с практической точки зрения — разницы между стритфайтером, спортбайком и прочими мотардами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
Маркетинг как раз у них все правильно делает. Их клиенты это состоятельные господа в америках всяких, которые платят настоящими долларами и отваливают по 20ке запросто, но и хотят не разваливающиеся на ходу муляжи мотоциклов.
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
У меня такой как раз под стеклом висит. Дребезжит. Ставлю в положение «установлен телефон» (поджимаю усики) — тогда дребезжит заметно меньше, НО дребезжит ( Планирую разбирать и разбираться с этим.
У нас на ресурсе есть комрад Umelec1 — судя по постам которого имеющий/имевший близкое отношение к заводу и городу. С удовольствием послушал бы его точку зрения.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
Угу, и какая цена устроит? 300 тысяч? Не надо себя обманывать — не купили бы.
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
с практической точки зрения — разницы между круизером, чоппером и прочими бобберами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Естественно 80 процентов комплектующих импортных. Ведь брембо это тормоза, йолинсы это аморты. И да, бизнес. Почему бы и нет. Можно было бы 2 ценовые линейки делать (люкс- это с импортными комплектующими, база с нашими (китайскими) и вуаля). И рабочие места и производства. Вождь и Правительство на местах в этом бизнесе? Может маркетинг нихера не делает?
Горевать есть о рабочих местах, о налогах, о логистических цепочках. То что он внутри страны не продаётся это не проблема в общем. Посмотрите на Кипр с их айти раем для компаний, продукты этих компаний Кипр не использует, но живёт отлично.
Вы вообще пост читали? Там всё подробно, стоит много, в РФ не продаётся и никому не нужен, много импортных запчастей. У них только два пути, или закрыться, или переехать. И вот теперь расскажите какой из этих двух вариантов правильный?
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
А что урал мог бы сделать из дешевых китайских копий тормозов, поршней и болтов с гайками сыромятными — страшно представить. И кто бы такое купил, даже за полцены от нормального урала из нормальных запчастей- тоже большой вопрос, на который маркетологи очевидно не видят ответа.
у Урала узкая ниша, и они с ней работают.
Кинули завод, людей.
А сама ситуация конечно печальна, причём не для конечного потребителя «Урала» — он свой продукт получит по итогу. А вот для сотрудников площадки в РФ (вряд ли прям всех звали в КЗ, а тех кого звали с радостью согласились менять свой образ жизни), для города, для страны — вот тут да, «победа-побед»
За колясыч цена была нормальная для мелкосерийного производства. Мб и был за этот прайс лист из множества мотоциклов получше, но серийных колясычей там не было.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.