Привет! Я катал 3 сезона на Heritage. Сейчас взял Revival. До этого на Triumph scrambler. И вся мелочь до этого питы, мопеды и т.п. При покупке нового ты становишься автоматом членом международного HOG. Бесплатно, но на год. Местные чапты сами определяют сумму взноса. Международный HOG точно не помню, но единожды зарегистрировавшись кажется 150 или 120 баксов на год ты получаешь возможность участия на всех мероприятиях, в т.ч. и закрытых. А так, ну не вступил и что? Открываешь календарь любой чапты и катаешься с ними договорившись в колонне. У меня дважды Международный HOG и 2 года в чапте был. Из местной ушёл. Ругаются много и тяжело с ними в колонне ехать. Есть товарищ с ним и ездим. Где тусовка харлеевская присоединяемся и когда хотим уезжаем.
2.Покупаю Запчасти у дилера. Созваниваюсь с разными и где дешевле там и беру. Бирюльки — Германия и Штаты. Но и не брезгую Али. Есть там магазин, который отбирает лучшее. Последнее там взял регулируемые ручки, светотехнику, датчики давления шин, сиденье туринговое с гелем. Всё ок. Дилер понятно злится, но мне пофиг. Продавцы в салонах разные, но контакт человеческий надо установить. Где-то получится, где-то нет. А так всё как везде. Там где люди и там разные ситуации. Местный дилер например меня не любит. Зато отлично общаюсь с Москвой, Воронежем, Уфой и Казанью. Москва иногда вообще до 30% сбрасывает. Одежду в Харлее ни разу не купил. Вообще. Кроме футболки. Зачем? Они её не делают. Если, что нравится смотрю у оригинала. И там беру. В сезон скидок. Сложно было сопрячь вывод с экрана тлф на мультимедиа и соединить с мотогарнитурой мультимедиа. Но договорился и наш Мастер сделал аппаратно. Теперь экран тлф на мультимедиа.
В общем, не надо торопиться, а спокойно изучать ситуацию. Иные решения есть всегда.
С уважением....Conde. Имя хоговское. На капоэйра бразильцы дали.
Отличный мотоцикл, был такой, не слушайте тех, кто не владел подобной техникой, или кому попалась после кривых рук, неприхотливый, надежный, простой в обслуге, главное в кривые руки не отдавать)) Удачи с ним)) Найти мот получше после этого будет сложно))
Честно говоря, даже не знаю, зачем, просто потому что могу!
Я тоже уже прикинул, что для одиночной поездки мне хватит центрального кофра и скрутки с палаткой поверх него. Боковые взял скорее для комплекта, поеду к маме за солениями :)
сначала глянул комменты, думаю, что за бухтёж за боковые кофры, как без них? Потом фото посмотрел, мощно )) Чёрные гробики как таковые, конечно, дело вкуса в принципе, но с боковухами жёсткий перебор )
Зачем столько багажного места? Куда с такой поклажей ехать?) Тем более это сильно на офроаде ограничивает. Я для путешествий стараюсь вообще топкейсом и мягкими сумками ограничиться, а еще лучше просто сумку на место пассажира поставить.
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
А как должны выглядеть кофры? Ящики и ящики, сумку внутрь удобно загонять, да и складывать всё в прямоугольную ёмкость довольно удобно.
Боковые 45 и 39 (из-за глушителя), но есть «узкая» версия на 36 литров.
Нет-нет, как раз оно. Мне ж не по новому асфальту, а по грунтовкам и прочим лесным тропам. Этот я хоть поднять могу, если прилягу, а с голдой будет совсем тяжко.
Только пока чистый он выглядит странно, в нормальном состоянии, покрытый грязью, будет ок.
А про пассажира не знаю, никогда не пробовал. Я не уверен, что и без кофра можно нормально возить пассажира, задняя часть прямо сильно вверх задрана, не представляю, будет ли вообще мотоцикл управляем.
Куда-нибудь на север от Москвы. Один маршрут просто по лесам Карелии, вокруг озёр, а второй — на Мотобухту.
Ну и внешний вид мне в принципе вообще побоку, я не езжу в те места, где он на что-то влияет. Зато держится крепко, и сделано надёжно, не поломаешь о случайно встреченное бревно.
Помимо того что новый CVO стоит от 3 лямов? )) Новые Харлеи не «вставляют» вообще, на тест-драйвах каждый год бываю как-бы. Даже этот для меня черезчур новый — карба не хватает. Но это тоже будет сделано когда-нибудь… )) Мотоциклом наслаждаюсь, не только ездой но и работой с ним в гараже. Это же тоже кайф — починить, отмыть, улучшить и наслаждаться правильной работой. Но тут каждому своё, да. ;)
Не думаю что постигнет, т.к. не вижу альтернативы. Новые Харлеи однозначно не нравятся. Этот едет, приятен мне цветом и внешкой. )) Спасибо, буду делать посты в будущем.
2.Покупаю Запчасти у дилера. Созваниваюсь с разными и где дешевле там и беру. Бирюльки — Германия и Штаты. Но и не брезгую Али. Есть там магазин, который отбирает лучшее. Последнее там взял регулируемые ручки, светотехнику, датчики давления шин, сиденье туринговое с гелем. Всё ок. Дилер понятно злится, но мне пофиг. Продавцы в салонах разные, но контакт человеческий надо установить. Где-то получится, где-то нет. А так всё как везде. Там где люди и там разные ситуации. Местный дилер например меня не любит. Зато отлично общаюсь с Москвой, Воронежем, Уфой и Казанью. Москва иногда вообще до 30% сбрасывает. Одежду в Харлее ни разу не купил. Вообще. Кроме футболки. Зачем? Они её не делают. Если, что нравится смотрю у оригинала. И там беру. В сезон скидок. Сложно было сопрячь вывод с экрана тлф на мультимедиа и соединить с мотогарнитурой мультимедиа. Но договорился и наш Мастер сделал аппаратно. Теперь экран тлф на мультимедиа.
В общем, не надо торопиться, а спокойно изучать ситуацию. Иные решения есть всегда.
С уважением....Conde. Имя хоговское. На капоэйра бразильцы дали.
Я тоже уже прикинул, что для одиночной поездки мне хватит центрального кофра и скрутки с палаткой поверх него. Боковые взял скорее для комплекта, поеду к маме за солениями :)
А голду легче чем африку поднять, там ЦТ сильно ниже, да и голда по лайту не падает плашмя на землю обычно.
Боковые 45 и 39 (из-за глушителя), но есть «узкая» версия на 36 литров.
А про пассажира не знаю, никогда не пробовал. Я не уверен, что и без кофра можно нормально возить пассажира, задняя часть прямо сильно вверх задрана, не представляю, будет ли вообще мотоцикл управляем.
Ну и внешний вид мне в принципе вообще побоку, я не езжу в те места, где он на что-то влияет. Зато держится крепко, и сделано надёжно, не поломаешь о случайно встреченное бревно.