Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
halfcat
  • halfcat
  • 21 апреля 2022 в 9:15
в инстаграме они пишут, что полностью разборные. думаю закажу
0
Shlang
  • Shlang
  • 21 апреля 2022 в 7:17
0
Nick_Shl
Ну как не видите? За то что сбежали и спецверсию обвешанную Z, V и георгиевскими ленточками не выпустили.
0
Nick_Shl
Что бы намутить, нужно сначала повторить. Потом завод БМВ Моторрад разворовать и вывезти за Урал.
-2
Showkahn
и этот «отечественный» мотоцикл из импортных компонентов почему-то стоит дороже чем импортный из импортных. Нахуй он такой нужен, только в штатах и толкать втридорога, «для прикола» местным Джонам и Патрикам.
0
IgorBoblak
В версии S отличия:
Заменили резинку вверху визора, теперь туда должно течь меньши воды при закрытом шлеме
Сделали подготовку для фирменной гарнитуры — в тыльной подушке снизу карман для батарейки
+1
capitan_amer
нет, не бывает,
твоя «бомж-линейка» мало того что не будет иметь популярности в народе, так ещё и не будет значительно дешевле, ну может процентов на 20%.
+2
capitan_amer
нельзя назвать мастерскую-ретро заводом, цех, артель, кастом-мастерская
0
capitan_amer
Казахстане приобретена площадка под сборочное производство куда и производится релокация предприятия, судьба сотрудников неизвестна…
Желающие могут переехать в Казахстан, остальные — искать другую работу.
Не так уж и много работников работают и предприятие давно перестало быть градообразующим.
Как они продавать его будут? Ведь продавали легенду — «производится в Сибири с 1941 года».
Но на настоящий момент это единственный шанс сохранить производство и бизнес. Делать что-то на экспорт в России сейчас невозможно.
+1
phnxxx
  • phnxxx
  • 20 апреля 2022 в 22:02
Cпасибо за наводку по амортам, актуально.
0
nechtoDobroe
Отличное видео
+1
MaksimBagaev
Когда я «оригинально» переосмыслял гонку Bol d'Or в имя мотоциклу на такой вопрос я как-то не рассчитывал. Ну да, получается гонял лысого, бодро и с размахом, не стыдно признаться. :D
0
nonamenem
На на официальном сайте для ЦА в верхнем правом углу ссылку на соц.сети запрещённые барабанщиками. Можешь начать с ЛицеКниги — там последние сообщения
0
DrulNick
  • DrulNick
  • 20 апреля 2022 в 17:55
Почему то не видно фото. Совсем (
+4
Unfragged
дядь, они так и сделали. Нашли рыночную нишу и в ней работали, в жанре «имиджевые мотоциклы, которые может себе позволить любой». Вообще не понимаю хейта в адрес частного завода, который никому ничем не обязан.

А во-вторых, ну даже решили бы они уйти в массовый сегмент. Разработали бы они мотоцикл заново. И точно так же бы сейчас завод встал без иностранных комплектующих.
+1
pupszu
  • pupszu
  • 20 апреля 2022 в 16:38
Эм… Я не спросил такое)) Знающие люди говорят, что любые амортизаторы обслуживаемые, были бы руки прямые.
Сами спектрумы свои амморты обслуживают за 2,5тр вроде (если склероз меня не подводит).
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 20 апреля 2022 в 16:36
Что у них было? Их завод это небольшой цех ручной мелкосерийной сборки. Вы вообще представляете что такое запустить новую модель в производство? Это разработка, тестирование, разработка и постройка производственной линии. У них ничего для этого не было, равносильно что с нуля стартовать. И вон есть примеры с минском и ижом, много они продали китайского барахла?
-2
HecnTV
  • HecnTV
  • 20 апреля 2022 в 16:29
На форсунках и блоке управления и наборе датчиков бош? А теперь этого нету, есть Пекар-115 советский карбюратор, который на открытие газа принудительно льёт топливо через ускорительный насос, и про экологию он и не слышал.
+1
VIII
  • VIII
  • 20 апреля 2022 в 16:25
Крутой дядька, сколько энтузиазма и внутренней мотивации надо чтобы столько времени вкладывать в свои идеи, молодец. Но что на треке что на допах такой аппарат, как мне кажется, будет очень плохо заметен со всеми вытекающими.
0
halfcat
  • halfcat
  • 20 апреля 2022 в 16:15
они получается обслуживаемые/разборные/ремонтируемые?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна