А, ну это почти всё пройдено, как в посте и писал.
Но удобнее перемащаться всё-же. До того же Актопрака от Кисловодска несколько часов ехать, а потом обратно ещё.
тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
А зачем кого-то дрочить? Вон на соседней улицы у сеньора Педро салон Ямаха размером с небольшое кафе и гараж рядом. В салоне полтора новых мота и десяток сильно б/у-шных. Хочешь ямаху — заказываешь по каталогу и ждешь.
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер,
в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер, имеет полное право ездить по разбитому асфальту и заправляться в условном Ишкашиме или Мургабе бензином из лейки, пополам с песочком. Потом так его и сделали рисоеды, совершенно разумно. Вот почему БМВ свои супер-пупер турындуры делает под 95ый бензин и чтоб не спалить мотор плохим бензином надо его перепрошивать под 92ой и все равно продолжать бздеть налететь на плохой бензин и сжечь мотор — вот это вопрос, гыгыгы
Мы гоняли в июле и было прям очень жарко.
Но удобнее перемащаться всё-же. До того же Актопрака от Кисловодска несколько часов ехать, а потом обратно ещё.
тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
— Мужик по чем курица?
— 1000 долларов.
— а че так дорого?
— деньги очень нужны.
в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.