С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.
Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.
Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.
Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.
В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.