Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Skylon
  • Skylon
  • 7 апреля 2022 в 16:04
У меня в Мячике был момент, когда показалось что не вписываюсь в поворот и вместо того, чтобы взгляд перевести внутрь поворота, я уставился на гравий… Почти упал, ноги спасли))
Это был первый выезд, а потом взгляд уже закрепил за Стасом (он меня выкатывал) и залетел в поворот без проблем
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 15:54
Не надо падать) Если ехать в комфортном темпе — то и повода падать не будет. Если пытаться кому-то что-то доказать — ну сам себе злобный буратино.

Самый опасный момент — когда кажется, что уже что-то получается, а на самом деле еще нет) И тут важно, чтобы со стороны кто-то тормознул вас))) И вернул к отработке техники езды прямо за уши))) скорость придет.
+2
canon3000
респект за статью и фоточки.
сам я упал на джимхане и больше вопросов о необходимости наколенников и прочей защиты не имею.
0
Skylon
  • Skylon
  • 7 апреля 2022 в 15:31
Только надо предупреждать, что падать дорого, чтоб потом не охреневали))
+4
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 15:22
Ладно, отложим мимимишечки и поехали сурьезно:

1. Зеркала снимать или складывать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нефиг в них смотреть, не надо никого пытаться специально пропустить, это создает аварийные ситуации. Надо ехать так, как ехала, чтобы действия были максимально предсказуемыми. Тот кто сзади пусть сам ищет безопасное место для обгона. Иначе может быть такое:

— Впереди левый поворот, а ты видишь, что сзади догоняет мотик.
— Ты начинаешь забирать правее, чтобы дать ему внутри место проехать.
— В это время сзади накатывает быстрый парень, который видит, что вас обоих он может объехать снаружи.
— Быстрый парень готовит обгон, берет правее и открывает газ, а ты прямо перед ним абсолютно непредсказуемо начинаешь расширять траекторию, думая, что пропускаешь того, кто внутри.
— Аварийная ситуация.

Хорошо, если никто не столкнется и никто не пострадает. НО! Ты видишь одного (внутри) и не видишь второго (снаружи) и не ждешь его. Когда он выскочит, если ему хватит опыта, в миллиметрах от тебя справа, где ты никого не ждешь, уже ТЫ можешь испугаться и совершить ошибку и упасть.

Похожая история был на Лидере не так давно. Парень на гусе очень испугался, когда его с двух сторон одновременно обошли два спортсмена (спортсмены тоже «хороши», конечно, в этой ситуации, надо все же внимательнее и аккуратнее быть… не на гонке же, а на тренировке). В итоге дядя на гусе (с дугами) и в джинсах и кедах/кроссовках испугался и упал… Так неудачно, что сломал обе ноги дугами (они не зря запрещены на больших треках из соображений безопасности).

Итог. Бояться не надо! Ехать надо! Но надо подходить с головой и беречь себя. И следовать правилам поведения на треке. И все у вас будет отлично.

2. По поводу джимханы и трека. Советую обратиться к тем, кто поможет, позанимается на треке и поправит некоторые накатанные на джимхане штуки, которые не подходят для трека и их надо нарабатывать заново. У всех дисциплин свои особенности. Но большущий респект, что начала. И очень рад, что понравилось. Если продолжить без погружения в вопрос, можно быстрее ожидаемого столкнуться с пределами, о которых пишешь. Если работать в трековой технике, то чиркать подножками быстро перестанешь, в твоем рассказе это скорее яркий индикатор ошибок. Но! Опять же, молодчина большая, теперь зато ты знаешь, на что обратить внимание в следующий раз. И так потихоньку, помаленьку, накат… опыт… помощь адекватная, взгляд со стороны и самокритика в разумных пределах — и все получится.

