Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
На 11 минуте по моему богемская рапсодия от The Queen
0
madcrokodile
У таких БСЗ нет обратной связи по уровню разрежения на впуске.
Не знаю, есть ли такая ОС в штатном ижовском. В зубильном трамблере есть.
Разница ощутима только в режимах высокой нагрузки и низких обротов.
JFI.
0
Oktavist
Означает радость) Ну и стрельбу по амуру в ответ) Вообще не мешает, но попробовать хочется, что за зверь такой, лобовик)
+1
Oktavist
Это я тебе плюсану!)
+2
Void69
  • Void69
  • 22 марта 2022 в 12:46
До умельцев из стран центральной Африки еще далеко, но главное желание и стремление к совершенству! :) Одобряю, но петли, я бы взял черные! :)
0
roman_buyan
Нравятся мне такие статьи, потому что сам такой. Можно пойти в магазин и купить, это доступно каждому. А вот когда нужно из говна и палок из ничего сделать кое-что, вот тут начинается творчество) Продолжайте!
Я всё жду когда ижаводы придумают раздельную систему смазки из вазовского маслонасоса и кастрюли, я бы, может, тогда ижа бы себе взял)
0
Storm08
  • Storm08
  • 22 марта 2022 в 11:58
Спасибо за отклик! Продолжение в работе!
0
Jah
  • Jah
  • 22 марта 2022 в 11:39
Всё познаётся в сравнении. Например, когда Ижак стоит 10 тысяч, а БСЗ к нему ещё 5, эти 5 — это явно дофига.
0
konyuhfedor
Баснословные 4.5 тыщи…
Офтопп. Очень часто хобби не про деньги. Часто наоборот — требуют огромных затрат. Но в любом случае, если к 30 годкам 4.5 т.р. все ещё баснословные, то у меня для вас плохие новости за последние три недели.

А сам пост как будто из моделиста-конструктора (был такой журнал когда-то). Помню как с батяней делали бсз для лодочного двигателя. По молодости это было кайфово, но делалось это оттого, что ни хера не было. А то, что ставил завод, было ломучим ненадежным говном.
+2
Shlang
  • Shlang
  • 22 марта 2022 в 11:24
В реке эти кофры становятся отличными ПОПЛАВКАМИ! :)
-8
_Al_Vas__
Выбор значит есть, понятно. Поехать с заводскими кофрами или с канистрами на сваренных уголках. Отлично, у тебя видать настолько разнообразые маршруты, что такой выбор необходим. Насчет занять руки, убить время и потратить денег не еа поездки, а на рукоделие и резьбу по калу — это бесспорно, твоя жизнь твои правила.
+2
kes
  • kes
  • 22 марта 2022 в 11:11
Тебе не понять. Зато, у меня есть выбор. С чем поехать. И да, времени свободного избыток(график позволяет) и руки заняты делом.
0
kes
  • kes
  • 22 марта 2022 в 11:07
С внутренней стороны есть лист алюминия, для жёсткости. Его на фотках плохо видно.
0
ushakov_ivan
Красавчик! Люблю такие вещи и ретро байки особенно!
0
Dmitrixv1900
божественно.резиночки не хватает на крышке для герметичности.зато воду с кофра можно сливать
0
Jah
  • Jah
  • 22 марта 2022 в 10:05
Спасибо за пост! Подскажи пожалуйста название датчика :)
-8
_Al_Vas__
Нормальная багажная система с нормальными рамками уже есть, душа хочет колхоза. Зачем? Не понимаю. От избытка энергии, времени на рукоделие и денег на покупку всяких материалов? Я бы понял, если ничего нет, ехать надо, слепил колхоз и поехал. Но у тебя и рамки и кофры нормальные уже есть, зачем это все?
+1
rayslava
И удобная пробка для слива воды из кофра после влезания в реку! Но выглядит прикольно.
А пластик насколько жёсткий, не треснет, если к чему-нибудь приложиться?
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 22 марта 2022 в 9:31
Вот никак не понять — зачем они вообще запаривались над водяным охлаждением? зачем оно ему?
0
Maxx_Charger
Забавно получилось! Автор рукастый, но себе бы я такое делать не стал)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна