На Псе оседали снежинки. Те, которым повезло приземлиться на баке – выживали; те, что попадали на выхлопную трубу – тихонько шипели и таяли.Тут и визуальный ряд не нужен. Автор так пишет, что воображение работает на всю катушку.
Спасибо вам!
В минусах? Гыгыгы, смешно. Что должно быть в головах у людей, которые серьезно относятся к этим плюсикам-минусикам, которыми друг друга награждают не понятно ущербные непонятно кто.
Да, на асфальте на эндуро становится неуютно — становится хуже сцепление на большой шашке и сразу чувствуешь какая идет вибрация от двигателя без балансирного вала)
По поводу печальной концовки, думаю, года на всех так влияют. Со временем все ми превращаемся из отверженных сорвиголов, не видящих смысла жизни без мотоциклов, в зрелых, осознанных любителей двухколёсной техники. Некоторые под влиянием разных факторов отказываются вообще.
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
Да, подойдёт не каждому, и не для всех задач. Я разные эндуро пробовал. Мне зашли средние и лёгкие. В горной и пересечённой местности особенно удобны. Предыдущий пост как раз про такой аппарат.
Но на долгих дальянках — так себе, по сравнению с туристами, спорт-туристами, и некоторыми круизёрами.
Статья интересная. Но себе считать не стану, чтоб не расстраиваться!)
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
А, забыла! Еще два надо открутить, которыми прикручен центральный кусок около руля.
вот же)
а про вторую клипсу вообще не помню… но я правую половину гораздо реже снимала) кстати, с антифризом был у меня казус: смотрела — вроде плещется. А пластик сняла — пусто вообще, только в трубке уже что-то непонятного цвета. Так что снять все и сразу для ревизии всего — это круто, да еще и болты не портить на самом видном месте.
центральная часть крепится под сидушкой двумя винтами и спереди ещё двумя, в раму.
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
Совкомбанк страхование. Страховал в СПб.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.
Спасибо вам!
Есть лишь единицы которым для того чтобы быть байкером, даже не нужен мотоцикл, они своим видом и сущностью сразу дают понять, что в жизни самое главное. Таких сразу видно на мотослётах, и в большинстве случаев они приезжают туда, как раз на совкотехнике.
2-х цилиндровий ПС, должно быть очень крутой! (Шучу)
С удовольствием прочту что-нибудь ещё.
Но на долгих дальянках — так себе, по сравнению с туристами, спорт-туристами, и некоторыми круизёрами.
Алексей, а будет ли видео / пост о поломках и ремонтах за такой внушительный пробег?
а про вторую клипсу вообще не помню… но я правую половину гораздо реже снимала) кстати, с антифризом был у меня казус: смотрела — вроде плещется. А пластик сняла — пусто вообще, только в трубке уже что-то непонятного цвета. Так что снять все и сразу для ревизии всего — это круто, да еще и болты не портить на самом видном месте.
И левое и правое ухо спереди крепятся клипсами)
Про винты спереди не писали) Про клипсу на левом ухе написал думая о правом. Итого — две клипсы, 4 винта на средней панели и винты на боковых(вроде 1 на левом ухе и 2 на правом).
Не предмет для спора, просто уточняю. Идея снимать весь пластик целиком — очень хорошая.
Но я у них страхуюсь очень давно. И надо иметь ввиду, что без телодвижений их сотрудника оформить ОСАГО на мот у меня ни разу не получалось. А достучаться до сотрудника теперь сильно сложней, без пол-банки не разберёшься. С пролонгацией всё несколько проще. Заранее звонят, договариваешься, получаешь ссылку и платишь.