3. Про экип сама все написала. Супер.
0
MaximGoy
По моему очень красиво получилось, спасибо, что поделились! А какова стоимость такого проекта, если не секрет?
+1
MaximGoy
Ждем продолжение и трек по возможности, всегда хорошо знать про хороший маршрут!
+2
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 14:29
Яро плюсую, потому что надо брать и ехать. Это то, что я сейчас старательно пытаюсь нести в свет. Пробовать надо, тренироваться надо на всем, на чем можешь себе позволить. Это обязательно пригодится для любого. Борюсь с мифами, пишу кучу материалов сейчас и текстов на своих площадках, пытаюсь собрать как можно больше единомышленников и засарафанить этот прекрасный интерес к мототренировкам по всему нашему сообществу. Потому что приехать, встретиться, потренироваться и потрындеть — куда круче, чем просто приехать постоять и потрындеть!))))
+1
Wishka
  • Wishka
  • 7 апреля 2022 в 14:23
Хто тут меня поминает всуе?! )))))

Что до «попробовать можно на любом». Я даже больше скажу — НУЖНО! А как иначе понять, что тебе это нравится, что ты готов тренироваться? А когда появляется прогресс, начинаешь уже понимать, зачем ты тратишь деньги на резину, на спортпластик, выделяешь отдельный мопед для трека.

Но пока не попробуешь хотя бы на своем, хотя бы просто пару раз, хотя бы как оно есть, то никогда не поймешь и будешь считать всех этих гонщЕгов жуткими снобами.
+1
nymphaea
И речь как раз о том, что многие боятся даже попробовать, выехать первый раз, чтобы почувствовать каково это, надо им упарываться по-серьезному или нет.
И для того чтобы дойти до предела возможностей своего мопеда потребуется время, с первых заездов никто его вот так не перепрыгнет. И люди рассуждают в стиле «либо я еду на болиде формулы 1, либо нефиг вообще садиться», не подозревая даже, что пилоты той же формулы начинают с картов))
+2
nymphaea
При чём тут быстрые парни? Я говорю о пороге вхождения для личного удовольствия, а не результата в виде циферок. И про разговоры с обычными рейдерами, к спорту не имеющими никакого отношения. Про резину, пластик и соответствующий мопед я и сама кому хочешь могу рассказать, т.к. даже на джимхане это чувствуется практически сразу как ты от тренировок по выходным переходишь к соревнованиям на время. И это понятно, где спорт там один спрос, а где развлечение/досуг — другой. В любом деле, не только в мото.
0
AxelFoley
Как я понял, с февраля цена поднялась на пару долларов? А то мне друг-дальнобойщик из Штатов утверждает, что изменения цен в рамках погрешности.
+1
Skylon
  • Skylon
  • 7 апреля 2022 в 13:10
Я тоже после первых выездов еще и с дугами, думал: «Зачем трековая или полутрековая(условно) резина? И дуги вроде не мешают, зачем вообще трековый пластик?». А потом я перешагнул предел своих возможностей и держака городской резины))) Короче быстрые парни с трека правы, хоть мне это не нравится, но они правы))) Саня Блазутский потвердит xD
0
StoneDwarf
там 2тактник очевидно — бензин растворит силикон
+4
StoneDwarf
Чот соскучился я по технопорно, пиши еще — не тяни )
0
mrBrichevski
главное не использовать силиконовые RTV герметики, они тут не подойдут
А можете рассказать почему?
0
nymphaea
Судя по инфе на сайтах, в этом году цены на разовые заезды (по 15 мин) не изменились и так же стоят по 500р и на Фирсановке и на Лидере, а трек-день немого подорожал — 2500 и 3000р соответственно.
+1
val_nnov
если куртка позволяет — то стоит. Я даже со штатными вставками в куртке на дальняк аналогичные одеваю. 1 раз упал на локоть, без последствий (отработали вставка и налокотник)
+2
Unfragged
Мимими! Прям хороший пост, читать интересно, эмоции от первых разов на треке такие, да
0
ushakov_ivan
Так мотоцикл красивый и видно, что примочек всяких много.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна