По поводу тормозов — когда купил его, прочитал несколько зарубежных обзоров/сравнений его с другими мотами, и там все обзорщики отмечали что тормоза адекватны и предсказуемы. Типичные японские тормоза там, у японцев вообще на это свой особый взгляд.
у меня другое. по отдаче на газ кажется что пятая или четвертая, и соответственно хочется переключиться вверх, а там ничего нет, ибо едешь на шестой.а так бы перед носом светило 6 и не надо было бы теребить лапку
спасибо, НН прекрасен, я въехал на мост и в зеркало вижу офигенный закат. сразу стал искать съезд, и вот та лужа, которая в блоке про стекло, она как раз и была на той дорожке к берегу )
как сказал первый владелец, такие дуги сделаны 1 в 1 с родными дугами до Кавасаки, они даже в списке допов фигурировали. он мне присылал скан для гаевни. правда инспектора они не заинтересовали
ADX-1 неплохой и красивый шлем, при этом в целом он сделан даже качественнее Шубертов. Но по удобству ему до любого Шуберта как до луны пешком. Езжу в ADX-1 и Шубертах R2 и М1 на разных мотоциклах и в разное время года. Козырек на ADX-1 снял сразу, на Африке со стандартным стеклом после 120 вибрация от потока неприемлима. На открытых мотоциклах нормально, но голову не повернешь на скорости. Даже без козырька — намного шумнее шубертов. С R2 сравнивать нечего, шумнее и открытого М1. Шлем мелкий — шуберты XL сидят идеально, скорпион XXL давил на лоб очень долго пока не разносился. В дальнюю поездку не одеваю его никогда. В общем весь на компромиссах, если сидит нормально покупать можно, но если вопрос бюджета не является главным-то не стоит. C4 или Neotec будут гораздо комфортнее.
Пока таких ситуаций у меня не было, но подразумевается что на контрольных точках можно синхронизироваться и в крайнем случае выехать в обратную сторону. Подразумевается что у всех связь есть.
имхо