Всё там очень хорошо с тормозами.
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
Почему-то помнилось, что автоматическое включение АБС — вопрос соответствия требованиям. Примерно, как и мерзкое перевключение старт-стопа на автомобилях.
Могу ошибаться касательно абс. А может бмв нашли какую-то юр. уловку, до которой не доходят конкуренты.
С достойной покупкой. Тоже езжу на BMW K1200R Sport 2008 г. Пробег в 5000 км у 16 летнего мотоцикла это просто не реально, хотя возможно вполне. Его накатать в руках можно за эти годы. Подключись к шине смартфоном (под сиденьем пассажира большой круглый разъём) и промониторь наличие разного рода ошибоки. Сотри их. Если будет постоянная ошибка Total Distance, значит пробег скручен 100%. Судя по фото (плохо видно) у тебя мотоцикл произведён до августа 2006 года. Сигнальное кольцо АБС I-поколения. В нем сгорает плата блока АБС. Если сгорит ты остался без тормозов. Новый блок что-то около 2300 Евро, б.у. не найдёшь днем с огнём, можно отправить в Германию на ремонт (там один чел занимается) сделают за 800-1000 Евро. Переделать всю систему на второе поколение очень тяжело и дорого. Единственный выход, снимай каждый год весь пластик и прокачивай тормоза и блок АБС (не забудь купить лейку, можешь сделать её сам). Тогда возможно блок не сгорит. Свечи должны стоять 8 миллиметровые CR9CI, если поставишь 9 миллиметровые (как сделал японец в моём мотоцикле) будет вяло разгоняться и дёргаться до 2000 об/мин. Если будет глохнуть от перегрева в жару на холостых перед остановкой, значит конец ДПДЗ, а это говорит о том, что тебя с пробегом обманули. Он заканчивается на 100000 км. плюс минус. Проверь манифольды и резинку редуктора. Эти изделия стареют не от пробега, а от времени. Резинка редуктора у одних порвалась на 5000 км., у других на 50000 км. Редуктор не топи иначе шлицам кардана будет крышка, если утопил, снимай колесо, всё разбирай и сливай воду. Задним колесом в грубые ямы на скорости не влетай иначе в дороге развалится сепаратор самого большого подшипника и ты приехал, благо есть наш аналог, подходит 1 в 1. Трём другим маленьким что стоят в редукторе аналогов нет, только родные, а они дорогие. Посмотри н фланец заднего колеса, у тебя должен стоять алюминиевый если не меняли по отзывной на железный. Если стоит алюминиевый он лопается и есть вероятность что заднее колесо на скорости отлетит совсем. Меняй значит по отзывной у дилера, поменяют. Отзывная была и по бензонасосу, в корпусе появлялись трещины и был риск возгорания. Спроси у дилера по вину насчёт насоса. Пружины что прижимают диски сцепления должны стоять новые, если старые просевшие, то погонит по движку стружку и продукты износа, задиры в цилиндрах и всё, хана. Катушки зажигания проблемные, часто выходят со строя из-за глубоких свечных колодцев и общей «прожарки» от двигателя. В общем мотоцикл бомба если всё это знать и сделать и знать как его эксплуатировать ПРАВИЛЬНО! то проблем не будет (кроме блока I-поколения АБС он не предсказуем). Всех болячек не перечислил. Много чего не вспомнишь сразу.
— категорически не нравятся тормоза. Конкретно задний тормоз. Колодки поменял, стало лучше, но все равно гусь и панамерика тормозит лучше.
Попробуй тормозить передним :-))
— бесит приборка, очень мелкие подписи к показаниям, нельзя вывести часы и пробег одновременно.
Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.
— расход топлива… Как открутишь, так и сожрет, но ожидания были чуть меньше, чем оказалось.
Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
Видео еще вчера посмотрел. Хорошее, спасибо) Знакомых локаций очень много. По многим тем же самым местам катался сезоном 2021. Несколько кадров из НН — перед огромным перекрестком 5 улиц — это знаменитые 5 углов, про которые Сергей Чиграков «Чиж и Ко» пел в песне «Последние деньги»). Город конечно в ужасном состоянии был летом 2021. К юбилею 800летнему перерыли всё что можно, на всё лето лишив жителей и гостей кайфовых дорог и мест.
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
Привыкай))
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
С родным ветровиком не ездил, у меня высокий афтермаркет. Минусов конкретно для меня два — летом по городу обдува просто нет, а в нижнем положении поток в шлем немного отбивает. Приходится стоя ездить чтобы чуть охладиться. Зато если не совсем ливень то мокнут только руки; нижний пластик тоже на удивление хорошо работает.
Самый большой недостаток этой тачки это бак, литров пять бы накинуть.
Подключается быстро. Цена вопроса — пара тысяч.
Могу ошибаться касательно абс. А может бмв нашли какую-то юр. уловку, до которой не доходят конкуренты.
На гусе можно режим оставить типа «эндуро про», где в настройках отключен абс и после включения зажигания режим будет включен.
Попробуй тормозить передним :-))
Это вкусовщина конечно, но вот это тебе реально нужно?
Меня больше разражает что трип А / трип Б сбрасывается если заглушить, или у меня что-то не так настроено.
Иначе говоря, жрёт как бык помои. Меньше семи литров по городу у меня очень редко получается.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
Разве это не противоречит требованиям безопасности от регуляторов?
Большинство людей просто о таких вещах не задумываются а потом бывает уже позно.
По моту — ощущения противоречивые. Конечно в соотношении цена/качество наверное это неплохой вариант, но для меня недостатки перевешивают. А уж в вопросах торможения… иметь проблемы и сомнения в этих узлах совсем не хочется. Ветровик технологически интересный, но слишком сильно закрывает обзор, необходимости в нем особой (в плане движения в верхнее положение) тоже нет получается. Внешний вид мота с таким дугами тоже не вызывает притяжения — хотя это дело вкуса конечно. Классно что путешествия даются ему хорошо)
За материал — плюс)
Высота этой планки!
Лучший тролль на сайте. Без него будет скучно.
Почитай его комменты на сайте. Составь его психологический портрет…
Он точно не альфа, и даже не бета.
Профиль не заполнил. Тяфкает из-за угла. Чтобы не прилетело.
Типа шакалика из Маугли.
Неудачник, ни мозгов, ни трудолюбия.
Ему-бы карлить по 16 часов, как таджику, глядишь, приподнялся-бы.
А так бабы, даже местные, не дают. Правую свою ручку ненавидит))
Ещё ненавидит всех муфлонов с горки, и нубов, которые смеют моты покупать))
Может лучше в баре посидеть?)