Допустим я посчитаю, что проезжая в сезон 50 тыс км со средним расходом 8 литров/100 и цене 95-ого в районе 52 р, я оставляю только на бенз 208 тыс р.
Стану ли я ездить меньше после получения этой инфы?:) Вряд ли.
Значит она бесполезна.
Мне кажется вам не стоило так критично относиться к данной статье. Уверен, что автор написал ее чисто из интереса, а не для того чтобы сделать вывод, как дорого обходится мотоцикл, и что лучше ездить на чем-то другом.
Поясните пожалуйста зависимость мощность двигателя, ампераж, напряжение на этом аппарате.Очень удивился цифре в 300ампер и вашему сечению провода… При таком ампераже там все гореть должно синим пламенем в местах соединений и вообще…
Пф… сложно описать литературным русским языком как сильно раздражает меня такой подход к мотоциклу…
Уважаемые эффективисты (люди, целью жизни которых является максимальная оправданность вложенных денег) ходите пешком в бюджетных кедах на босу ногу, не подходите к мотоциклам… они для романтиков, а еще для любителей инженерной мысли, для путешественников и туристов, для мечтателей и энтузиастов.
А плановые ремонты в будущем прикидывали в эту сумму? Те же тормозные диски, еще рубль на километр накидывают. Диски сцепления и цепь грм, еще копеек 50.
В прошлом году на равных с литром каталась по дням. По расстоянию чуть меньше прошла. В этом году пока только разок выгнал погулять ее. Не хочу доездиться до перескока цепи. Просто менять только цепь не хочу, т.к. для этого нужно весь мотор разобрать. Под это дело хочу сменить вкладыши и полную ревизию устроить. Но события последних месяцев все планы заруинили. Так что пока жксплуатация у нее будет щадящая и не такая бурная. В остальном у нее все замечательно.
Ты спросил почему, я ответил. Теперь оказывается что я не должен был отвечать. )) Ок.
Я вообще говорил только про ценник на урал и имел большой интерес узнать сколько получают работяги, которые его собирают. Так что это не я тему менял!
У меня на литровом спорттуре 11.5 р/км, на 300ой нинзе 7.0 р/км (но скоро сильно вырастет, т.к. надо мотор перебирать для смены цепи ГРМ, 72 000 км пробега ее довели до шелеста и бряцания). Учтено все, что вообще связано с владением каждого конкретного мотоцикла: страховки, бензин, ТО, мойки, запчасти, доп оборудование, экип и т.д. (экипировка пополам, т.к. на обоих ± одинаково проезжал за сезон).
Одна из мыслей моя — меня не видят, рассчитываю сам на себя. Вторая ваша — что я считаю, что кругом мудаки и они меня должны пропускать. Эти мысли друг другу противоречат, но я из них думаю только первую.
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.
В чем связь урала и посадок депутатов? Сажают за покупку урала? Или что? Мы вроде бы урал обсуждали, а дошли уже до проблем капитализма и коррупции в целом.
В чем проеб? Сначала ты пишешь что ты сам на себя рассчитываешь потому что тебя никто не видит из-за твоих шашек, а потом рассказываешь какие все мудаки что за 200 метров тебя не пропускают. Не кажется ли что эти 2 мысли друг другу противоречат?
Стану ли я ездить меньше после получения этой инфы?:) Вряд ли.
Значит она бесполезна.
Уважаемые эффективисты (люди, целью жизни которых является максимальная оправданность вложенных денег) ходите пешком в бюджетных кедах на босу ногу, не подходите к мотоциклам… они для романтиков, а еще для любителей инженерной мысли, для путешественников и туристов, для мечтателей и энтузиастов.
Я вообще говорил только про ценник на урал и имел большой интерес узнать сколько получают работяги, которые его собирают. Так что это не я тему менял!
Про%бы в том:
1 — резкий разгон поперёк колейности, от этого лёгкий воблинг, он был прогнозируем, но я хрен забил прогнозировать
2, 4 — не учёл динамичный настрой соседа по потоку и остался в положении, когда из доступных направлений только торможение
3 — этот велосипедист сам себе проблема, над своими промахами пусть сам думает, рекомендую посмотреть на карте конфигурацию перекрёстка, это Гастелло и Бакунинская, увы камера была не с той стороны где творилась большинство дичи, но в целом представить можно
5 — наивно поверил, что человек видит куда едет и занимает ряд в соответствии со своими намерениями, вынужденное торможение
6 — тут мой про%б не видно на камеру, я был настолько заворожен происходящей впереди и потом справа дичью, что если бы там слева ехал второй такой, то я бы его не видел
7 — я в зеркало видел взгляд водителя и был уверен, что он меня тоже видит, оказалось смотрит сквозь меня, снова вынужденное торможение
8 — когда такси проехал треугольник без стопов я был уверен, что он уедет и начал рассматривать обстановку слева, обратно повернулся уже когда докатился до того места, которое последним помнил пустым, и очень вовремя
Вообще по сумме комментариев вижу, что многие не понимают смысла словосочетания острый момент, для них это не синоним допущенного про№ба. Мне это удивительно. Как будто бывают какие-то другие острые моменты, чем те, которые каждый создаёт себе сам.