Зачем мне с капиталистом встречаться еще? Все ваши заказные статейки о Урале, написаны одной рукой и под копирку, и все эти статейки в обсуждениях заканчиваются одним, продукт не соответствует цене, в подтверждении на дорогах этого лохотронного ТС нету. И руководство все это прекрасно знает и читает, а главное видят количество продаж. Но с упорством платят деньги, тебе и таким как ты, чтобы расшевелить муравейник, и ты лично деньги взял, и врешь про отечественного производителя.
"В новых реалиях" это в каких? Субсидировать будут в одном случае: если мотоцикл из игрушки превратится в транспортное средство. А превратится он если у людей не будет хватать денег на машины и мотоцикл будет дешёвой альтернативой. Вы вообще понимаете какой это будет откат в прошлое если это произойдет?
На все востребованные у любителей забраться «в ебеня» мотоциклы делают большие баки, просто купите и не мучайтесь. А если нет такого бака, то наверное это просто не тот мот ;)))
там можно заложить «всё возможное» и добавить (поменять слегка имеющиеся) формулы, по которым будет расчитываться расход денег исходя из километра пробега и ресурса позиции).
Это и будет «с учётом аммортизации» :)
что бы посчитать для себя(!) «минимальный запас по деньгам». Как минимум — для технической части.
ЗЫ. У меня, с учётом того, что все ремонты делаю сам, нет кардана, тормозной диск один, расход в 4.1 и масла надо всего 2.7 получилось 12 евроцентов, максимум (600 евро/5тык. В реальности может и меньше (450-500) — в прошлом году для такого пробега ничего кроме масла-бенза-обоих покрышек не вкидывал вообще. Оно и так ехало. В позапрошлом — даже покрышек не было. Да и вообще у меня зАпов уже на второй мот накуплено).
При том, что я сократил «межсервисные пробеги» до макс. 30 тык (масло-фильтр вообще каждые 5 тык), бенз по 1.80 и закинул в «смету» АКБ (10 тык) и периодически мрущий РР (те же 10 тык) и «просто так 10 евро/1 тык (можно считать — »непредвиденные")".
Так что имея штуку (евро) на кармане я 10 тык о технических вопросах могу вообще не думать. Ни о каких.
Остаётся добавить расходы на ночлег (а я — любитель палаток. Но не везде можно) и хрючево (а это считается уже из расчёта выносливости задницы. т.е. «дней в пробеге». В моём случае — 25 дней, максимум) — вот и «сумма для удовольствия». Ну можно на неё ещё 10-20% докинуть («на непредвиденные»).
а бы сказал — зависит от типа цепи…
Если она простая однорядная, то никаких проблем -на некоторые мотоциклы продаются как «целиковые», так под заклёп.
А вот многорядная — могут быть тонкости. ИМХО
И, кстати, усилие на разрыв на колёсной цепи не выше ли, чем на ГРМ?
ЗЫ. ГРМ цепь клепать проще — там нет сальников, а значит можно не бояться её пережать.
Я свою вообще двумя молотками расклепал (прямо на двигателе — 200гр молоток вместо «подставки» и 50-70гр для непосредственно расклёпывания. 5 минут и готово. Цепь изначально шла «разомкнутая»). Уж тысяч 30 точно — без проблем. И я абсолютно уверен в своей работе :)
Будете смеяться. Хотя и ожидаемо. Фривинд.
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
Реально толково придумал. Тем более сейчас 3д принтеры не редкость, можно где угодно наделать таких пиптиков. А то раньше кто шуруп туда вкручивал и обматывал изолентой или еще чем, кто трубки какие то на клей туда садил))
Выпустил даже японцы что-то похожее на урал: низкофорсированный оппозит, отдельная коробка, задний редуктор, спицованные колёса, вряд ли это имело хоть какой-то успех.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США
Это и будет «с учётом аммортизации» :)
ЗЫ. У меня, с учётом того, что все ремонты делаю сам, нет кардана, тормозной диск один, расход в 4.1 и масла надо всего 2.7 получилось 12 евроцентов, максимум (600 евро/5тык. В реальности может и меньше (450-500) — в прошлом году для такого пробега ничего кроме масла-бенза-обоих покрышек не вкидывал вообще. Оно и так ехало. В позапрошлом — даже покрышек не было. Да и вообще у меня зАпов уже на второй мот накуплено).
При том, что я сократил «межсервисные пробеги» до макс. 30 тык (масло-фильтр вообще каждые 5 тык), бенз по 1.80 и закинул в «смету» АКБ (10 тык) и периодически мрущий РР (те же 10 тык) и «просто так 10 евро/1 тык (можно считать — »непредвиденные")".
Так что имея штуку (евро) на кармане я 10 тык о технических вопросах могу вообще не думать. Ни о каких.
Остаётся добавить расходы на ночлег (а я — любитель палаток. Но не везде можно) и хрючево (а это считается уже из расчёта выносливости задницы. т.е. «дней в пробеге». В моём случае — 25 дней, максимум) — вот и «сумма для удовольствия». Ну можно на неё ещё 10-20% докинуть («на непредвиденные»).
Если она простая однорядная, то никаких проблем -на некоторые мотоциклы продаются как «целиковые», так под заклёп.
А вот многорядная — могут быть тонкости. ИМХО
И, кстати, усилие на разрыв на колёсной цепи не выше ли, чем на ГРМ?
ЗЫ. ГРМ цепь клепать проще — там нет сальников, а значит можно не бояться её пережать.
Я свою вообще двумя молотками расклепал (прямо на двигателе — 200гр молоток вместо «подставки» и 50-70гр для непосредственно расклёпывания. 5 минут и готово. Цепь изначально шла «разомкнутая»). Уж тысяч 30 точно — без проблем. И я абсолютно уверен в своей работе :)
Бмвушки оказались все таки мелкими. В версии сертао норм и даже интересно но совсем мелкий бак и странная фара. 800е под вопросом ибо под рукой нет, говорят они повыше. Предложенный кавасаки был бы немного побольше то наверное не устояла. На Тенерю по прежнему облизываюсь больше всего.
Как и упоминала не до смены сейчас. Все равно ездить толком некуда.
Что-то похожее делает гуцци, но на их стороне дизайн, производство в Италии, на севере, к где с производством какой либо механики не вообще проблем,
и при этом это весьма нишевый продукт, ориентировочный в массе на рынок США