Приветствую! Почти 2 года прошло с написания данного поста, а Север так и тянет к себе. Пункт 26 думаю не для 1190, был бы 690 возможно решился бы.
Сейчас отшлифовываю маршрут предварительно на конец июня с маршрутом Мск-Сыктывкар-Тимшер-Ухта-Усть Цильма-Печора-Воркута
В Воркуту решено добираться из Печоры на поезде. Там планирую взять в аренду мот и пару дней поколесить по бывшим посёлкам вокруг Воркуты и тд
Как обычно планирую одиночный трип, возможно поедет товарищ на 990
Если есть какие-нибудь контакты в Печоре оставить мот на 3 дня или с кем на рыбалку или охоту можно в тех краях- был бы признателен.
А может и сам решишься)
я вообще то мечтал попасть на каспий… аккуратно так мечтал
в свете последних событий, посетил бы и Чечню, как то мы сблизились, хотелось отдать дань уважения, как ни пафосно это звучало
даже если вложиться и купить новое оборудование, то не факт что через 3 года не откроют границы однулят пошлины (с нашей то стабильностью ни в чём нельзя быть уверенным) и их петрошина станет стоить как мишка. продажи в ноль, чем платить за кредитное оборудование — нечем.
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
Не будет у петрошины никаких приличных шин на моты.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
Честно говоря мне не понравилась эта версия протектора. На КТМ 990 сточил один заднюю покрышку.
Не понравился действительно малый ресурс при такой стоимости.
И очень не понравилось, что на грунте на склоне в наклонной колее очень плохо держится на курсе колесо. Постоянно пытается соскользнуть. После неё поставил ТКС80 и вздохнул с облегчением. ))
Поймал себя на мысли, что читая Ваши рассказы тема мотоциклов отходит на второй план… А вот гастрономическая тема весьма и весьма интересна) Как всегда, интересно и очень познавательно! Спасибо
не, я уже побольше видел… помню как-то на выезде с круга прям впритирочку поперёк идёт этот несчастный Radweg и там чувак, съезжая с круга подцепил велосипедиста, который ворон считал где-то там… Ну ничего, в сторону отъехали, чтобы пробку не создавать и стали разбираться. Потом, на одном из видео, если посмотреть, как раз есть пример и пробки на автобане и Rettungsgasse и как по ней эвакуатор проносится и, собственно, сама причина пробки — один в другого приехал в левом ряду (там тож по последствиям только косметика) ну и на позапрошлых буквально выходных парень перед кругом (или после) на спортухе в кювет соскочил, скорости там не большие — 30-40, больше не впишешься особо. Пластик покоцал, первыми примчались пожарники (тупо ближе всех). Но да, такого, чтобы в мясо прям, не видел.
Уважаемый мастер! Спасибо за фото, немного понимаю в этом и вижу человека которому фотография доставляет удовольствие. Очень рад чувствовать творчество.
Даже если название модели не сходится на 100% можно поправить после оформления полиса через личный кабинет или иногда сам сайт рса предлагает поменять некоторые поля. В крайнем случае зайти в офис страховой или написать им на почту
между рядов никто не ездит, но и в этом нет такой необходимости как в россии. По крайней мере на моей земле. Единственное когда я позволял себе ехать так сказать между рядов и другие мотоциклисты — это на автобанах при пробках. Но там получается что ты и не едешь как бы между рядов так как все соблюдая правила, при пробке, оставляют коридор для спасательных служб т.е. крайний левый ряд прижимается влево, а предпоследний ряд вправо и ты на мотике без проблем едешь дальше по своей полосе, но при этом я постоянно мониторю зеркала на наличие скорой или пожарной машины и еду не сильно быстрее авто, но в пробке не стою. В городе у меня пробок нет, даже в час пик я бы не назвал это пробками. Спокойно выезжаю с центра города в 17.00 и за 15 мин по окружной дороге выезжаю из города. Иногда стою только на светофорах.
Адаптироваться довольно не сложно. По началу непривычно спокойный трафик/манера вождения. Бывают конечно азюли гоняют, но основная масса ездит аккуратно и за почти 3 года я здесь видел дтп по пальцам посчитать можно. Одно дтп прям передо мной случилось (дед выезжая с парковки на бмв Х3, наверное перепутал педали и дал газу, косательно врезался в бетонную опору, отскочил в зад автобусу и затем через встречку в стену. С дедом все ок. Второе дтп видел только последствия т.е. на круговом движении сбили велосипедиста, там скорость максимум 5км/ч и он там лежал ждал скорую — на вид в хорошем состоянии. В России он бы поехал дальше по своим делам. Но тут страховки и все такое.)
Сейчас отшлифовываю маршрут предварительно на конец июня с маршрутом Мск-Сыктывкар-Тимшер-Ухта-Усть Цильма-Печора-Воркута
В Воркуту решено добираться из Печоры на поезде. Там планирую взять в аренду мот и пару дней поколесить по бывшим посёлкам вокруг Воркуты и тд
Как обычно планирую одиночный трип, возможно поедет товарищ на 990
Если есть какие-нибудь контакты в Печоре оставить мот на 3 дня или с кем на рыбалку или охоту можно в тех краях- был бы признателен.
А может и сам решишься)
в свете последних событий, посетил бы и Чечню, как то мы сблизились, хотелось отдать дань уважения, как ни пафосно это звучало
или китайцам дадут карт-бланш и они будут продаваться за копейки.
Наверняка, как и все производства, добивают старое оборудование,
сырьё используют, какое есть, и ждут, когда их прикроют и на этом месте налепят пафосные многоэтажки или офисы.
Кредиты по безумной цене нафиг никому не нужны. Проценты съедят всю прибыль.
Наебулина умеет только банки спасать, на производство ей класть.
Может кетайцы чего наволокут.
Я аж задумался, что поездка вокруг Рыбинского водохранилища может быть интересней поездки вокруг Черного моря.
Хотя нет, не может )))
Но я в Ваших краях тоже, вероятно, летом окажусь.
Не понравился действительно малый ресурс при такой стоимости.
И очень не понравилось, что на грунте на склоне в наклонной колее очень плохо держится на курсе колесо. Постоянно пытается соскользнуть. После неё поставил ТКС80 и вздохнул с облегчением. ))
Адаптироваться довольно не сложно. По началу непривычно спокойный трафик/манера вождения. Бывают конечно азюли гоняют, но основная масса ездит аккуратно и за почти 3 года я здесь видел дтп по пальцам посчитать можно. Одно дтп прям передо мной случилось (дед выезжая с парковки на бмв Х3, наверное перепутал педали и дал газу, косательно врезался в бетонную опору, отскочил в зад автобусу и затем через встречку в стену. С дедом все ок. Второе дтп видел только последствия т.е. на круговом движении сбили велосипедиста, там скорость максимум 5км/ч и он там лежал ждал скорую — на вид в хорошем состоянии. В России он бы поехал дальше по своим делам. Но тут страховки и все такое.)