Печально, что с момента введения мини-номера с августа 2020 его нельзя получить сразу. 04.07.2024 пришлось в мрэо на Паршина доплачивать 1500р (на госуслугах оплатил только 500р за саму регистрацию) за большой номер (и отверстий в нем нет, кстати), т.к.нельзя его не получать. Если бы прописка не в СПб была- то можно. Выглядит как издевательство.
Мне вот интересно, молодой человек. Как часто вы опиzдюриваетесь в реальной жизни? Потому что если так общаться не в интернете, то с некоторой периодичностью это должно происходить.
Всё то же самое, только в меньшей степени ) И то, большие гуси например гораздо более дорожные, чем 890S.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Не согласен. Вот тот же ктм 890 не р, вполне себе дорожный мот. Тигр 900 gt, тоже самое. Даже в городе куча мест где пригодится и подвеска, и клиренс чуть больше, не говоря уже про нормальную посадку.
Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Адвентуры таки очень разные, от ктм 1290 р до гуся 750 :)
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))
На месте и узнаешь.
Ну, у нас с вами разное мнение на этот счет. Бывает :)
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Мне нравится в первую очередь подвеской, баком, ветрозащитой. Я не настолько богат чтоб иметь спорт для трека, нейкед для города, крузак для стиля, голду для асфальта далеко, скутер для поездок в магазин, эндуро для ебеней и адвентуре для далеко везде )))