Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-10
_Al_Vas__
Иди нахуй тупая вата, тебя вылечит только цена на макарошки в магазинах, которые вдруг станут не всегда одинаковые.
+3
SquallTemnov
Бачок от стиральной машинки в заднем колесе, как мне кажется, смотрится инородно. В остальном — брутально, красиво, стильно. Ездить бы на таком не стал, наверное, но оценить вполне могу.
+2
SquallTemnov
Читать не умеем, сливаемся, как всегда, но все муфлоны, а теперь еще и вата. Иди регай новый аккаунт, что ли.
-8
_Al_Vas__
И рабочие получат прибавку постепенно, столько, чтоб они не сдохли с голода и не вышли на улицы, но тут речь не про рабочих собственно, а про мастеров по ремонту мотоциклов.
-10
_Al_Vas__
Я выбирался так далеко из Масквы, как ты не выберешься никогда в своей ватной жизни. И дураков нет нигде, ни близко, ни далеко. Если ты лично готов работать за копейки, на которые не купишь еду, то это твои личный проблемы.
0
nordyus
  • nordyus
  • 4 марта 2022 в 14:43
Стоимость работ поднимется, но рабочие получат очень маленькую прибавку
0
capitan_amer
Почему бы не присобачить его к батвингу.
Ведь в таком расположение его не видно в интеграле
+1
SquallTemnov
Никогда из МСК не выбирался похоже? Впрочем о чем это я…
0
Polyak_79
хотелось бы больше мнений, объективных, из практики
+1
Gluk
  • Gluk
  • 4 марта 2022 в 13:05
Удивительно не много!
На 390ый дорожник вышло примерно даже больше за 36к пробега. Порядка 200к за период 2014-2021. Но падал я много, ремонт по первой был только у официалов и за дорого
+2
Kayak
  • Kayak
  • 4 марта 2022 в 12:50
Слон и Комендант — наше все))
+1
Armstrong
Вчера посмотрел, аж отпустил этот мрак вокруг! Спасибо.
-8
_Al_Vas__
Гыгыгы, готов на это поставить доллар?
0
elrojomacho
Налицо непонимание экономики.
Труд не подорожает ни на копейку.
)
-6
_Al_Vas__
Какая еще фура на заказ? Склады были с запчастями, в наличии, в крупных городах. Дилеры держали склады, ездили контейнеры, привозили технику и запчасти. Теперь этого не будет. Будет работа на заказ по мутным каналам с непредсказуемым сроком доставки.
А работа мастера подорожает ровно на столько, на сколько жратва подорожает в магазинах, процесс может быть более плавный, чем рост цен на запчасти, но он будет.
+2
SquallTemnov
Ну, что подорожает езда на моцоцикле — это как пить дать. Жизнь вообще подорожает. Подорожает ли столь критично, чтоб зарезать его использование на корню? Сомневаюсь. Ну, возможно, кому-то придется оставить в гараже один мотоцикл, а не целый мотопарк. Кто-то воздержится от обновления модели или отложит покупку свеже-выпущенного болида на год-два. В остальном, не думаю, что будут какие-то колоссальные изменения.
+2
SquallTemnov
Он как бы и до того работает не за спасибо. И работали и до того, только на заказ, со сроком доставки «как фуру наберут и как в таможне пропустят». Труд мастеров подорожает, как и труд вообще всех. Так что обо всем этом уже сказано, ничего нового в общем-то.
0
AlexSloth
Ну как бы что на новые, что на старые мотики цены на запчасти плюс минус одинаковые.
Посмотрим, ну точно что народ адаптируется, но чет мне подсказывает что на мотоцикле станет очень дорого ездить. Надеюсь ошибаюсь.
-7
_Al_Vas__
А рукастый мастер будет работать за спасибо? Если запчасти подорожают в два раза и будут возить на заказ с непонятным сроком доставки, то и труд мастеров подорожает, они люди, им надо что-то жрать и кормить семьи.
И это никак не зависит от модели и года выпуска мапеда, более того, старый мапед ломается чаще, а новые запчасти стоят на них столько же, сколько и на новый.
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 4 марта 2022 в 10:10
Sp connect нормально на руле размещается и поворачивает держатель в 2х осях. К слову.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна