Бачок от стиральной машинки в заднем колесе, как мне кажется, смотрится инородно. В остальном — брутально, красиво, стильно. Ездить бы на таком не стал, наверное, но оценить вполне могу.
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
Удивительно не много!
На 390ый дорожник вышло примерно даже больше за 36к пробега. Порядка 200к за период 2014-2021. Но падал я много, ремонт по первой был только у официалов и за дорого
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
Ведь в таком расположение его не видно в интеграле
На 390ый дорожник вышло примерно даже больше за 36к пробега. Порядка 200к за период 2014-2021. Но падал я много, ремонт по первой был только у официалов и за дорого
Труд не подорожает ни на копейку.
)
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.