейка, котыорой хватает на несколько недель работы. Поэтому что в ебенях, что в железном гараже — без разницы. Вся инфо, в том числе и абсолютно вся телематика с внутренних датчиков накапливается во встроенной памяти и при первом появлении сигнала WiFi выстреливается. Не забываем, что покупатель мота (или авто) сам платит за шпионство над собой. Вот это развод, вот это лохотронище! Зато вся Европа обсуждает судьбу какой-то там популяции бабочек в Альпах или как эту психопатку, страдающую недое&^итом, Грету Тулберг «похитила» израильская береговая служба, не забыв покормить свежим бургером с содой.
0
AntonKatenev
Да они просто следуют тренду на псевдоретро. Это вообще не про ехать, это про шашечки :) Шашечки есть. А что касается ехать, так тут сделано почти все, чтобы ехать на это было максимально неприятно, да впрочем кто на таком ездит дальше чем покрасоваться :)
-1
AntonKatenev
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
Вот уж что никак не влияет на качество мотоцикла в путешествии, так это его внешний вид. Ни на дороге, ни уж тем более вне ее. А вот остальные особенности этого мотоцикла скорее всего делают из него очень плохой турэндуро, скорее всего он даже хуже, чем гуцци 85TT.
Но можно взять потестить, ничего особенно интересного не будет, конечно, но для очистки совести можно.
Особенно забавно будет наблюдать, как пижоны будут искать к нему в комплект псевдоретровнедорожный экип :) Но чего только люди не делают ради косплея :)
-2
Tavor
  • Tavor
  • 22 июня в 15:15
Хороший для чего? Ты пишешь что он то эндуро, то дорожный мотоцикл без излишеств, то истинный адвенчер.
ИМХО у меня сложилось впечатление что БМВ хотели сделать свою Тенеру, но потом поняли что эндурить на нем никто не будет и махнули рукой. Но колёса, ходы подвески и клиренс оставили как у тенеры.
0
capitan_amer
Что ты считаешь внешний вид вместо мотоцикла?
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
-4
Tavor
  • Tavor
  • 22 июня в 14:35
Кто об чем, а свин — про говно
-3
Wildschwein
Обезьяны тоже могут кидать говно точно в цель, умнее от этого они не становятся.
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 июня в 0:16
Не всё так плохо — она через мобильную связь работает (баварцы пожлобились вывести на спутник).
Так что в ебенях можно эндурить анонимно.
Кстати на 7й фотке если присмотреться в правом верхнем углу стоят электро-мопеды от БМВ.
Капитан Америка, когда обзор будет?
+1
AntonKatenev
А еще эта штука ночью тайно делает вам колоноскопию, а особо неблагонадежным еще и промывает мозг. Если может его найти, конечно, если не может — делает клизму.
-3
garimb_on
кнопка SOS
Интересно, а как Европа — эдакая любительница чистой экологии и заядлый враг кого бы то ни было от любых посягательств на личную жизнь своих граждан, относится к этой кнопке? Кто не в курсе — это жучок с круглосуточным отслеживанием ваших перемещений, постоянным мониторингом шумов и голосов, записывающий ваш и ваших собеседников голос, делающий из этих записей цифровой слепок-идентификатор по голосу. Все это привязано к VIN-у — то есть к адресу и, следовательно к номеру телефона с прослушкой последнего. Вся эта инфа в зависимости от модели раз в 10 сек. выстреливается в нужное место по WIFI. Такой же TCU блок устанавливается и во все автомобили с 2019г.
0
AntonKatenev
Тысяч за пятнадцать-двадцать, или даже быстрее.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 23:35
а где ты критику у шланга увидел? он только про мнение писал
0
garimb_on
цепи быстро растягиваются
«Быстро» — это сколько в цифрах?
0
AntonKatenev
На дукати забавно сделано — там кроме цифр температуры шкала тахометра становится желтой, если превысить допустимые для данной температуры обороты.
Так-то у BMW вполне нормально проработанные приборки, когда-то вообще были лучшие. Но тут очередной раз продают внешний вид вместо мотоцикла, и приборная панель пала жертвой манерности. Странно что туда вообще хоть что-то полезное удалось запихать.
Пластмассовый тазик на месте обтекателя прикольный :)
0
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 23:02
Не, сорян — наврал. Есть датчик температуры!
Треугольник с восклицательным знаком. Он по всякой херне загорается, в том числе при перегреве.
Важно надписи читать на экранчике — там объясняется.
Баварские инженера реабилитированы!
-3
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:52
Нашел мануал к изделию (надеюсь админы не забанят за линк)
Думал 2025й год на дворе — должны-же инженеры из БМВ Моторрада поументь.
АБС, трэкшн-контроль, подогрев ручек, круиз контроль, кнопка SOS, режимы двигателя, противоугонка, сенсор освещения, цифровой экранчик, индикатор передачи, система помощи старта в гору (для совсем дебилов?), датчик давления шин. Всё есть!!!
Индикатора температуры двигателя или хотя-бы лампы перегрева — нет.
Не поумнели.
-1
Tavor
  • Tavor
  • 21 июня в 22:30
пардон, тэг сарказм забыл
бывалые говорят 10 ползешь едешь в гору на 20 км/ч — и усё
клин, прогар клапанов, деформация ГБЦ — в ассортименте
с другой стороны — мотивирует быстро ездить :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна