Смотря что считать турэндуро. Считаем Мультистраду турэндуро или нет? Считаем PR7 турэндуро или нет? Если уберем экзотику и оставим только тяжелые байки 200+ на 21", у большинства 900-к будет решетчатая стальная рама с алюминиевым подрамником на болтах и алюминиевым маятником. У дешевых байков, типа Tenere и Transalp — сварная сталь какой-нибудь простецкой конструкции — в этом разница.
Ну да, спокойные. Раздушенный наскоро, без стенда, по пресетам Скаут выдает 100 сил (не бумажные с сайта которые по факту 70+) и отрывает колесо на 1 и 2 а со сцепой и 3. Ну не спорт конечно, соглашусь.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Я боюсь, Индиан просто делает более спокойные и традиционные байки :)))
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Я просто фанат Полариса, по крайней мере в той же степени что м ХД.
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
Но это не топовый байк в линейке дукати, а вполне себе входной :)
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Слушай, ну 937 кубов — уже формальный среднекубатурник, но допустим, есть такое. По факту, Монстр — это исключение даже в линейке Ducati, о чем ты прекрасно знаешь, и это самый дорогой мотоцикл в классе. Для ориентира: Monster в базе — 12 490 €, F900R — 9 750 €. Для очень богатого начинающего, я бы сказал.
А у какой турэндуры алюминиевая рама? Стальная на мой взгляд даже лучше/практичнее, в любом месте смогут заварить. Ну и главное же результат, как все работает в комплексе.
Ты показываешь рамы разных классов :)
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Это штатная коляска. Писал я здесь про коляски. Конструкция родом из 20-х годов. Колесо коляски не подрессорено и имеет очень небольшое смещение относительно заднего колеса мотоцикла. Подрессорена люлька (корыто) относительно рамы.
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
Дукати переходит не просто на литые рамы, а на монокок, и только в топовой линейке. Помимо дорогого проектирования монокока, он значительно дороже в производстве. Масштабы производства тут ни при чем, монокок используют как раз обычно в штучных гипербайках, когда стоимость изготовления рамы не важна. Плюс, сталь банально дешевле алюминиевых сплавов, а монокок делают из алюминия. Заметь, на среднекубатурных Ducati никакого монокока нет, потому что ценник совсем не в рынке будет.
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.
Новую? А этой что сделается? Я на ней с такого и в такое прилетал, на Чкаловском мотодроме раз на кирпичи отмостку виража выбил меня нубер, и хоть бы что, живее всех живых. Уже вторую цепку ГРМ менял недавно, тянется проклятая.
Пипл, т.е. я, хаваю. Ок это все перешло в имхо и личный опыт, а он у всех свой.
Не знаток, но FTR, говорят растерял весь характер и стал овощем :)
Ну и не надо таких обобщений:
«минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов»
Смешно-с.
Думаю, концепция тут иная: «пипл и так схавает» :)
Никакой арнументации нет кроме факта. Поларис в условиях жесткого клинча с ХД переходит с литых рам на сталь, со сборных конструкций на более интегральные.
Рамы можно найти и из одного класса, я ведь не об этом.
Побились побилились и сменили парадигму, не от усталости (да и от усталости с претензиями на дефекты и поломки также) а от осознания что минусов в литом алюминии для среднего/тяжелого гражданского байка больше чем плюсов.
ЗЗР 1200, емнип, был вагоном на рельсах, несмотря на суперраму :)))
Да и можно вспомнить кучу других не дорогих с люминем. Не от дукати. Хоть бы фазер 600.
Ну и спорю, что кардинально обновленные модели дукати пойдут именно с алюминиевыми рамами. Как было и с монстром и с мультом
Тезис звучит просто — далеко не всегда литая рама лучшая для данного мотоцикла.
Но вот аргументация крайне хромает. Причем тут скаут и хонда? причем тут вес рамы, когда вес определяется конструкцией.
На том же самом 1290 последнего поколения, емнип, трубчатую раму облегчили на 2 (2!) кг, ну самую «легкую» :)))
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
Transalp — дешевый байк, поэтому там простецкая стальная рама и сварной подрамник, чтобы сэкономить пару долларов. Прям сидели инженеры Хонды и думали, а не воткнуть ли нам в бюджетный байк монокок. «Возвращение к стальным рамам» просто потому что производство мотоциклов подорожало, а народ все еще хочет мотоцикл подешевле — выкручиваются, как могут. Когда мы переходим на класс подороже — там и подрамник на болтах появляется, и рамы интереснее по конструкции.