Имею такой же. Да не самый плохой Китай с точки зрения задней подвески, хорошая величина хода. Но мне многое не нравилось. Поэтому пошел по пути снижения веса и установки подвески от японца. Как итог, мои интересный конструктор, но это если тебе нужен конструктор. Если не нужен, проще(но не дешевле) восстановить некруху типо xlr250. Свет слабый на ирбисе и тяжёлый. Я его облегчил, заменив фару/морду
Я не знаю чего ты не понимаешь)) Это мероприятие проводится для молодых (и не очень) офисных (и не очень) парней, которые ездят в основном по городу, до кафешки и обратно, но с любовью к эстетике классик-байков. Не у всех с младых ногтей туризм головного мозга, поэтому такой формат не только имеет место быть, но по факту очень популярен и востребован. Как раз из-за того, что даёт новичкам попробовать на себе лайтовый тур-пробег и либо довольствоваться таким «преодолением», либо сменить класс техники, увешаться кофрами и уструячить в пампасы
Чёт как-то сложно. Вариант проще и удобней — читаешь посты Коменданта, Слона, Влада и еще пары активных мотопутов, точки из этих постов себе на карту отмечаешь, и вперёд)
Ведь раз так было тогда, то так же будет и сейчас! И ничего изменить нельзя, можно только сесть и зарыдать «Ох бабоньки, за что же нам это все, давайте обнимемся и поплачем».
Как владелец дюка скажу, что тут просто стайлинг от брабус. Никаких технических изменений не увидел, но выглядит зачетно. На месте китая сделал бы копию обвеса и выкинул бы на али. Боковые дефлектора прикольные, с эффектом винглетов. А так брабус кроме пластика могли бы прошивку хоть свою сделать например.
Обычно после зимы мою мотоцикл, меняю масло в коробке передач, чищу краник на баке, снимаю и чищу карбюратор и воздушный фильтр, так же подтягиваю и смазываю цепь,… подтягиваю крепёж, чищу свечу зажигания и проверяю зазор на электродах и всё,
Хороший хозяин, да и все руководства по обслуживанию в один голос твердят, что все перечисленное выше надо делать перед зимней спячкой.
ставлю АКБ
А вот ак надо хранить на моте (если гараж неотапливаемый) или в холодном месте. Так саморазряд будет в разы меньше. Раз-два за зиму подзарядить — и всех делов. Последний раз прямо перед выездом.
Так же на дне картера было много грязи вперемешку с какой-то стружкой.
Это могло быть решаемой проблемой, будь в цехе промывочная установка для деталей или пылесосная система. Вот с заусенцами сложнее, там, наверное, галтовочный агрегат нужен был.
Заходить надо ИМЕННО на tinkoffinsurance тчк ru. Там сверху тыкаешь на ОСАГО и на открывшейся странице в саааамый низ. Одна из гиперссылок будет иметь название «ОСАГО для нелегковых ТС»
водяная помпа сидит на коленвале. пришлось выбирать: или водянка или раздельная смазка.
Очень здорово.
А вот ак надо хранить на моте (если гараж неотапливаемый) или в холодном месте. Так саморазряд будет в разы меньше. Раз-два за зиму подзарядить — и всех делов. Последний раз прямо перед выездом.
Это могло быть решаемой проблемой, будь в цехе промывочная установка для деталей или пылесосная система. Вот с заусенцами сложнее, там, наверное, галтовочный агрегат нужен был.