«Обойдя «глазной» и «желудочный» источники, вдоволь напились той воды. Правда, я не совсем понял, как применять «глазную» воду, инструкции там не было. На всякий случай, еще и в глаза себе налил»
Мил человек, ты только, руководствуясь этой же теорией, никогда глазное яблоко себе не надкусывай с хрустом ;)
Если в доме стоит магистральный фильтр-умягчитель, то проблема разводов и извести на сантехнике куда реже возникает. раз в неделю обычное ПХД решает проблемы. ну это по крайней мере у нас, жесткость воды 12 едениц.
По пути в Магадан может и не нужен, а вот в Узбекистане нужен. В горных перевалах Киргизии-нужен, да даже съехать с асфальта в Алтае-нужен еще как. Повторю, жор мопеда сильно зависит от направления. Был опыт: за 200 км горных дорог бак пустел, при том, что по асфальту хватило бы на 400.
Ну и психологический момент может быть играет роль. Я лучше предпочту канистру топлива лишней кофте и шапке. Мне так спокойнее.
Стоимость езды на мотоцикле выше 600 кубов, на километр пробега выходит по цене такси практически. И не важно новый или старый мотоцикл, тормозные диски-колодки одинаково дорого. Резина — одинаково дорого, цепь, звезды и все остальное тоже не видят разницы, 3 года мотоциклу или 23, кошелек попросят ширше распахнуть.
Согласна со многими комментариями по поводу удобства 2х санузлов. Но со своей колокольни скажу, что меня ну ооочень угнетает количество сантехники, которую надо мыть чуть ли не на ежедневной основе :(
По бензину сложно очень посчитать. Ибо расход сильно гуляет.
Но, ОЧЕНЬ средне можно взять — 6,5 л/100 км
И стоимость бензина сильно изменилась за 1,5 года.
Возьму 50 р… Получается ок 100 тыс руб
которая стерлась за 4 тыс? karoo 3…
До этого была Mitas Е07+. Прошла где-то 12 тыс. Но эксплуатация была более щадащая, больше асфальта и меньше каменистых грунтов.
Еще в поезду на Кавказ ставил Michelin Anakee Wild. Но там покататься толком не получилось и по приезду вернул Митас, ибо Анаке по асфальту совсем грусть и печаль.
Понял-принял. Придётся добавить висюлек на руль, и заклеить кофры ОГРОМНЫМИ МАТРЁШКАМИ. Не знаю только, куда мягкие игрушки крепить, чтобы не попортились на ходу :)
Мил человек, ты только, руководствуясь этой же теорией, никогда глазное яблоко себе не надкусывай с хрустом ;)
Автор респект и спасибо за глоток свежего воздуха!!! :)))
Ну и психологический момент может быть играет роль. Я лучше предпочту канистру топлива лишней кофте и шапке. Мне так спокойнее.
А остальное… Скорее к конкретной марке и режиму эксплуатации
Но, ОЧЕНЬ средне можно взять — 6,5 л/100 км
И стоимость бензина сильно изменилась за 1,5 года.
Возьму 50 р… Получается ок 100 тыс руб
До этого была Mitas Е07+. Прошла где-то 12 тыс. Но эксплуатация была более щадащая, больше асфальта и меньше каменистых грунтов.
Еще в поезду на Кавказ ставил Michelin Anakee Wild. Но там покататься толком не получилось и по приезду вернул Митас, ибо Анаке по асфальту совсем грусть и печаль.