Это уже твоя проблема, как ты видишь, понимаешь и воспринимаешь вещи. Я не преследовал цели кого то обидеть или оскорбить, и тем более не приплетал тут политику, прошу заметить.
А об агресии и обозленности задумайтесь вот о чем. Даже тут в, казалось бы, позитивной статье про новый мот комменты в основном какие? Одному это не нравится, другому то, там ниже двое даже посрались уже и обложили друг друга грязными словами. Люди, негатив из вас лезет, все плохо, все не правильно, все дураки и так далее и тому подобное. И десятки тысяч комментов даже тут н БП тому подтверждение. Почему не находить хорошее в вещах и людях? А потому что и вас самих его нет, и в этом проблема. И пока не начнете с себя, ничего нигде не изменится.
Я надеюсь адекватные люди поняли мою мысль. А если хоть 1 человек после моих слов задумается — думаю, это уже здорово.
Смысл есть только в той защите которую ты будешь носить и которая будет тебе лично наиболее удобна и комфортна. Если что-то мешает и сидит не так, значит это не твоя защита. Независимо от марки и модели. Так что просто меряй разные варианты, пока не найдешь ту, что сидит, как вторая кожа, не давит и не стесняет движения.
Насчет горнолыжки. На Кубке мира совершенно точно используют защиту с подушками, по крайней мере, в скоростных дисциплинах (SG, DH). Простым смертным тоже доступна. Dainese D-Air Ski. 1000+ евро.
Знакомые бордеры, насколько я в курсе, гоняют либо в моточерепахах, либо в защите для велосипедного даунхила.
Симпатичная девушка! Вполне приличный мотик (для «особо одарённых» — больше литра). Цвет и фасон экипа — дело вкуса лично каждого. Грамматика и орфография — дело наживное, и придёт с опытом. Сухих дорог! Дешёвого бензина! И удачных мотопоездок!!!
Упала на борде на спину. Больно было до звёздочек в глазах. После чего решила, что без защиты на борд больше не встану, т.к. сломать копчик легко больно и обидно.
А вот на моте падала(правда на небольших скоростях) в фулл-экипе и никаких проблем, болеть может разве что там, где не прикрыто защитой (чаще всего это просто синяки на ногах)
По-моему про гарантии в статье автор не говорил ни разу. Гарантии только инфоцыгане дают, а нормальные люди понимают, что любая защита на любой в общем-то скорости это снижении шанса (вероятности) травмироваться. При чём чисто статистическое (в общей массе), т.к. есть люди пешком падающие на бордюр и ломающие бедро, а есть падающие на асфальт со скорости 40-50 км/ч и только ободранные. Короче, вопрос (не)везения. Но использование защиты поможет тебе увеличить шансы на это самое везение. Без каких-либо гарантий)))
Может подобрать другие вставки в локти? То что на фото теплые, иногда натирает место сгиба, сидят плотно, но простенькие. У меня похожие для сноуборда. Может конкретно те что на фото норм, но мои при сгибании норовят немного открыть костяшки по краям. Очень легко проминаются. Если совсем места нет в рукаве, дорого, но что то типа Dainese Pro Armor Elbow Guard безопаснее…
Когда «эта фраза» попадается на глаза по двадцать раз в день каждый день и на сайтах вроде бы не имеющих отношения к политике у меня отказывает чувство юмора, я начинаю воспринимать это высказывание как пропаганду и пропаганду враждебную и враждебную не к государству Россия, а лично мне как русскому человеку.
New “dual purpose ABS,” developed in partnership with Bosch, allows for some wheel slippage; Kawasaki says that this results in a natural braking feel off-road, while the on-road feel is “like normal ABS with a less sensitive setting.” It’s unclear whether ABS is switchable, but purists can rejoice, as it’s optional on the standard KLR650. www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
Сопли у тебя в носу малыш, а кава продавала свои КЛРы в десятках стран по всему миру, как я уже сказал. До того, как на пару лет взяла паузу с этой моделью. Эта новая версия 2022 года начала продаваться в конце прошлого года и на самом большом моторынке в мире, в США, она точно есть.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com
А об агресии и обозленности задумайтесь вот о чем. Даже тут в, казалось бы, позитивной статье про новый мот комменты в основном какие? Одному это не нравится, другому то, там ниже двое даже посрались уже и обложили друг друга грязными словами. Люди, негатив из вас лезет, все плохо, все не правильно, все дураки и так далее и тому подобное. И десятки тысяч комментов даже тут н БП тому подтверждение. Почему не находить хорошее в вещах и людях? А потому что и вас самих его нет, и в этом проблема. И пока не начнете с себя, ничего нигде не изменится.
Я надеюсь адекватные люди поняли мою мысль. А если хоть 1 человек после моих слов задумается — думаю, это уже здорово.
Знакомые бордеры, насколько я в курсе, гоняют либо в моточерепахах, либо в защите для велосипедного даунхила.
А вот на моте падала(правда на небольших скоростях) в фулл-экипе и никаких проблем, болеть может разве что там, где не прикрыто защитой (чаще всего это просто синяки на ногах)
www.cycleworld.com/story/bikes/2022-kawasaki-klr650-first-look/
Это тайна, покрытая мраком. Точно ответ знает наверно только пользователь этого мапеда, они уже есть, но писать на форумы пиндосам мне лень.
Если тебе надо полный список стран с адресами дилеров, то можешь спросить на сайте производителя www.kawasaki.com