Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
d33t
  • d33t
  • 18 февраля 2022 в 13:09
Лимитированная версия из-за седла? Ну ок
0
AntonKatenev
Неплохой мотик, и намного приятнее 650-го. Но унаследовал все те же проблемы версисов — крайнее уныние, и дешманские компоненты. Впрочем, подвеска уже не так огорчает, как на младшеньком.
0
Alejo
  • Alejo
  • 18 февраля 2022 в 13:06
Так мы ехали после вас )))) И наверняка ты меня знаешь)))
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 18 февраля 2022 в 13:02
Полностью согласен с тобой. Болячек не так много, как у Японцев. Но почему то все ошибочно твердят, что БМВ «ломучее гавно» не зная всех подробностей. Вы посмотрите сколько мотоциклы BMW ходят 150000+ и проблем нет. А Японцы к этим пробегам уже становятся ведрами. И на годы выпусков мотоциклов BMW, которые в основном у нас на дороге 15+ лет. И они ездят и хозяева довольны. А вот у Японский мотопрома таких годов, столько проблем, просто кошмар!!! А это потому, то покупают Японцев и не обслуживают их нормально, «типа они не ломаются». И в итоге последний владелец получает кота в мешке. А к мотоциклами BMW практически все владельцы очень серьезно относятся к обслуживанию.
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2022 в 13:00
на следующий день сделали кольцевой маршрут Гехи-чу——Итум-Кали
через Галанчож и Никарой?
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2022 в 12:52
Основной вопрос все таки
Нет там больше проезда
?
Или не пустили т.к.
Дальше по маршруту велись взрывные работы
?
0
Zukkerro
  • Zukkerro
  • 18 февраля 2022 в 12:49
С АБС сейчас гораздо проще. Боксер клаб уже сделали свой кид АБС на разные мотоциклы BMW, в том числе и на К серию (цена где-то 50000 рублей с установкой). Так что проблема эта уде не актуальная.
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2022 в 12:47

c 9й мнуты
0
AlexSloth
Ну кстати, там же можно и так абс отключить с кнопки, я правда, этим никогда не пользовался, так что вполне вероятно если без режимов, то будет обратно возвращаться.
0
AlexSloth
На самом деле один раз меня это подставило, после покатушек по офроаду, я постоял с ребятами потрындел, и благополучно забыл что у меня офроад режим включен. Выехал на асфальт и в силу дорожной ситуации резко затормозил, чуть не улетел далеко и на долго, благо скорость не высокая была, получилось мотик удержать. А то совсем расслабился со всякими абс шмабеес =)
0
AlexSloth
Смотря как режим настроен, «Про» режим можно и так и так настроить.
0
Alejo
  • Alejo
  • 18 февраля 2022 в 12:35
Мы ехали с Ингушетии, прошли погранку на которой нас предупредили что нас могут вернуть, долетели до этого места там нас завернули, не смотря на то что мы могли затащить моты и далее ехать в Итум-Кали. Дальше по маршруту велись взрывные работы, долбить вторую дорогу не было смысла. Поехали обратно и ночевали в Грозном, на следующий день сделали кольцевой маршрут Гехи-чу——Итум-Кали.
0
Shura
  • Shura
  • 18 февраля 2022 в 12:32
Вот теперь по красоте!
0
BigShark
  • BigShark
  • 18 февраля 2022 в 12:30
Значит они это как-то обошли найдя в законе дыру, может быть приставка «про» все рашает, но по закону при заведении мотоцикла абс должен быть включен, это не прихоть или недоделка мотопроизводителей.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 февраля 2022 в 12:30
на Гусе запоминает плное отключение абс/трекшена или там только на заднем?
0
Vitaliy79
И ещё самое главное. Кто прочитает весь этот негатив написанный мной по поводу мотоциклов БМВ и подумает что это не мотоцикл, а дно какое-то, я Вас сильно огорчу. После покупки K1200R на меня напала болезнь «БМВ головного мозга». Я увидел в КАЖДОЙ МЕЛОЧИ!!! как люди делают мотоцикл РУКАМИ! и перед тем как что-то сделать думают ГОЛОВОЙ! Это о компании БМВ. Сейчас замечаю за собой что когда просматриваю обЪявления по продаже мотоциклов (думаю в будущем взять К1300 Дай Бог) то ничего кроме рубрики БМВ не смотрю (даже авто только БМВ рассматриваю). Поговорка про тех людей которые купили БМВ и больше с этой марки не уходят ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЕТ! Это ооочень, ооочень толковый аппарат. Да с косяками, да у БМВ есть мулька делать мотоциклы с нуля и «кидать на людей» лучших тестировщиков, но потом ведь они в рестайлах их допиливают и мото становятся надёжнейшими аппаратами. И даже вот эти мотоциклы якобы проблемные ( серия К1200) если всё делать по уму и мануалу, по его срокам замены, практически всех этих поломок удастся избежать. Нужно только один раз сделать и всё, ну и естественно знать все эти тонкости, куда лезть, что менять и чего бояться что не любит мотоцикл. Благо на оф. форуме все болячки давным давно изучены всё описано и эта тема закрыта. Заходи регестрируйся и читай. Там люди уже пробежали по граблям и всё описали.
0
KeshaBamos
я так понимаю про вторую дорогу не знал и заехать не пытался?
0
Alejo
  • Alejo
  • 18 февраля 2022 в 12:19
Какое видео? Был там сам, в сентябре
0
Taiger
  • Taiger
  • 18 февраля 2022 в 12:15
смотрим первый столбец? или последний?
0
Vitaliy79
Нет. Не мигает приборка. Это Вы прочитали я знаю даже где :))) Везде такую чепуху пишут что мол в рестайле поменяли приборку на более новую с красивой пикселизацией и сделали так что если скрутят пробег, то приборка будет мигать. Видать мигать будет если скручивают дети или лохи. Мой мотоцикл рестайловый с новой красивой приборкой и этой защитой (якобы) и пробег суки скрутили перепродухи те кто купил мотоцикл на японском мотоаукционе и продали мне. И нифигашеньки она не мигает. Я говоил это людям знающим ещё до покупки, мол куплю, там защита есть, включу зажигание и увижу как приборка мигает. С меня посмеялись и сказали что если крутят профи, то не поможет ничего. БМВ что не придумает всё бессильно. Это как замки и воры с ключами, вопрос времени.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна