Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Zurabych
  • Zurabych
  • 19 апреля 2022 в 13:12
с практической точки зрения — разницы между стритфайтером, спортбайком и прочими мотардами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
+5
_Al_Vas__
Маркетинг как раз у них все правильно делает. Их клиенты это состоятельные господа в америках всяких, которые платят настоящими долларами и отваливают по 20ке запросто, но и хотят не разваливающиеся на ходу муляжи мотоциклов.
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
+9
YaroslavC
вот наглядный пример, почему в школе нужно преподавать основы экономики. Ничего народ не соображает.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 19 апреля 2022 в 13:04
не фантазируй хоть. на китайских деталях они будут на чуть дешевле и никому не нужны.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
+1
lzb
  • lzb
  • 19 апреля 2022 в 13:01
Круть. Уважаю.
0
face2face
У меня такой как раз под стеклом висит. Дребезжит. Ставлю в положение «установлен телефон» (поджимаю усики) — тогда дребезжит заметно меньше, НО дребезжит ( Планирую разбирать и разбираться с этим.
+3
nonamenem
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
+2
Komandante
Два сезона, те же яйца — без проблем.
+2
burjaden
  • burjaden
  • 19 апреля 2022 в 12:36
Один сезон с таким зарядником на руле. Проблем не было.
0
Unfragged
не вижу в гараже стелс флейма.
+3
zogar-zag
Дополнительный интерес вызывает, что нигде в отечественном инфополе эта информация не освящалась
Про освЯщение это надо на сайте РПЦ смотреть :-)
+9
Unfragged
0
AlexSloth
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
0
Unfragged
с практической точки зрения — разницы между круизером, чоппером и прочими бобберами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.

Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».

Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
-4
Kavas75
  • Kavas75
  • 19 апреля 2022 в 11:42
Естественно 80 процентов комплектующих импортных. Ведь брембо это тормоза, йолинсы это аморты. И да, бизнес. Почему бы и нет. Можно было бы 2 ценовые линейки делать (люкс- это с импортными комплектующими, база с нашими (китайскими) и вуаля). И рабочие места и производства. Вождь и Правительство на местах в этом бизнесе? Может маркетинг нихера не делает?
0
nechtoDobroe
Погода дрянь, еще не ездил с ним. Как прокачусь дам знать
-2
Kavas75
  • Kavas75
  • 19 апреля 2022 в 11:35
Я третий путь предложу. Если бы они не на Брэд Пита ориентировались в цене, я бы своего англичанина буревестника продал и купил их аппарат. Мне нужен.
+7
HecnTV
  • HecnTV
  • 19 апреля 2022 в 11:29
Горевать есть о рабочих местах, о налогах, о логистических цепочках. То что он внутри страны не продаётся это не проблема в общем. Посмотрите на Кипр с их айти раем для компаний, продукты этих компаний Кипр не использует, но живёт отлично.
0
Aggregator
Спасибо ;)
+17
HecnTV
  • HecnTV
  • 19 апреля 2022 в 11:27
Вы вообще пост читали? Там всё подробно, стоит много, в РФ не продаётся и никому не нужен, много импортных запчастей. У них только два пути, или закрыться, или переехать. И вот теперь расскажите какой из этих двух вариантов правильный?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна