Смотрю обороты холостого хода, когда настраиваю карбюратор. А так же количество оборотов двигателя для движения с оптимальной крейсерской скоростью. При повышенных оборотах начинается масложор и повышенный расход топлива.
по иронии — каждый раз как только я решаю спокойно «посидеть» или принять ванну — то срочно всем обязательно вот щас прям срочно пописить/покекать надо. второй туалет — тема годная. я бы сказал маст хэв.
2+ санузла в жилище — очень клевая тема. Особенно в большой семье. Ванная отдельно, чтобы поваляться, и пару душевых кабин и т.д. Да даже вдвоем если жить — нет нет да и понадобится одновременно.
я конечно не эксперт, но думаю потому, что все люди разные. У автора такой опыт. Кому-то это близко, кому-то нет. Надеюсь, ты не всерьез удивляешься, что у вас разный опыт? )
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
Байк шикарен, жаль мало фото. И тюнинга на байке маловато, как по мне. )) Что делать с «эпилептиком»? Кайфовать от него, заботиться и кататься! А всё остальное — придёт со временем. И да, вот по моим наблюдениям только ХД обладает этой «магией» — почувствовать себя вот тем пацаненком из прошлого. Отчего — не знаю… Пиши больше и больше фото, интересно.
Валенки на 2-3 фото в посте уже стоят, их просто почти не видно. )) Площадку под кофр установил недавно. Буду делать пост-видео про переборку заднего маятника, возможно туда же закину момент установки площадки и кофра.
Надо понимать, что алюминиевые ящики как раз и не предназначены для встреч с бревнами/камнями. Выправить их в 0 потом неполучится. Я уже это все прошел ))). Перешел на мягкие сумки.
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
От ветра защищает, но шумит непадецки((
Уже прикрутил ветровичёк-козырёк сверху. Надеюсь, поможет.