Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mik701
  • mik701
  • 9 марта 2022 в 16:24
Да, согласен насчет унылости. Спасибо за подсказку.
Кто знает, что за ерунда с фото, почему не все открываются? Я столько времени на их выбор и загрузку потратил…
+1
ushakov_ivan
Если мы сравниваем с такси, то корректно было бы включить стоимость страховки, бензина и прочих расходов. Тогда объём двигателя мотоцикла и его аппетит будет напрямую влиять на стоимость руб./км
0
MAD
  • MAD
  • 9 марта 2022 в 16:15
Но 600 и 1000 кубов имеют практически идентичные расходники
У меня на FZ6 задняя покрышка прошла 30 тыс км в общем пара покрышек купленная в 2013 году прослужила 5 лет, эксплуатация в основном трассы и дальние поездки с загруженным кофром, мотоджимхана, заменил из-за того что покрышки стали деревянными(скользили), в перёд поставил NEW, на зад Б.У выигранную у человека который из Европы Б.У покрышки возит, проездил 2 года после заменил на новую.
Мотор стоит фактически от Yamaha R6, пробеги на спортивных мото маленькие и после того как данный мотоцикл разбивают, на разборке появляется куча почти NEW запчастей.
А вот Литровый дорожник расходует покрышки в разы быстрее и расход бензина не значительно, но выше.
В тот же FZ1 заливается 3,8 литра моторного масла в FZ6 2,9 литра — дешевле на одну банку моторного масла. Комплект звёзд и цепь прошли 40 тыс, км + регулировка зазора клапанов, цепь ГРМ заменил в том году в паре с натяжителем у литрового мотоцикла эти детали опять же расходуются быстрее.
Ну и опять-же подводя итог, траты зависят не только от кубатуры мотоцикла, но и марки.
-2
_Al_Vas__
Если подходить к выбору шин исходя из своих задач, навыков езды и климата, то особых проблем с выбором нет. Как в случае с этим кругосветчиком, чувак ставит задачу просто ехать, он умеет ездить, он не пЕлот и не инторнет-задрот с горы, в гонках не участвует и ему не нужно экстремально закладывать и тормозить на своей турындуре со всем этим шмурдяком. Зато ему нужна экономия денег на километр пути, большая ходимость и распространенность шин, чтоб всегда смог купить в случае чего в любом зажопье.
Вот и очевидный итог — шинко, митас и прочая кенда с данлопом.
+2
355344
  • 355344
  • 9 марта 2022 в 14:46
Ммм… Dunlop D616…
Приз высылать по адресу «не дом и не улица, мой адрес Советский Союз»)))
0
mirage
  • mirage
  • 9 марта 2022 в 14:22
Надо глянуть, остался трек или нет.
+2
Gerr
  • Gerr
  • 9 марта 2022 в 13:38
о да! Алкотур-это несомненно визитная карточка автора. Жду. ))
0
MegaZol
  • MegaZol
  • 9 марта 2022 в 13:15
Отключено все
+1
komendant
Уверен, никто не отгадает марку резины:
+1
komendant
Хотя «готовлю следующую главу» — это перенес на ноутбук и уже три месяца держу под рукой стопку фотографий из той поездки.
Остальное обычно рождается за один присест на внезапном приступе ностальгии по ушедшей молодости.
0
355344
  • 355344
  • 9 марта 2022 в 12:19
Теперь видно все, кроме одной. Что-то делали со ссылками?
0
Kashim
  • Kashim
  • 9 марта 2022 в 12:17
Про запаску это ещё 25 лет назад было в реалиях :-) особенно у перворазников.
+2
komendant
Отзыв от постоянного читателя вдвойне приятен. Спасибо!
Готовлю следующую главу про обстрел в Македонии и алкогольный угар в Албании.
0
Kashim
  • Kashim
  • 9 марта 2022 в 12:14
Про какой именно Дунлоп речь?
Я катал РоадСмарт 3 — прекрасные колёса, на уровне ПР3 которая была до того. Сейчас катаюсь на Шинко 016, и они не хуже Данлопа только стоили в полтора раза дешевле.
Катаюсь стабильно с середины апреля и до минусов.

Данлоп делает прекрасную автомобильную резину, странно было бы если бы мотоциклетная была хуже.
+2
komendant
Рафтинг в Архызе — совершенно унылый, даже для «галочки». Еще и обилетили вас по верхней планке.
Категорийная река для рафтинга в КЧР — всего одна, Белая.
Довольно близко от Архыза.
Там тоже есть прокат.
+2
komendant
Еще с вечера у нас начала болеть голова, к утру самочувствие только ухудшилось.
Это нормальная реакция здорового организма на высоту 2500 метров без акклиматизации.
Если бы начали с Архыза, двух-трех дней физической нагрузки на высоте 1500 метров хватило бы, чтобы горняшка не беспокоила на Эльбрусе.
Да, и остаточная акклиматизация имеет свойство сохраняться в течение года.
То есть, в 2022 году можно сразу лезть на 3000 и на 4200 метров.
+3
ogr
  • ogr
  • 9 марта 2022 в 11:50
Замечательный пост, красивые фото!
0
Alexeus
  • Alexeus
  • 9 марта 2022 в 11:46
крутяк
0
komendant
Дима, привет!
Рад за Вас!
Трек хоть кто-нибудь из команды записал/сохранил?
Засек сразу по несколько желтых лампочек на приборке.
Тигр хворает? Или это отключенные трекшены и АБС?
0
komendant
Привет!
Мое приглашение покататься по Кавказу в 2022 году в формате Комендант-РАЛЛИ остается в силе!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна