клапаны у них разные, парт-номера не совпадают, да и цпг в целом ничего общего не имеет внутри, одинаковые только клапанная крышка и картер с маслопаддоном
когда я вижу ценник урала в 27000 долларов, то меня начинает интересовать вопрос — а сколько получают работники, которые собирают урал? Ведь с таким ценником явно же что комплектующие столько не стоят. Понятно что еще ценник увеличивается из за доставки в сша.
Ролик, где он заезжает в поворот вместе с обычным байком обрезали, чтобы не показывать, как очевидно он проигрывает по углу поворота. Чистый кастом — процесс ради процесса!)
Там в начале про новую резину написано, которая цепляется, а на второй фотке она совсем что то не новая..
По факту, еще легко отделался. Пусть такого больше не будет, ровных дорог!
Всем кто интересовался за аморты докладываю. Сгонял в пампасы, проверил как оно.
Так вот, оно — великолепно. В меру мягко, в меру упруго, один раз только на очень большой кочке пробил подвеску.
Вместе со мной был f700gs и f800gs.
700ка сильно занижена для девочки и показалась жестче. А вот 800ка примерно такая же по уровню комфорта при езде по полю.
Ох не раз мне потребовалась перечитать что бы понять о чем вы) Мы чуть не начали рассуждать об одном и том же, только я про мягкое, а вы про теплое. Когда я говорил
Запитать зарядку правильнее будет через замок зажигания
Я имел ввиду зарядку телефонного аккумулятора, встроенную в держатель телефона. Это ее я хочу видеть отключённой при выключении зажигания
Для запитки того же насоса есть стандартное гнездо прикуривателя. Поэтому не вижу смысла в 10А на телефонный держатель. Который между просим стоит с завода на проводе, я его удалил именно по той причине, что менять его не удобно в случае чего. И логичнее чтоб предохранители были в одном месте. Если бы прикуривателя не было — я бы с вами согласился.
Самым большим сюрпризом для меня было не то, что я не сдал с первого раза, а то, что 25 человек из двух мотошкол полностью про… лись на первом экзамене. Сдал из всей команды только 1 человек.!!!
Какое-то разводилово с мотошколами. Это помогает им держать часы обучения минимальными, как и заявленную стоимость обучения, а потом собирать деньги на доп занятия. Школы при таком подходе не заинтересованы в быстром и качественном обучении совершенно. Нужен некий квалификационный предел для школы. Ну или для инструктора.
Zundapp KS750 своим приводом обеспечивал буксировку прицепов в условиях бездорожья. Так что смысл всё же имелся. Лёгкому(относительно KS750) мотоциклу вероятно в самом деле всё это ненужно.
Ну если в эти дебри лезть, то что вообще тогда наше?))
В этом урале из нашего наверно только рама и коляска, ну и фонари еще, и что? Что это меняет? Какая по сути разница?
Да пофиг какой мот, чем мощнее, тем легче в управлении. Одни штампы от профессионалов) и это на резину смотреть надо, она сейчас в цене от роскосмоса и без выбора как в СССР!).
спасибо!
По факту, еще легко отделался. Пусть такого больше не будет, ровных дорог!
Так вот, оно — великолепно. В меру мягко, в меру упруго, один раз только на очень большой кочке пробил подвеску.
Вместе со мной был f700gs и f800gs.
700ка сильно занижена для девочки и показалась жестче. А вот 800ка примерно такая же по уровню комфорта при езде по полю.
Для запитки того же насоса есть стандартное гнездо прикуривателя. Поэтому не вижу смысла в 10А на телефонный держатель. Который между просим стоит с завода на проводе, я его удалил именно по той причине, что менять его не удобно в случае чего. И логичнее чтоб предохранители были в одном месте. Если бы прикуривателя не было — я бы с вами согласился.
Какое-то разводилово с мотошколами. Это помогает им держать часы обучения минимальными, как и заявленную стоимость обучения, а потом собирать деньги на доп занятия. Школы при таком подходе не заинтересованы в быстром и качественном обучении совершенно. Нужен некий квалификационный предел для школы. Ну или для инструктора.
В этом урале из нашего наверно только рама и коляска, ну и фонари еще, и что? Что это меняет? Какая по сути разница?