Тут вопрос скорее про эстетику) ну и про излишне большой объём. Я вот для себя понял, что самое практичное это баулы и желательно хорошей фирмы. Нам с супругой вполне хватило места когда ездили на Алтай. Жаль только палатку использовал всего один раз, но за это спасибо низким ценам на кемпинговое жильё)))
Безусловно, замена колпачков это полумера. По хорошему двигатель нужно отдать мотористу, который сделает полную дефектовку. На данный момент большой проблемы в этом не вижу, но, при инспекции зазоров клапанов, думаю поменять колпачки, стоят они недорого
В свое первое дальнее путешествие тоже ехал загруженный как камаз. Со всеми кофрами плюс сумки на кофры и 10 литровая канистра с бензином.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Смотрю обороты холостого хода, когда настраиваю карбюратор. А так же количество оборотов двигателя для движения с оптимальной крейсерской скоростью. При повышенных оборотах начинается масложор и повышенный расход топлива.
по иронии — каждый раз как только я решаю спокойно «посидеть» или принять ванну — то срочно всем обязательно вот щас прям срочно пописить/покекать надо. второй туалет — тема годная. я бы сказал маст хэв.
2+ санузла в жилище — очень клевая тема. Особенно в большой семье. Ванная отдельно, чтобы поваляться, и пару душевых кабин и т.д. Да даже вдвоем если жить — нет нет да и понадобится одновременно.
я конечно не эксперт, но думаю потому, что все люди разные. У автора такой опыт. Кому-то это близко, кому-то нет. Надеюсь, ты не всерьез удивляешься, что у вас разный опыт? )
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
С каждой новой поездкой вещей становилось все меньше. Наверное Вас ждет такой же путь)))
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.