Добавил к тексту единственное на данный момент доступное фото, скачанное из инстаграмма — остальные канули в лету вместе с телефоном, на который были сняты, но если еще что-то найду — обязательно добавлю.
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
Я себя представил старым пиратом из фильма Пираты Карибского Моря «На краю света», когда старые пираты вытаскивают стары-старый кодекс)))))
Но как практика показывает, после хорошего ремонта или ревизии с нормальным обслуживанием — можно ездить и не думать, что он накроется.
Планета не перегревается, так как у них поршни имеют разрез, из-за чего планету надо умудриться перегреть. Если уж только лазить по шею в грязи, тогда перегреет. За яву не скажу, не знаю… Юпитер получился таким, что перегреть легче чем планету, ввиду конструкции. Он например не любит ползать, как планета, но иногда не ползти не получается вот и клинит.
Я тоже поржал ) у нас тут завод, но вы все соберитесь и напишите что бы вам хотелось. и вот тогда мы точно ) А главное — все довольны! Посты пишутся, завод работает. :) и Вот вот, уже совсем скоро, будет самая новая, универсальная шина за не дорого, все для Вас наши любимые ))) ыыыыыы!
С жидкостным охлаждением больше ресурс, ввиду постоянного температурного режима без перегрева. Уменьшился шум двигателя, так как поршни были иной формы и со смещенным пальцем, плюс охлаждайка глушила. Юпитер, например, в городе перегревается. Даже иногда на водянке летом в пробках срабатывает вентилятор, если объехать в междурядье не получается.Так же руководство завода ставило задачу по жидкостному охлаждению, ведь основной экспорт был в жаркие страны.
такое понятие есть как отношение хода поршня к диаметру цилиндра, и чем оно больше тем больше охлаждающая поверхность каеры сгорания, тем меньше перегревается двигатель.
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
Привет. Да по разному бывает. Кому то почитать удобнее, кому то посмотреть. Я снимаю видео, кто то наверняка просто пишет посты. Тут кому что удобнее. Хотя в плане затраченного времени и в общем труда статья с 5тью фото будет проще и быстрее, но в плане монетизации видео эффективнее (было и может будет еще). Я по привычке снимаю для подписчиков и для тех кому так удобнее. Ваше мнение уважаю, но все же обслуживание именно такого плана продолжу снимать на видео и так же подробно, ибо вижу интерес и востребованность такого формата.
А с деталями по подробнее — что было бы интересно узнать?
Но как практика показывает, после хорошего ремонта или ревизии с нормальным обслуживанием — можно ездить и не думать, что он накроется.
ява сделана более консервативно, хотя и лучше
взять те же цилиндры из чугуна
у планеты двигатель длинноходный, а у юпитера ближе к квадратному
резину такую петрошина выпускать не в состостоянии
А такого тестера у меня и сейчас нет))
Ты бы ошибку по абс-у почитал бы для начала…
*\ Т.е. тормозуха менялась вообще хер знает когда, может лет 5-6 назад.
А тестер наличия воды в тормозухе что показал?