Кратко по сюрпризам:))
1. На бездорожье слабое место — сварные швы рулевой колонки. Мне после Алтай-Тыва и тп в Иркутске подварили. В Инете писали тож. Женя, всех благ, я тебя помню. Да и всех ребят с моторазборки-магазина-сервиса, кто помог решить вопрос.
2. Подшипники переднего колеса — ставь при замене усиленные SKF C2.
3. Не перегружай паук (сигналки и пр.) — треснет крепление (пластина). Там где он на 2 болтах к колонке крепится.
4. Есть увеличенный маслофильтр с крышкой побольше.
5. Болтовые соединения (верхние) подрамника проверяй.
6. От генератора до РР жгут с двумя разъемами. Запаяй напрямую оба. Я РР новое по случаю поставил с Мосфет.
7. Катушки. Не менял. Но грят бывает. Подходит от Пежо-Рено.
8. Если гдохнет на холостых — может ослаб хомут на напоре бензонасоса в баке.
9. Пластиковое соединение не менял, но годы конечно.
10. Приборка на жаре может потухнуть совсем)) но моту пофиг — едет.
11. Централку не ставил, сделал вторую длинную боковую с др.стороны, чтобы клиренс не жрала))
12. Гл.тормозной цилиндр лучше заменить на тюнячий или минимум иметь запасную манжету.
13. Дуги. Пластик оч дорого))
Отличный некропост про рисовые разваливающиеся дрова11
Где-то заплакали владельцы 25летних БМВ только что с аукционов из японии с пробегом в 20 тысяч км, гыгыгы
Я не читал инструкцию к версису, но могу представить, что асфальтированными дорогами можно назвать и дорогу от Хорога до Мургаба, там же есть асфальт, местами. Он даже есть на дороге через Ваханский коридор вдоль Пянжа, я точно помню. Не вижу проблемы проехать на паркетнике где угодно, где ездят жигули, особенно в сухую погоду и на резине чуть внедорожнее обычной асфальтовой.
не слышал про комбибрейк на них, врать не буду.
не знаю как описать словами про тормоз. да, АБС блокирует если давить на лапку сильно. но до того как заблокировал ожидаешь замедления, а его не происходит. а как влияет на загруженном моте, осень просто, останавливаешься на пару метров дальше, чем обычно и радуешься что впереди никого не было
1. На бездорожье слабое место — сварные швы рулевой колонки. Мне после Алтай-Тыва и тп в Иркутске подварили. В Инете писали тож. Женя, всех благ, я тебя помню. Да и всех ребят с моторазборки-магазина-сервиса, кто помог решить вопрос.
2. Подшипники переднего колеса — ставь при замене усиленные SKF C2.
3. Не перегружай паук (сигналки и пр.) — треснет крепление (пластина). Там где он на 2 болтах к колонке крепится.
4. Есть увеличенный маслофильтр с крышкой побольше.
5. Болтовые соединения (верхние) подрамника проверяй.
6. От генератора до РР жгут с двумя разъемами. Запаяй напрямую оба. Я РР новое по случаю поставил с Мосфет.
7. Катушки. Не менял. Но грят бывает. Подходит от Пежо-Рено.
8. Если гдохнет на холостых — может ослаб хомут на напоре бензонасоса в баке.
9. Пластиковое соединение не менял, но годы конечно.
10. Приборка на жаре может потухнуть совсем)) но моту пофиг — едет.
11. Централку не ставил, сделал вторую длинную боковую с др.стороны, чтобы клиренс не жрала))
12. Гл.тормозной цилиндр лучше заменить на тюнячий или минимум иметь запасную манжету.
13. Дуги. Пластик оч дорого))
Где-то заплакали владельцы 25летних БМВ только что с аукционов из японии с пробегом в 20 тысяч км, гыгыгы
А то как-то глупо.
не знаю как описать словами про тормоз. да, АБС блокирует если давить на лапку сильно. но до того как заблокировал ожидаешь замедления, а его не происходит. а как влияет на загруженном моте, осень просто, останавливаешься на пару метров дальше, чем обычно и радуешься что впереди никого не было
В светлое время суток в солнечную погоду всегда еду с дальним.