Мото 2001 года, проблемы со страховкой уже второй год. Онлайн пробовал делать уже несколько раз, РСА сообщает о неверных сведениях о транспортном средстве, хотя всё указываю… В этом году решил заранее озаботится вопросом страховки и в конце января отправился прямиком в офис Согласия (какая СК уже не важно, главное в шаговой доступности от дома). Сразу застраховать меня они не смогли (ожидаемо), написал по их форме заявление на страхование ОСАГО. Отказать могут только по обоснованным причинам (не полный пакет документов, не верные сведения и т.д.) Через месяц пришел ответ на почту: «При Вашем обращении в СК была зафиксирована проблема со связью с РСА, ОСАГО не сделали» =))) Думаю ок, с судом или прокуратурой подожду еще… Подготовил уже полноценную претензию (можно сказать досудебную) и вручил в офис СК с требованием оформить ОСАГО иначе придется писать бумагу в прокуратуру (штраф на СК до 300 т.р.) или обращаться в суд со всеми вытекающими. Мои товарищи уже застраховали мотоциклы, у них они более свежих годов выпуска. Пробовал несколько раз делать, как указано в статье, но успехом это не увенчалось.
Красивые места, хотел бы тоже там побывать, вот только мот для таких дорог не совсем подходит, вот Интересно на чисто городском байке будет совсем не комфортно и долго, по таким каменистым серпантинам?
)) ну не совсем прям колхоз. Колхохом можно назвать все что делается руками. Но если это сделано японскими руками было бы, то это наверное гордо называлось ТЮНИНГ)))
Уже поздно, хотя можно будет дополнить их кастомной накладкой из резины.
Можно так восстанавливать многие детали из резины, кроме особо ответственных.
С предприятием, имеющим вулканизатор, можно заключить договор услуг а отправлять и получать восстановленные детали почтой или транспортной компанией. Резиновые смеси есть сырые в продаже и можно даже делать детальки для последующей у них вулканизации самому.
Что то у себя в Липецке через агентов даже не могу… Девушка, которая мне делала в том году сама сидит на оформлении в Росгосстрахе, но является еще агентом иных СК, короче, мне она не смогла за 3 часа, что либо сделать.
Сижу, вторые сутки пытаюсь застраховать свой мот.
У нас не те мотоциклы, чтобы с такими скоростями гонять. Вообще крейсерская у нас 110-130, с обгонами до 160. Своего первого дорожного тигра я разгонял до 192. На том, который на видео, максимум, наверное, был км 170 в час…
Владельцы Вулканов Сы тут!
Если нет, то заходи, там много интересного, да и сам расскажешь :)
Можно так восстанавливать многие детали из резины, кроме особо ответственных.
С предприятием, имеющим вулканизатор, можно заключить договор услуг а отправлять и получать восстановленные детали почтой или транспортной компанией. Резиновые смеси есть сырые в продаже и можно даже делать детальки для последующей у них вулканизации самому.
Сижу, вторые сутки пытаюсь застраховать свой мот.
С фразы Клуб Вялые Питоны проорал вголосину))))))