Проблемы будут, ясен пень, и цены вырастут. Ну а тем у кого «антикварный» мот 2006 года от этого как-то ни горячо, ни холодно. Если сам не обслуживаешь — находишь рукастого мастера, который работает с проверенной комплектухой и обслуживаешь. Ничего невозможного, хоть и шанс нарваться выше. Ну, тем у кого мот на гарантии — мои соболезнования, тут печаль, да.
Ну рыночная экономика шатко — валко, но будет держаться. Я думаю проблемы будут не только у официалов, но и у тех кто самообслуживается. В принципе, про гарантию уже можно забыть. И обслуживать как придется.
У НЦшки слишком дофига сложных элементов, которые на коленке не чинятся. Так что не идеальный выбор. По поводу санкций, тут вопрос не в снятии их (их хоть раз снимали?), а в оптимизации путей обхода. Те же корейцы положили болт на санкции, выдав нечто в духе «ну да, мы их поддержим, ограничим ввоз товаров военного назначения. А вот гражданских товаров ни-ни, а то китайцы весь рынок займут». И это Корея, которую за горло американцы держат куда плотнее, чем даже японцев. Рано или поздно, «просочатся» через санкции и остальные производители, ибо «нет такого преступления, на которое не пойдет капиталист ради 300 процентов прибыли». Так уже генерал моторз, попавший под санкции вернулся как «Равон», а потом и вовсе под своим брендом. Так что, проблема решаема. Но, про быстрый исход никто не говорит.
Увлекательное повествование, жду продолжение.Хорошо что с колесом разобрался, все таки шнурки временная тема, лучше клеить с внутренней стороны, по приезду домой.
Красным, а вернее оранжевым, он стал к сезону 2010 года после двух лоусайдов.
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Хонда НЦ750, лучший выбор для постапока, во первых — не ломается, во вторых — даже рейдеры с пустошей не позарятся на это уродство, ахахаха)
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
Ну, совсем сообщение надолго вряд ли отрубят. Вернее если отрубят с концами — мотоцикл нам разве что как средство выживания в стиле фоллаута понадобится. И ижак в таком случае, реально становится хорошим выбором. Так что — или все наладится (ну, цены вырастут, не без того) либо нам не до того будет, причем всему миру. Как бы то ни было — пофиг в целом.
Ну так и об руль рёбра ломают и дугами ноги перебивает. Мотоцикл это вообще не про безопасность. Там все опасно. На электричке как на диване сидишь и гаджет в этом месте никакой тесноты не создает. Встретиться с ним яйцами даже специально на этом байке может только умелый акробат.
Какая разница, электричка, не электричка. Люди вон яйцами в дтп баки мнут, а тут штуковина между ног торчит. Ну дело хозяйское. Я после первого кувырка через руль всё лишнее с траектории убрал.
А что стесняюсь спросить не травмоопасно на мотоцикле? Стоит крепко, не мешает при посадке высадке. Не понимаю таких вот критиков. Ну была бы еще электричка в гараже у человека и он бы мнение предметно объективно высказывал а тут…
Помятый желтый бак и потертый пластик — на всякий случай хранятся в гараже.
Пошутили и хватит. Проблема в том что санкции вводятся легко, а вот снимаются долго. Так что не стоит рассчитывать на быстрый исход.
А мне казалось был красный Тигр 1050…