Спасибо за информацию, добавил в закладка, однозначно пригодится!
Ребят, просьба ко всем, если не лень, накидайте в таком же ключе постиков о тех местах, где сами живете и знаете не типичные достопримечательности! Интересно же посетить что-то не попсовое. А иногда есть регион и просто мимо его пролетаешь, хотя рядом столько интересного оказывается есть! Кому есть что сказать/показать было бы очень не плохо!
На любителя, у меня интеграл и модуляр. Если просто покататься, то езжу в интеграле, а на дальняк предпочитаю модуляр — на АЗС бороду откинул и сразу человеком себя чувствуешь)
wladi4, ну у меня тоже в комплекте полно всякого барахла. Почти все делали так. Ты имеешь ввиду накладной микрофон, что для интегралов? Если да, то у меня так товарищ изначально сделал, но из за того что микрофон сбоку, то плохо слышно. Но я ещё сегодня перепотрошу свой комплект, а то ставил в спешке и на радостях)
мне кажется ты не тот микрофон выбрал. В моем комплекте бы еще один типа такого, но с проводком. Его… э… за щеку надо завести, и приклеить (по желанию), проводок соответсвенно в сену. Таким образом можно отрегулировать на сколько он из шлема торчать будет.
Владел 1200S несколько сезонов и что-то около 50 ткм. Отличная машина, у одноклассников выигрывала во всём — самый лёгкий, самый мощный, самый прогрессивный, с самой регулируемой подвеской, с самым глубоким подседельным пространством (такого большого больше нигде и никогда не видел) — кроме популярности у нас. А на вторичном рынке у нас же его можно было купить чуть дороже отбитых наглухо цен на СВ400 :)))))
Откатал в первой версии компакта несколько больших и малых дальняков, суммарно тысяч 30.
Добавил бы пару строк от себя.
1) Отличная вентиляция на лицевой части и посредственная на лбу.
2) приятные материалы, нравятся до сих пор больше чем на моем шои неотек2.
3) приятная цена
4) немного докучающая передняя сетка на воздухозаборнике, она посажена на пару капель клея и через 10тыс пришлось ее переклеить. Также, ее толком не почистить, нужно немного разбирать. Не сложно, но раздражало.
собранный хороший шлем на все случаи жизни для тех кто любит чтобы в шлеме было чем дышать.
Охлаждение менять — тк видно что при падении страдает + огромная проблема перегрева, тк эта одностволка очень горячая
глушитель этот выпирающий… убрать бы как на дорестайлах.
Надеюсь крепления движка теперь не силумин?
Ребят, просьба ко всем, если не лень, накидайте в таком же ключе постиков о тех местах, где сами живете и знаете не типичные достопримечательности! Интересно же посетить что-то не попсовое. А иногда есть регион и просто мимо его пролетаешь, хотя рядом столько интересного оказывается есть! Кому есть что сказать/показать было бы очень не плохо!
Что то не шибко популярны шлемá такого типа
Не ездилНе читал, но осуждаю. Ага :)«Смотреть обзоры» это канешн важно. А своего мнения как не было так и нет.
Добавил бы пару строк от себя.
1) Отличная вентиляция на лицевой части и посредственная на лбу.
2) приятные материалы, нравятся до сих пор больше чем на моем шои неотек2.
3) приятная цена
4) немного докучающая передняя сетка на воздухозаборнике, она посажена на пару капель клея и через 10тыс пришлось ее переклеить. Также, ее толком не почистить, нужно немного разбирать. Не сложно, но раздражало.
собранный хороший шлем на все случаи жизни для тех кто любит чтобы в шлеме было чем дышать.
глушитель этот выпирающий… убрать бы как на дорестайлах.
Надеюсь крепления движка теперь не силумин?