Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
Я вот тоже так думаю, в дорогу все эти подкаты брать не будешь, центральная дает возможность и заднее колесо снять и переднее с минимальным геморроем.

А упоры для домкрата под дуги я сварил за 20 минут из металла, что остался в гараже от предыдущего владельца. Теперь могу крутить мотоцикл как угодно.
0
IsyanovDV
Да, там на сосок крепится. На самом деле очень удобная штука, сразу и зарядка QC 3.0 в одном корпусе.
www.ozon.ru/product/datchiki-davleniya-trms-sistema-kontrolya-davleniya-shin-mototsikla-s-zhk-ekranom-1635171276/
Сосок был резиновый, явно подорванный (когда качал и закручивал он чуть провернулся но я не придал значения), скорость была около 200 кмч… в общем все сложилось и сосок сломался. Хорошо, что рядом с цивилизацией.

Так что на мотоциклы надо ставить металлические.
0
IsyanovDV
Слушай, я в раздумьях на этот счет.

С одной стороны не хочется заморачиваться смазками. С другой стороны я в путешествии смазываю раз в 1000-1500 максимум (использую смазку для цепи бензопилы). Знакомый вообще забивал на смазку цепи, смазывал пару раз в сезон — и нихрена той цепи не сделалось. В общем еще подумаю. Или куплю для начала недорогой механический, если что не жалко будет выкинуть.

Вообще и цепь и звезды у меня пока живые, но явно родные и пробег у мотоцикла уже под 25 тысяч, ехать на них в путешествие как-то сыкотно, лучше превентивно поменяю, как и резину.
0
IsyanovDV
Там 4 полоски металла, я не стал рисковать. Ладно в путешествии, поставлю центральную подножку, можно нагрузить зад и упереть в защиту с минимальными усилиями, но в гараже не стал. Сварить конструкцию из 4х кусков профиля заняло 20 минут от силы.
0
IsyanovDV
У меня есть подкат под заднее колесо, есть ловушка для переднего, есть 2 домкрата Сорокин и есть подъёмный стол для мотоцикла )))
Но все это не решает проблема приподнять морду (для снятия / установки переднего колеса) когда нет периметральной рамы.

Ну и в путешествии центральная подставка позволяет снимать колеса с минимумом проблем.
0
Wildschwein
А что не так с иридиевыми свечами?? Может кто-то подделки покупает?
-1
treksor
  • treksor
  • 28 октября 2024 в 21:13
Покупка и установка автоматического смазчика цепи;
Абсолютно бесполезная вещь (неоднократно проверено другими и мной лично). Та же байка, как и про иридиевые свечи, «высокоэффективные» масляные фильтры за конские цены и т.п. Единственный выход — это постоянно засранный маслом задок, колесо и багажные сумки (кофры).
0
Wildschwein
Центральная удобно, но уменьшает клиренс, и на оффроаде можно зацепиться, не для того я брал мот с клиренсом побольше) на прошлом ставил центральную, чтоб цепь мазать было удобно, сейчас реже этим занимаюсь.
0
Backjack
  • Backjack
  • 28 октября 2024 в 20:41
За пост спасибо, про стром читать всегда интересно!
0
Backjack
  • Backjack
  • 28 октября 2024 в 20:40
Сначала пользовался подкатом, но с установкой центральной подножки, он просто стал пылиться в уголке. Как по мне, центральная удобней подката.
+1
Gestyanschik
А под защиту двигателя этот мот не домкратится, или она слабенькая для этого?
0
Wildschwein
Ясно. Спасибо. Тож надо прикупить.
0
AlexSloth
Два в одном это тот который позволяет и задний мятник поднять, и спереди за траверсу вывесить морду.
0
Wildschwein
Ясно, у меня в голове ассоциация сибихи только со старыми моделями.

Я разницу в зацепе ощущаю, на грязном асфальте, на грунтовке с легким песком, есть разница. Небольшая, но есть. При этом на асфальте эта резина даже в холод/дождь нормально себя чувствует. В общем хороший вариант.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 28 октября 2024 в 16:33
в прошлом году прокатился там по рвоным, нормально. по ценам кайф.
0
AlexSloth
Резина которая чуть чуть типа офроад типа анаке адвенчер, у меня была кстати, особого профита по сравнению с дорожной не дает, по крайней мере так чтобы это было заметно. Ну выглядит протектор чуть более зло и канонично, и если стравить резину, зацепа будет поболее.
Фара там конечно не от сб400х
Они идентичные на последнем поколении сб400х или сб500х.

В целом ничего ужасного не вижу в том чтобы использовать одинаковые фары как на более бюджетных моделях для экономии, но конкретно этот свет меня очень разочаровал на 400ке, хоть и led, но очень слабый.
0
Wildschwein
2в1 это как? Я знаю что такое подкат, что еще он заменяет? )
0
Wildschwein
Фара там конечно не от сб400х, не внешне, ни внутри. Как светит я еще не понял. Не заострял внимание. На старый трансальп он мало похож, как по мне. Ты его вживую видел? Насчет шашек/всего остального, да, есть зерно истины, тоже про это думал. Буду ставить либо пр4, если не поеду на дальняк в следующем году, либо анаки адвентуре, тоже асфальтовая, но чуть лучше на грунтовке, при этом не стирается об асфальт как 50/50. 50/50 буду ставить только если прям захочу в ебеня, далеко и надолго. Так что с резиной вопрос решен. Хотя летом и стоковая ничего в общем. Вполне.
0
draginoid
Так еще и не старый, всего то немного за 50 :)
0
Revex
  • Revex
  • 28 октября 2024 в 15:17
Поэтому из гамна и палок с помощью дрели, болгарки и сварки была сделана оснастка для упора под домкраты спереди и сзади.
А почему просто не купить раз и на всю жизнь один подкат, который 2-в-1?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна