Ага, у нас. Русмототревел ищутся в гугле.
Я думаю БМВ был ими выбран, как марка, на которую запов (раньше было) под любым забором найти можно, плюс они опять же ориентированы (были) на европейцев, которые приехали посмотреть на mother russia, а для них это техника понятная, статусная. И определенные плюсы, особенно бездорожные у них есть, с этим невозможно спорить. Ну не то чтобы угробят, просто будут требовать ремонта иногда (как любая прокатная техника) и этот ремонт в полевых условиях не будет простым, а в сервисных — дешевым. Сам-то он на триумфе ездит и я думаю неспроста))) Или просто потому что нравится. Кстати, если бы не финансовый вопрос, я бы сейчас очень вероятно тоже за 800й триумф топила и на нем бы ездила. Он прекрасен. Хорошо, тот самый друг, который страдал вместе со мной на бмв (когда его продал) купил себе тигра. Буду у него иногда отжимать мот на кружок-другой покататься. Хотя и о своей жабе зеленой не жалею ни секунды и люблю его нежно. Этот тот самый случай, когда мот выбирался вопреки советам и что там думает большинство, а по велению сердца. Наверное так оно и правильно. Потому что можно до головокружения сравнивать характеристики и слушать бывалых, но ездить на мотоцикле не им, а тебе. Да и характеристики… В итоге мало кто берет мот ради цифр на приборке или проверяет всю глубину хода подвесок. Поэтому в конечном итоге, я всем говорю — бери то, что действительно нравится. С недостатками можно бороться или смириться. А вот с тем, что «душа не лежит» и сердечко не ёкает — нет.
А, смотрю вы из Питера… А то уж было желание предложить перевести беседу в реал.
В любом случае, удачи вам в выборе и покупке!
Искусно маскируются значит.
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
1 — вранье, разница огромна. 2 — значит, не мешает? ок. Давай закрепим. Один плюс мы нашли — динамика (разгона). Теперь второй плюс. Динамика, но уже торможения, она лучше, согласен?
Когда не уверен в произношении фамилии, надо искать, как ее произносит либо сам автор, либо носители. Например вбиваешь в Гугл запрос: «our guest is Bret Tkacs».
И вуаля. Например подкаст «Around The Wheel with Bret Tkacs» на сайте markonabike. Первые секунды ролика.
1 — смотря что с чем сравнивать. Современный актуальный дорожник в злом режиме скорей всего едет не хуже, чем соплатформенный спорт.
2 — а чем он помогает?
Чо ты доковырялся до чела? Люди, которые хорошо ездят на треке, обычно обладают достаточной широтой взгляда, чтобы вне трека ездить на чём-то другом (иногда — только на автомобиле). За спорты на треке, картодроме, асфальте и оффроаде топят бодрячки, которые в школу на скейте ездят.
Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге. Если не считать плюсом посадку а-ля кальмар, кучу пластика и в некоторых случаях — злой на верхах и чахлый на низах отклик.
Давай сам блесни знаниями, чего стоковому спорту не хватает чтобы на нём раздавать на трэке? Подвеска плохая? Тормоза не держат? Не хватает разгона до 100 за 2 секунды чтобы из поворота навалить?
тихо-тихо, тут плюшевые патцаны сидят, раньше таким стыдно быть было, а ща мода пошла, не надо им про «спорт в голове» писать, ссаными тряпками ща закидают. Ну или минусики без комментариев наставят. Проходили, знаем))
Ну несчастные обладатели бмв — это я и мой кореш. С одной стороны, моты были старые. С другой, такой же старый ТА мозг не делает. С третьей, как старость влияет на то, что курил автор весьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.
Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.
В его словах есть здравое зерно. Например, всякие ерши и прочее на некоторых рынках тоже спортбайками считаются, а ещё бывают туоно, которые вообще фиг пойми кто. Только вывод чувак сделал неправильный: это не спорты рулят, это некоторые современные дорожники настолько оспортились в угоду маркетингу, что фиг проведёшь чёткую грань. А так-то спорты не нужны конечно.
Я думаю БМВ был ими выбран, как марка, на которую запов (раньше было) под любым забором найти можно, плюс они опять же ориентированы (были) на европейцев, которые приехали посмотреть на mother russia, а для них это техника понятная, статусная. И определенные плюсы, особенно бездорожные у них есть, с этим невозможно спорить. Ну не то чтобы угробят, просто будут требовать ремонта иногда (как любая прокатная техника) и этот ремонт в полевых условиях не будет простым, а в сервисных — дешевым. Сам-то он на триумфе ездит и я думаю неспроста))) Или просто потому что нравится. Кстати, если бы не финансовый вопрос, я бы сейчас очень вероятно тоже за 800й триумф топила и на нем бы ездила. Он прекрасен. Хорошо, тот самый друг, который страдал вместе со мной на бмв (когда его продал) купил себе тигра. Буду у него иногда отжимать мот на кружок-другой покататься. Хотя и о своей жабе зеленой не жалею ни секунды и люблю его нежно. Этот тот самый случай, когда мот выбирался вопреки советам и что там думает большинство, а по велению сердца. Наверное так оно и правильно. Потому что можно до головокружения сравнивать характеристики и слушать бывалых, но ездить на мотоцикле не им, а тебе. Да и характеристики… В итоге мало кто берет мот ради цифр на приборке или проверяет всю глубину хода подвесок. Поэтому в конечном итоге, я всем говорю — бери то, что действительно нравится. С недостатками можно бороться или смириться. А вот с тем, что «душа не лежит» и сердечко не ёкает — нет.
А, смотрю вы из Питера… А то уж было желание предложить перевести беседу в реал.
В любом случае, удачи вам в выборе и покупке!
Как нынче конструируют… С большим бы удовольствием пообщалась с представителями францепрома и италопрома, с пальником, плоскогубцами и тисками.
Комфорт комфортом но прочие нюансы не отменяли. за каждой мелочью в сервис не будешь ездить…
В прокат бмв? В туры? У нас? Мне бы в голову не пришло. Угробят и быстро.
Казалось что они почти одинаковы, между 650 и 800 разница минимальна…
И вуаля. Например подкаст «Around The Wheel with Bret Tkacs» на сайте markonabike. Первые секунды ролика.
2 — а чем он помогает?
Хочешь чтобы твоё мнение ценилось более, чем нисколько, посты анонимные подкрепляй фактами.
то, что курил авторвесьма альтернативные способы мышления конструкторов, которые вызывают приступы анальной боли при одной мысли о ремонте? Короче, если ты не чинишь бмв сам или достаточно познал дзен, то это не проблема… или не твоя проблема, если отдавать в сервис. Поворчат и сделают.Ах, да, еще меня от покупки бмв отговаривал парень, который водит туры по России на прокатных бэхах (свой парк). Я его, конечно, не послушала. Это был интересный опыт, но больше не хочу)))
То что пол мира катается, это скорее заслуга маркетинга. Хотя опять же, запрос клиента на комфортную жоповозку с кучей наворотов (если деньги есть) или бюджетную (если денег нет) удовлетворен? Однозначно, да — модельный ряд широк и разнообразен.
Но я бы смотрела на 800го. Он и по отзывам(живых человеков, которых я знаю) и по ттх лучше.