Может и реально сделают, кто знает. Поддержу phnxx, нужна Л-333 на 17 дюймовых колесах. Допустим с размерами 110 (120)-70-17 и 150 (160)-60-70. Я б с радостью взял с таким протектором резину!
SHINKO E700 4.60-17 62 P TT — это тоже мопедная? Максималка аж 150, очень большая разница, гыгыгы. А ты на петрошине с таким рисунком как у этой пятеры ездил хотя бы сто кмч? А ставят ее между прочим и на чекушки и на 650ки иной раз, ничего так мапеды по двести кило со шмурдяком.
На разных оборотах опережение должно быть разным.
Чем ближе к высоким оборотам, тем меньше опережение.
Это не алгоритм пластины, это логика внутри контроллера зажигания.
Нет, именно на старой. Вернее искусственно «состаренной». После очередной замены тормозухи на авто (а дело было летом) для эксперимента оставил в неотапливаемом гараже новую распечатанную бутылку без пробки с остатками тормозухи. Так она простояла осень, зиму, весну. Следующим летом померял тестерами. Использовал два разных китайских — один в виде карандаша, а другой с датчиком на гибком держателе. Оба показали, что тормозуха отличная. Выкинул нафиг оба тестера вместе с тормозухой.
Марка колодок дает большую вилку характеристик под конкретные потребности ИМХО.
И Как будто сейчас не сейчас, а как раньше…
Карточки как всегда отличные!
Чем ближе к высоким оборотам, тем меньше опережение.
Это не алгоритм пластины, это логика внутри контроллера зажигания.