В случае с мото выхлопом, коротким трактом, ситуация с волновыми процессами действительно серьезная и требуется знание и расчет чтобы объединяя 2-1 штаны не получить пенальти взамен возможного положительного эффекта (для чего и придуманы разного рода переплюйки).
Очень интересно.
Португалец наминусил, подлая душонка.
Вот только вернулся, гонял ставить на учет в соседний городок (там вообще нет очередей и все делают за час), дорога очень опасная плюс ливень и видимость так себе, не разгонишься, максимум 110 кое где, так показало расход 4.7 литра:
Приятно читать технические посты! Полностью согласен что выхлоп — это сложнее чем кажется на первый взгляд! Не согласен с предпоследним абзацем. 4 года занимаюсь изготовлением выхлопных систем, правда на авто. Машинки у нас порой весьма серьёзные, частенько 1000+л.с., скажем Цареградцев ездит с нашим выхлопом. Ничего из перечисленного нет, но вся команда с высшим техническим образованием, и конечно солидным опытом.
Для интереса поднял свои записи с нескольких V-Strom 1000 того поколения, средний расход был ~5,5. На не слишком быстрых трассах в районе 100 — 5 или даже немного ниже, если 130 — 5,6-5,7.
Я откатал на своем уже 400км, около 150 ехал по двухрядной загородной, реальный расход был 4.2 литра (проверил от полного до полного и по карте по километражу), ехал 90-120. Это факт )))
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
Хм, как интересно. У меня другой опыт — Кавасаки Вулкан стал дерганым, езда рваная, расход топлива раза в 1,5 вырос. Так и продал его с двумя системами выхлопа, родной и делкевик
У нас мотоциклы были 2012 года, возможно, за 5 лет характеристики по расходу улучшились, но тогда в поездке, такой расход был у моего С800, а его, ел 8-9 литров.
«было вот так вот и было плохо, мы сделали хорошо» — ну ок
Очень интересно.
Португалец наминусил, подлая душонка.
Потом пошла трассе, поехал 140-150, сразу получил расход 6 литров )))
Кинь ссылку на мастерскую в личку.