Ща Хирург намутит Российский Мотоцикл)
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
А вот зря минусите такие посты — отличное ж пособие что может быть на дороге. Да, ситуации рядовые, но они же случаются?
Автору — не болтайся так в полосе — почти всегда ты был в мертвой зоне зеркал, или слишком резко выныривал- ну не ожидают в авто такого ускорения. Ну и сигналить не стесняйся — не все такие глазастые и смогут успеть заметить
Приятное местечко, надо будет заехать… Вроде, нашел на карте, но не уверен на 100%. Скинешь координаты?
ПС. Могу порекомендовать шикарные локации в районе Феодосии и Судака для турынды.
Это зависит.
Обычная накладная спина, прицепленная плечевыми резинками и поясом в случае сильного прогиба назад скорее съедет в сторону. Если пояс с липучками хорошо затянут, может немного помочь.
Таже самая спина, надетая под плотную куртку (лучше кожаную) даст очень хорошую подержку всему позвоночному столбу.
Оттуда уже разъезжаться обратно домой или в другие страны начинают — цены на жильё выросли, в коворкингах с утра уже место занимать надо, а апокалипсис не случился.
ну собственно 0.11 — 0.25 это про что вообще? Абсолютно рядовая ситуация в мск, рэндж тебя потерял в зеркалах (или вообще не видел) — потом увидел и очень вежливо решил не мешать и дождаться пока ты сам свалишь куда-то в закат.
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
Красивые фото! Что-то навеяла ностальгия по последнему путешествия в Крым. В ближайшее время накатаю постик))
Откуда столько времени путешествовать?
Как на чесотке с пассажиром и багажом?
А цифры будут — сколько дней, киллометров?
с учетом веса в минус одного райдера по сравнению с trk502, при таком же движке — веселый байк должен быть.
в городе точно один катается, нужно как-то найти его и спросить что и как
Осталось ещё 8 лет потерпеть и МотоГуцци уделаем.
А так передислокация Урала понятна. Они давно не про наш рынок. Печально.
Автору — не болтайся так в полосе — почти всегда ты был в мертвой зоне зеркал, или слишком резко выныривал- ну не ожидают в авто такого ускорения. Ну и сигналить не стесняйся — не все такие глазастые и смогут успеть заметить
ПС. Могу порекомендовать шикарные локации в районе Феодосии и Судака для турынды.
Обычная накладная спина, прицепленная плечевыми резинками и поясом в случае сильного прогиба назад скорее съедет в сторону. Если пояс с липучками хорошо затянут, может немного помочь.
Таже самая спина, надетая под плотную куртку (лучше кожаную) даст очень хорошую подержку всему позвоночному столбу.
0.26 — 0.50 — смотрим на переднее колесо. «олень» в кадре пять секунд из всего отрезка. Опять же, абсолютно рядовая ситуация в МСК.
0.51 — 1.07 — ОБОЖЕЧКИ, ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬСЯ В ПОВОРОТЕ И МОТОЦИКЛИК НАЧАЛ ЗАВАЛИВАТЬСЯ, КАК ИНТЕРЕСНО, НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО. (на самом деле нет)
1.08 — 1.23 — Опять же, абсолютно рядовая ситуация. Водитель машины не может угадать, что мотоцикл, который при прошлом взгляде в зеркало был в 50 метрах сзади — через полторы секунды будет уже «в базе».
1.24 — 1.31 — Ну вот тут чувак явно долбился в глаза, да. Но, опять же, рядовая ситуация для москвы.
1.32 — 1.45 — Вот это хорошее, да.
1.46 — 1.56 — Уж сколько раз твердили миру про правее правого… Ты от момента, когда был ближе к разделительной (и тебя там возможно успел заметить крузак) до состояния «я в базе у крузака и правее правого» доехал меньше, чем за три секунды, из которых половину — прятался за черной тачкой. В какой момент человек тебя должен был заметить — непонятно, и раскорячиваться посреди маневра тоже уже было бы плохим решением, все равно уже траекторию тебе перекрыл.
1.58 — … А думать вообще вредно :)
Откуда столько времени путешествовать?
Как на чесотке с пассажиром и багажом?
А цифры будут — сколько дней, киллометров?
Но можно после развилки с совкоциклами добавить вопрос «любишь когда подлиннее» -> да -> чоппер. По аналогии с картинками про желтый хаммер :)
в городе точно один катается, нужно как-то найти его и спросить что и как