Клр650 продавали в прошлых генерациях по всему миру — ЮВ Азия, Австралия, Северная и Южная Америка, и даже в Европе продавали когда-то давно и недолго, тенгаи делали специально для этого.
Эту новую версию видимо так же и будут продавать, везде, кроме Европы.
Запарковался об газель на 50 кмч, определился от мапеда, пролетел и упав на асфальт покатался-поскользил и обошелся в итоге даже без синяков? Ты железный человек из боевиков? Если все так и было, как ты пишешь, то тебе явно очень повезло и я бы не стал считать это нормой на твоем месте. Конечно, наличие защиты увеличивает до определенных скоростей шансы обойтись без тяжелых последствий, но не гарантирует этого. И кроме этого, есть еще куча индивидуальных особенностей каждого человека, кто-то физически лучше готов к падениям, кто-то совсем не готов, организмы разные, а защиту на них делают одну и ту же.
Не знаю, падал ли автор, я вот один раз на 40 км/ч прилег на бочок теплым летним вечерком. Левым плечом на асфальт и поскользил вперед. Хороший фулл экип помог перенести это без травм вообще. Никаких болезненных ударов не ощутил.
падение с мотоцикла в черепахе на дорогу, при скорости скорости 50км/ч, по ощущениям сравнимо с падением на диван.
Не понял этот момент.
Упасть на дорогу и кувыркаться или врезаться на такой скорости в что-то неподвижное типа авто, столба или бордюр?
Во втором случае есть статистика, что на 50 км/ч половина из всех пешеходов погибает, половина выживает.
Шлем и другая защита немного поможет, но это точно не будет падением на диван.
Добрый день. Моя двойка проехала со мной Карелию, Алтай, Крым и Кавказ. Сама просится ехать подольше и подальше. Она иногда спит на ходу. Багаж планирую так, чтобы ей было удобно. Возим с собой тёплый спальник для неё, это который в большом оранжевом гермомешке. Если есть у вас сомнения надо или нет вам ездить вдвоём, съездите на 1000 км и поймёте нужно или нет вам это. Мы так когда-то ездили в Казань. И поняли, что москитным путешествиям быть.
Начал писать давно, и сегодня решил добить. Мне показалось что на оборот слил немного в подробностях. И я на оборот хотел уйти от этого «личного» опыта. Это не всем нравится. В начале только написал что все на реальных событиях основано. Вне формата статьи — да, был дураком с превышением вошел в поворот где уже нас с мотоциклом газель разделила отправив в разные стороны. Только левая нога пострадала(экип полный был), а прямой полет и падение на асфальт без проблем отработала защита в виде черепахи. Не синяков, ничего. Только пара мест немного мелких совсем с асфальтовой болезнью(черепаха и футболка были надеты). Здесь были статьи про то как люди ломались и за свой счет покупали расходники для операции, но вот когда я ошибся в движениях на сноуборде(в Сочи), и спиной долбанулся через мягкую защиту с меня ничего не взяли в больничке. В начале сказали, примерно «Встанешь — парализует. Повезло что все двигается.». Болты в позвоночник врезали и зафиксировали треснувший позвонок. Пока лежал там, то сосед рассказывал что пьяный «человек» въехал без тормозов в его машину сзади, пока он стоял на светофоре. Результат операция на нижней части позвоночника. Это все хорошие истории, хотя сестры рассказывали что в соседней палате совсем молодой парень ниже пояса уезжал парализованный. Не знаю что за удар там был, но тоже с горнолыжки.
Мощно задвинул, глобально.
Только представится ты забыл, в самом начале статьи было бы неплохо пояснить, а ты собственно кто такой? Какие знания имеешь по этой теме и откуда черпал вдохновение своего трактата?
А то знаешь ли наводит на размышление фразы типа про падение в черепахе на асфальт на скорости 50 кмч все равно, что на диван. Ты так падал когда-нибудь?
Если я правильно понял (прошу прощения, не все части рассказа читал), то вы ездили с двойкой на одном мотоцикле. Если это так, не могли бы рассказать ее ощущения от столь дальней поездки вторым номером: «скучно/ весело, ничего не видно впереди, ноги затекают, можно/нельзя послушать музыку в дороге, багаж мешается, лучше б на машине» — такие моменты
Как написано в мануале указатель топлива работает так: Первое деление — это сразу половина бака, остальные 3 деления это вторая половина примерно разделенная на 3 части. У меня был вынужденный эксперимент когда ехал на парах до заправки. Даже после того, как комп пишет что остаток пути 0км, проехал еще 11км в эконом режиме и заправил после этот 19,6л до горлышка. То есть верить можно и запас есть.
Налим, общий план
Крупный план
Он же, малосольный
Некоторые любят потоньше и позажаристее
Эту новую версию видимо так же и будут продавать, везде, кроме Европы.
Упасть на дорогу и кувыркаться или врезаться на такой скорости в что-то неподвижное типа авто, столба или бордюр?
Во втором случае есть статистика, что на 50 км/ч половина из всех пешеходов погибает, половина выживает.
Шлем и другая защита немного поможет, но это точно не будет падением на диван.
Подскажи пожалуйста насколько велик тот цивилизованный мир — в скольки странах официально продают этот шедевр инженерной мысли
Только представится ты забыл, в самом начале статьи было бы неплохо пояснить, а ты собственно кто такой? Какие знания имеешь по этой теме и откуда черпал вдохновение своего трактата?
А то знаешь ли наводит на размышление фразы типа про падение в черепахе на асфальт на скорости 50 кмч все равно, что на диван. Ты так падал когда-нибудь?
Или, быть может, путаешь с ершовым 650 кубовым двигателем?
Особенно вертикальные… атмосфера глубинки переваливает через край!
Супер! Спасибо!